avissw | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 1 | Тема: Right to life |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Покажи скрины плиз Я только видео писал, по скринам будет не понятно. Ну да ладно, добавил в шапку темы!
Сообщение отредактировал avissw - Четверг, 01 Сентября 2016, 19:32 |
|
| |
avissw | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 17:16 | Сообщение # 2 | Тема: Right to life |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Novatorvlad ( ) Меня возьмешь? В лс.
|
|
| |
avissw | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:18 | Сообщение # 3 | Тема: Right to life |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Right to life
Массовая многопользовательская ролевая онлаин игра, с открытым миром. Особенности игры: продвинутая ролевая система и упор на исследование мира. Еще одной особенностью игры будет динамика, что не свойственно играм подобного жанра,за динамику в игре будет отвечать ИИ, он будет симулировать уникальные игровые ситуации чтобы не дать заскучать игрокам.
Описание игрового мира Игровой мир представлен в постапокалиптическом сеттинге примерно в наше время, в альтернативной вселенной, пути которой значительно отличаются от нашей. Игровая зона ограничена огромными стенами, за которыми (неизвестно). Внутри стен кипит жизнь,все его обитатели заняты своими заботами все как в жизни, одни пытаются выжить, другие заработать, третьи пытаются выслужиться и тому подобное, на данный момент это территория в 100 кв км.
Геймплей Геймплей представлен в виде смешения многих игровых механик из игр разных жанров, так же он будет предусматривать и мини-игры.
Типичный игровой день можно описать так. Рано утром игрок сходил на охоту, для того чтобы поймать себе завтрак, после непродолжительных посиделок у костра, он направляется в ближайшее поселение для того чтобы найти подработку. При условии успешного выполнения задания игрок получает вознаграждение. И может потратить по своему усмотрению. Игрока могут объявить в розыск и ему придется, бежать, скрываться и тд, либо попытаться договориться. К концу дня игроку нужно найти безопасное место, для того чтобы выспаться и набраться сил.
Это был типичный день лишь для одной из ролей, у каждой роли он будет значительно отличаться.
Задание которое игрок сможет взять зависит от его опыта и умений, а так же от системы симуляции, все задания будут как-то связанны с нынешней обстановкой в зоне.(примеры заданий, выяснить причины чего либо, найти и принести что-то, исследовать территорию, убить кого или что либо), так же будут задания для групп игроков, такие как зачистка чего либо, доставка и поиски каких-то редких вещей и тп.. По как либо причинам игрока могут объявить в розыск в разных поселениях или группировках, а так же заказать его наемникам.
В игре планируются разные роли для разных должностей в группировках, группировки будут статичными (игроки не смогут создавать свои), но могут занимать высокопоставленные должности в существующих.
Сетевая часть написана на C#, Lidgren + Json + MySql Клиент: Unity 5
Тесты Во время нагрузочного тестирования на 2х ядерном нетбуке intel atom 1,86 ГГц с нагрузкой 40% был достигнут онлаин в 107 человек, находящихся в одном регионе, в теории при нормальных условиях он будет держать гораздо больше. В идеальных условиях до 500 человек, на том же железе.
Больше информации в группе VK
P.S. Проекту требуются специалисты в разных областях, в особенности нужны 3д артисты, для персонажки, оружия и окружения. Так-же требуются программисты с опытом разработки подобных проектов или имеющие опыт в смежных областях. Оплата не предусматривается, проект разрабатывается на чистом энтузиазме одним человеком.
Сообщение отредактировал avissw - Четверг, 01 Сентября 2016, 19:30 |
|
| |