Суббота, 23 Ноября 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HeiwaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 23:41 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу поддерживающий H.265(HEVC) двиг с С-образным скриптингом
был не раз
Сейчас нет на сайте
________________________________А л о х а !________________________________

• Разыскивается среда разработки дву-/трёхмерхных (интересует и то и другое) игр.

• Очень сильно приветствуется возможность простой (без значительного переделывания проекта) сборки делаемой игры под следующие платформы: Windows, Linux, Mac, Android, PS4, Xbox One, iOS, WindowsPhone, PS3, Xbox 360 (в порядке спадания важности). На крайняк сгодится сборка только под винду.

• Сама среда должна работать под Windows/Linux, или под обеими ОСями.

• Жанр разрабатываемой игры: визуальная новелла + RPG + интерактивный фильм.

• Скриптинг в среде обязательно должен быть на С-образном ЯП (в идеале C# -- нативно, или при помощи нормально работающих костылей).

• Желательно, чтоб среда распространялась бесплатно;Доступно только для пользователей

• IDE среды не особо важен, но будет немалым плюсом, если предусмотрена интеграция Visual Studio.

Обязательна поддержка вставки кат-сцен с видеокодеком H.265 (так же известным как HEVC или MPEG-H Part 2) и их отличная работа (Unity 3D, например, не поддерживает; а точнее, его in-build player QuickTime). Медиаконтейнеры, предположительно: mp4, mkv (вряд ли).

• Приветствуется наличие в движке своей физики хотя бы на примитивном уровне.

• Высокая сложность движка не приветствуется, ибо самое важное в разрабатываемой игре -- катсцены. Но если наличествуют добротные обучающие материалы по движку, то терпимо.

Что не описано -- либо неважно, либо маловажно.

P. S.
Горячо приветствуются ссылки на похожие темы/статьи/решения, и на ресурсы, где ещё стоит поспрашивать.


Сообщение отредактировал Heiwa - Понедельник, 19 Декабря 2016, 02:19
HeiwaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Впихнуть невпихуемое
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.

Как мне лучше эти кат-сцены хранить?

Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/807623/best-image-format-for-unity-game-textures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).


Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.

Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?

Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#)?
HeiwaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:48 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю игру с ужасающим кол-вом пререндеренных кат-сцен (по хронометражу их несколько часов). В них может быть вариативность (сюжетные развилки); то есть, некоторые детали в кат-сценах меняются в зависимости от геймплейного выбора.

Как мне лучше эти кат-сцены хранить?

Изначально собирался делать анимацию в виде массива изображений (*.gif[], или *.png[]), но оказалось, что Unity хранит все изображения в DDS (http://answers.unity3d.com/questions/807623/best-image-format-for-unity-game-textures.html), потому сборка с FullHD@60fps-анимацией длительностью в пару минут выглядит примерно вот так (см. приложенный скриншот).
http://s1.uploadpics.ru/images/bJc95Y355b.jpg
Если хранить и воспроизводить как видео, то придётся для каждой вариативности в каждой кат-сцене делать отдельное видео, что сильно ударит и по времени рендера, и по размеру игры.

Есть ли адекватный способ встроить в игру онлайн-видеопоток?

Как юзать в игре картинки из вне проекта (чтоб они не сериализировались стандартно и не весили как чья-то мамаша), и стоит ли это вообще делать?

Может стоит вообще сменить движок, если жанр — интерактивный фильм (принципиально важен скриптинг на C#)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг