Вторник, 24 Декабря 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Right to life
avisswДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Right to life

Массовая многопользовательская ролевая онлаин игра, с открытым миром.
Особенности игры: продвинутая ролевая система и упор на исследование мира.
Еще одной особенностью игры будет динамика, что не свойственно играм подобного жанра,за динамику в игре будет отвечать ИИ, он будет симулировать уникальные игровые ситуации чтобы не дать заскучать игрокам.

Описание игрового мира
Игровой мир представлен в постапокалиптическом сеттинге примерно в наше время, в альтернативной вселенной, пути которой значительно отличаются от нашей.
Игровая зона ограничена огромными стенами, за которыми (неизвестно). Внутри стен кипит жизнь,все его обитатели заняты своими заботами все как в жизни, одни пытаются выжить, другие заработать, третьи пытаются выслужиться и тому подобное, на данный момент это территория в 100 кв км.

Геймплей
Геймплей представлен в виде смешения многих игровых механик из игр разных жанров, так же он будет предусматривать и мини-игры.

Типичный игровой день можно описать так.
Рано утром игрок сходил на охоту, для того чтобы поймать себе завтрак, после непродолжительных посиделок у костра, он направляется в ближайшее поселение для того чтобы найти подработку.
При условии успешного выполнения задания игрок получает вознаграждение. И может потратить по своему усмотрению. Игрока могут объявить в розыск и ему придется, бежать, скрываться и тд, либо попытаться договориться. К концу дня игроку нужно найти безопасное место, для того чтобы выспаться и набраться сил.

Это был типичный день лишь для одной из ролей, у каждой роли он будет значительно отличаться.

Задание которое игрок сможет взять зависит от его опыта и умений, а так же от системы симуляции, все задания будут как-то связанны с нынешней обстановкой в зоне.(примеры заданий, выяснить причины чего либо, найти и принести что-то, исследовать территорию, убить кого или что либо), так же будут задания для групп игроков, такие как зачистка чего либо, доставка и поиски каких-то редких вещей и тп..
По как либо причинам игрока могут объявить в розыск в разных поселениях или группировках, а так же заказать его наемникам.

В игре планируются разные роли для разных должностей в группировках, группировки будут статичными (игроки не смогут создавать свои), но могут занимать высокопоставленные должности в существующих.

Сетевая часть написана на C#, Lidgren + Json + MySql
Клиент: Unity 5


Тесты
Во время нагрузочного тестирования на 2х ядерном нетбуке intel atom 1,86 ГГц с нагрузкой 40% был достигнут онлаин в 107 человек, находящихся в одном регионе, в теории при нормальных условиях он будет держать гораздо больше. В идеальных условиях до 500 человек, на том же железе.

Больше информации в группе VK




P.S. Проекту требуются специалисты в разных областях, в особенности нужны 3д артисты, для персонажки, оружия и окружения. Так-же требуются программисты с опытом разработки подобных проектов или имеющие опыт в смежных областях.
Оплата не предусматривается, проект разрабатывается на чистом энтузиазме одним человеком.


Сообщение отредактировал avissw - Четверг, 01 Сентября 2016, 19:30
NovatorvladДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня возьмешь? ;)

Девбложек
avisswДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 17:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Novatorvlad ()
Меня возьмешь?

В лс.
JohnnyHamДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:04 | Сообщение # 4
MadBro
Сейчас нет на сайте
Покажи скрины плиз ^_^

Чем лучше—тем хуже
avisswДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
Покажи скрины плиз

Я только видео писал, по скринам будет не понятно. Ну да ладно, добавил в шапку темы!


Сообщение отредактировал avissw - Четверг, 01 Сентября 2016, 19:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг