Volibir | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 21:30 | Сообщение # 1 | Тема: Идеи для Ваших проектов |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем кто читает и тем кто просто случайно заглянул на мою тему доброго дня суток ( или вечера =D ). Вот решил поделиться с вами идеями для игр формата 4-х . В начале 2000-х игор такого формата было много но хороших мало ( Мастер Ориона , Кольчужная рукавичка ( не знаю точного названия так как брал с игрой ДЕД СПЕЦ " Dead Space " вот такой вот русский перевод раньше был =D ) . ну так это о чём я , ах да про идеи для игр . По геймплею я выделил несколько путей развития 1 это когда вы так называемый "Герой" всия мира волшебства ( и не только ) вам дают боевого ишака и вы начинаете свой поход и искать феерические приключения на вашу пятую точку конечно попутно собирая всех юнитов разных классов. Развиваете свою страну или Планету и идёте гасить босса игры ( как известно из достоверных источников который гласит что " толпою гасят даже льва " чем вы и занимались . ) Вы такой весь героический заканчиваете игру . Редко соседние страны вам мешают и делают подлянки и гадости всякие ( Мухахаха ) .Но если у вас голова варит вы их быстро находите и гасите ( правда в некоторых играх ваша "Империя " имеет форму границ круговую что нескольки усложняет ваше восхождение так как на вас могут напасти откуда угодна а форты или другие укрепление везде не натыкаешь ) . Правда в 1 случаи вам надо начинать почти с нуля и развиваться ( дают там поселенцев и колонизатор и вы выбираете где вам начать ваше величайшее нет даже Эпичное восхождение ) . 2 больше к пошаговым стратегиям 4-х где дают просто героя с конём или без и вы бегаете ,бегаете ,бегаете и вроде всё . Что то создаёте или управляете вы редко .
И последний 3 но не по важности этот вариант был создан после выхода игры Follout ( ну по крайне мере для меня ) то есть пост апокалиптичное выживание вокруг которого и строится сюжетные виточки . Игры такой конструкции как правило не требовательные потому что на пустыни и развалины можно посмотреть и в России .
Я же предлагаю вам идею не очень то и новую ( потому что игры такого плана были на Сегах и денди , просто позабыта давно а как говорят " Новое это хорошо забытое старое " ) . это когда ГГ ( тело ) просто никто , а иногда даже раб ( да бывает и такое ) . Вашему ГГ предстоит подняться с днищя социальной выгребной ямы до высоты короля . Вот отчего и стартует сюжетные ветки и цепочки , которые создаётся во круг ГГ , а не ГГ вокруг мира (-_-) благодаря чему он не выпадает из контекста и вы больше и больше погружаетесь в игровой процесс некоторые отдельные шидевры даже цепляют чувства и довольно-таки сильно . Начну я с геМплея в таких играх именно он и важен в данном варианте а вот сюжетку и место можно обернуть во всё что хочешь . Во-первых я фишку про которую расскажу вам сегодня я видел в игре старой, очень старой названия уже не помню . Суть в том вы не видите не статус не уровень и даже не полоски ХП и МП . Для того чтобы узнать это надо сделать специальную карточку или книжку в которую записывается результат вашего тестирование , в тест вам надо пройти и постучать магией и кулаками по кирпичу - силомеру после чего он и покажет вам ваш результат иногда Старци с помощью магии контроля вас испытывают а вы должны сопротивляться и на сколько условных единицах вы заластаетесь и попадёте в больницу их значение запишут в эту карточку или книжку . И вам надо будет проходите тесты на навыки чтобы узнать какого они у вас уровня Условно. Чтобы узнать ваш фактический уровень вам надо будет его проходить регулярно . Сам процесс игры разделён на сражение от 3-его лица как в скайриме камера за спиной и в тактическом режиме что очень хорошо когда играете большими армиями в поздней игре . Переключается с помощью кнопки по умолчанию ( сами придумаете но удобней на левые Ctrl и Alt ) . насчёт локаций люди часто хотят многого и получают парашу тут надо сделать как в игру Ex Machin то есть большие локации но закрытые и есть зоны под грузки к примеру комнату 100х100 поделим на пополам и благодаря этому мы можем повысить и графику снизить требования к игре да и подождать я думаю будет не лишним . Также мне понравился хороший ход что тактический режим активируется когда вы открываете карту местности если её нет то вы с можете сделать ориентиры на куске кожи или листе там горы и другие хорошие ориентиры без карты или плана операция может провалится и с довольно таки большим успехам и карты могут быть старыми чем дешевле картам тем она старее и гораздо хуже нарисована . Управление происходит как в стратегии Total War ( в реальном времени ) для более точного ориентирования и создание карт надо иметь соответствующие навыки . Также общение герое происходит с помощью текста и выбора вариантов диалога или монолога . Однако есть нюанс если рас объекта другая как у герой то он не сможет с ним говорить пока не выучит язык расы объекта с которым он говорит . Также на поздней стадии игры вы обзавелись королевством или небольшой деревней вы можете при навыках управления ( лидерстве , харизме , Убеждении ,Ораторе и других) выполнять довольно таки полезные опции при комбинации различных навыков вы сможете сделать следующие Создать указы ( конституцию или УК ) которым будут подчиняться ваши жители . создать гос.оргон ( думу или что то вроде полиции ) .с можете передавать свои навыки НПС то есть можете как нанять или обучить военно-начальника ( кстати желательно сделать хороший интеллект военно-начальникам чтобы они могли сами управлять войсками и мы могли влиять на них по минимум то есть НПС сам придумывает план атаки и осады замков руководит построениями и выдаёт награды и предпочтение тесть очеловечить по максимуму всё и одушевить ) . Также немного можно и дёрнуть с симов то есть дать и эмоции , что то наподобие чувств которые можно использовать . Пришла пора сказать как же навыки то устроены в это игре а устроенны они следующим образом . Навыки качаются при непосредственном их использовании или наблюдении за НПС что бы понять принцип их работы поэому есть 2 способа прокачки наблюдение и непсредствнно изготовление чего либо . Наблюдая вы можете почерпнуть азы навыков и если хорошие отношение с НПС то вы сможете его по распрашивать на эту тему а вот изготовление чего либо это уже серьёзней и он качается гораздо более быстрее и вы сможете изготовить предметы сами или по рецепту если вы делаете сами ( я подразумеваю САМИМ то есть вы "придумываете" и выполняете эти действия в игре ) если же по рецепту то качество как и у НПС а если самим то можно сделать предмет более кошерный. Теперь пришла пора по говорить про создание ГГ то есть редактор персонажей при выборе расы вам даются +и- расы ( расы можно придумать могу предложите и самому ) .после случайно и их навыки и специальности тоже . Пришла пора поговорить о магии я решил взять идеи из разных книг и вот что получилась в итоге Магия это способность человека управлять эльктро-магнитным полем на молекулярном уровне благодаря чему вы можете ускорять уплотнять и создавать различные кристаллические решетки ( теоретически вы можете сделать транс мутацию металла но увы для этого надо очень много тренироваться или у вас прогорит мозг) . итак ваша магия состоит из элементов Вода-Земля-огонь-ветер-металл-свет-тьма потом вы можете комбинировать эти элементы до 15 раз максимум и накладывать друг на друга то 7 раз то есть 630 комбинаций после чего вы можете изучить ветки этих навыков к воде относятся ледяные водные и так называемые вязкие ( ньютонова жидкость ) которых множество всяких описывать нет смысла . ветер это ветер =D огонь -это эссенции которые есть звериные и божественные обладание хотя бы 1 самой убогой увеличивают ваши сила в магии огня кардинально положительно . свет и тьма это контроль то есть бафы дебафи и можно сделать 7 ветку это магия жизни но она скрытая и другая ересь . а вот метал - это что то новенькое способность извлекать из породы метал и создавать баррикады или оружие конструкции открывает специальность " Техно-маг" тут все металлы и даже больше можно придумать другие этаж Игра +D или книга . ну вообщем то и всё если заинтересует кого могу сюжетку . Всем спасибо за внимание
|
|
| |