Среда, 27 Ноября 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
alexeishaidukДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:32 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. По чесноку пришлось каждую строку со своей сравнивать, и то не сразу разницу заметил. Вот я лопух. Извините. И ещё раз огромное спасибо!
alexeishaidukДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:02 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как исправить? Вроде можно использовать GetInt - SetInt, но я в этом деле ещё новичок, и не знаю как это реализовать(

Сообщение отредактировал alexeishaiduk - Пятница, 16 Сентября 2016, 20:04
alexeishaidukДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 13:18 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня такая проблемка: я создал (по видео уроку) кнопку переключения звука. А она при первом переключении действует нормально а дальше зависает. Я трижды перепроверил, нигде ли не ошибся. Всё как в уроке - до символа. В уроке она нормально, и выключает и включает. А у меня только выключает. Unity ошибок не регистрирует. Так в чём же дело?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Buttons : MonoBehaviour {

    public GameObject m_on, m_off;
    public Sprite layer_green, layer_red;

    void OnMouseDown () {
        GetComponent<SpriteRenderer> ().sprite = layer_red;
    }

    void OnMouseUp () {
        GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = layer_green;
    }

    void OnMouseUpAsButton () {
        switch (gameObject.name) {
            case "Play":
                SceneManager.LoadScene ("play");
                break;
            case "Rating":
                Application.OpenURL ("http://google.com");
                break;
            case "Replay":
                SceneManager.LoadScene ("play");
                break;
            case "Home":
                SceneManager.LoadScene ("main");
                break;
            case "Facebook":
                Application.OpenURL ("http://facebook.com");
                break;
            case "How To":
                SceneManager.LoadScene("howTo");
                break;
            case "Close":
                SceneManager.LoadScene("main");
                break;
            case "Music":
                  if (PlayerPrefs.GetString("Music") != "no")
                  {
                      PlayerPrefs.GetString("Music", "no");
                      m_on.SetActive(false);
                      m_off.SetActive(true);
                  }
                  else
                  {
                      PlayerPrefs.GetString("Music", "yes");
                      m_off.SetActive(false);
                      m_on.SetActive(true);
                  }
                break;
        }
    }
}


Сообщение отредактировал alexeishaiduk - Пятница, 16 Сентября 2016, 13:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг