Результаты поиска
|
|
Agr674 | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 09:38 | Сообщение # 1 | Тема: Межстраничная реклама (Google Mobile Ads Unity Plugin) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь установить межмодульную рекламу в свое приложение. Использовал инструкцию по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=g4G0UaVPWIc&t=915s Использую Google Mobile Ads Unity Plugin v3.3.0 (https://github.com/googleads/googleads-mobile-unity/releases/tag/v3.3.0) После импорта в Unity ошибка. Ее полный текст:
ResolutionException: Cannot find candidate artifact for com.google.android.gms:play-services-ads-lite:[10.2.4] Google.JarResolver.PlayServicesSupport.GetDependencies (Google.JarResolver.Dependency dep, System.Collections.Generic.List`1 repoPaths) Google.JarResolver.PlayServicesSupport.GetCurrentDependencies (System.Collections.Generic.Dictionary`2 dependencies, System.String destDirectory, Google.JarResolver.ExplodeAar explodeAar, System.Collections.Generic.List`1 repoPaths) Google.JarResolver.PlayServicesSupport.DependenciesPresent (System.String destDirectory, Google.JarResolver.ExplodeAar explodeAar) GooglePlayServices.ResolverVer1_1.DoResolution (Google.JarResolver.PlayServicesSupport svcSupport, System.String destinationDirectory, Google.JarResolver.OverwriteConfirmation handleOverwriteConfirmation, System.Action resolutionComplete) GooglePlayServices.PlayServicesResolver.Resolve (System.Action resolutionComplete) GooglePlayServices.PlayServicesResolver.AutoResolve () UnityEditor.EditorApplication.Internal_CallUpdateFunctions () (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/editor/EditorApplicationBindings.gen.cs:217)
В итоге из за этой ошибки игра не запускается в самом Unity. Использую: Unity 5.3.5f1 (64-bit), в Android SDK Manager установлены Google Play servises v39, джаву недавно обновил. Данная ошибка возникает на всех версиях Google Mobile Ads Unity Plugin выше v3.0.5. На v3.0.5 вроде такой ошибки нет, запускается и компилируется, но все равно где-то что то проскакивает связанное с play-services-ads-lite:[10.2.4]. Пытался сделать банер, ошибок не возникает, но он не отображается. При межстраницах все хуже. При запуске межстраницы уже на телефоне, приложение закрывается. Использую следующий код: InterstitialAd ad = new InterstitialAd("тут мой id"); AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); ad.LoadAd(request); ad.Show();
Ошибка возникает прямо при создании объекта, т.е на строке InterstitialAd ad = new InterstitialAd("тут мой id").
В чем может быть причина?
P. S. С Unity Ads все нормально работает. Реклама отображается. Но там проблема, что примерно всего 10 реклам выдает, а потом все. Поэтому хочу AD Mod прикрутить, в тех моментах, когда у юнита адс реклам нет. Если есть какие нибудь еще варианты с несколькими рекламами, то тоже пишите.
|
|
| |
Agr674 | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 20:17 | Сообщение # 2 | Тема: Unity проблемы с освещением на ANDROID |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо. Помогло выставить Lighting -> Scene -> Ambient Color в чёрный цвет. Так же заменил материал на Sprites/Diffuse. Плюс повыставлял расположение света, радиус и интенсивность. На андройде теперь освещение нормально, но ощущение все равно какое то не такое (при запуске именно на железе ощущение небольшое, что свет кругами отходит). Если не сложно, можно пояснить, что именно имеется в виду под выставлением специального шейдера? И еще вопрос. Если я выставляю при компиляции Rendering Path>Legacy Deferred (light prepass), будет ли это являться оптимальным в моем случае? (сравнение этого параметра смотрел, интересует именно мнение основанное на опыте).
|
|
| |
Agr674 | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 08:46 | Сообщение # 3 | Тема: Unity проблемы с освещением на ANDROID |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Поставь в материале Metallic - 0. В этом случае пропадает эффект полного затенения, необходимо, чтобы то, что свет не освещает не было видно совсем.
|
|
| |
Agr674 | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:43 | Сообщение # 4 | Тема: Unity проблемы с освещением на ANDROID |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаю игру, где есть необходимость использовать освещение так, чтобы был виден перс и небольшое окружение, а все остальное было полностью не видно. В самом Unity все видно нормально, при компиляции, к примеру, как веб приложение тоже, но при компиляции на андроид света почти нет. Как должно быть: http://s1.uploadpics.ru/images/bkH8oD70v-.png Как выглядит под андройдом: http://s1.uploadpics.ru/images/-JhGRwQRPZ.png К текстуре пола и стенам прикрепляю материал со следующими параметрами: http://s1.uploadpics.ru/images/-kdIgOQ0wW.png Над персом расположен источник света параметрами: http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ09M_QRDZ.png Компилировал под андроид 2.3.1 и 4.1.1 результаты одинаковы (тестил как на эмуляторе, так и на реальном железе). Как сделать, чтобы результат на андройде был такой же, как на юнити. Причем, желательно, чтобы не нужно было переделывать все с 0 (может просто настройки где то выставить правильно нужно). Вот еще настройки компиляции: http://s1.uploadpics.ru/images/-166t_XRD-.png
|
|
| |