Среда, 27 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
yeoДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 12:00 | Сообщение # 1 | Тема: 2Д (пиксель-арт) (2 000 - 3 000 за локацию) Сеттинг: Япония
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Требуются пиксель-арт бэки для игры (подробности об игре здесь: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=214391).
Всего в игре планируется ~50 бэков, вы можете нарисовать из них столько, сколько захотите (2, 5, 10, 50, насколько у вас хватит сил/энтузиазма).
Размер игрового окна 250х140 (высота).
Бэки бывают двух типов:
- внешние (улицы, школьные коридоры, пустыри и так далее) 3 000 р.
- внутренние (класс, магазины, комнаты и так далее) 2 000 р.

Внутренние бэки в основном одноэкранные и высота у них меньше: 80 пикселей. То есть размер внутреннего бэка: 250х80
Внешние бэки в основном двуэкранные (некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше). То есть средний размер внешнего бэка: 500х140. Однако значимую часть бэка обычно занимает дорога, где-то 30-40 пикселей.

За каждые 20 бэков (если минимум 15 из них внешние) бонусом дается 7 процентов от чистой прибыли, вырученной от игры (за вычетом суммы, уже полученной вами за работу)

Как мы с вами работаем

1. Вы выполняете тестовое задание (о нём ниже) и присылаете мне на почту или в личку.
2. Если тестовое задание меня устраивает:

а) Вы вносите в него незначительные исправления (или не вносите, если меня сразу все устраивает), и получаете 3 000 или 2 000 (стандартную оплату за бэк, в зависимости от типа), и мы договариваемся о дальнейшем сотрудничестве.
б) Если я уже оплатил чье-то тестовое задание в качестве актуального бэка для игры (т.е. кто-то до вас прислал устраивающий меня бэк), мы просто договариваемся о дальнейшем сотрудничестве.

3. Вы выбираете локацию из списка нужных мне.
4. Мы в почте/скайпе обговариваем важные для меня детали по поводу этой локации.
5. Вы присылаете драфт/эскиз на согласование.
6. После согласования вы присылаете рабочий вариант для повторного согласования и задания на незначительную доработку.
7. Вы присылаете финальный вариант и получаете деньги удобным вам способом.

Стиль графики



(для внутренних помещений можно не делать "грязных" поверхностей и текстур как на дороге)

с персонажами такого стиля и размера (38-40 пикселей в высоту):



Бэк должен быть пропорционален персонажу (размеры дверей, домов, заборов и прочего).

Тестовое задание

В качестве тестового задания нужно нарисовать вот эту локацию:



в стиле, качестве и палитре приведенного выше рефа.

Расположение элементов произвольное, единственное условие, чтобы стойка бара была с правого края. Также на локации должны быть: бильярдный стол, музыкальный автомат, автомат с видео-покером, кресла со столами, дверь в туалет.

Высота: 80 пикселей. Ширина от 600-т.

Проекция: 2Д

Стоимость бэка для тестового задания: 3 000 р. (так как бэк хотя и внутренний, но длинный).

Требования

1. К освещению на внешних бэках

Нейтральное дневное освещение, падающие тени - под 45 градусов, от условного источника света в левом-верхнем углу (см. графику Technos'а), но в отдельных случаях, если целесообразно - падающие тени можно рисовать от условного источника света, находящегося строго вертикально (как здесь, например, для лучшего показа тени от деревьев: http://www.picshare.ru/uploads/160707/RdKIG95uFe.png). Падающие тени желательно сохранять в отдельном слое - для того, чтобы в будущем была возможность нарисовать тени для различных вариантов освещения, а так же регулировать их интенсивность в самой игре (через прозрачность слоя).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг