Пятница, 19 Апреля 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Nage [4]
Результаты поиска
NageДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 20:38 | Сообщение # 1 | Тема: [2D, Platformer] Falling Runner
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, это странно, ведь я сам сижу с фокса и у меня все работает. А также я просил нескольких знакомых протестировать с разных браузеров - у них все тоже отлично работает
Вероятно у тебя в браузере стоит запрет на запуск WebGL приложений
NageДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 2 | Тема: [2D, Platformer] Falling Runner
был не раз
Сейчас нет на сайте
Egoor, а что за ошибка, можешь прислать скриншот?
Уровни делал через Tiled, переносил в Unity с помощью Tiled2Unity
NageДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:59 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей для получения опыта (Есть демо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начинающий Unity разработчик, с целью приобретения опыта разработки полноценного законченного продукта ищу начинающих художника / композитора для сотрудничества над небольшим проектом

Проект действительно простой и требует буквально минимального количества и графики и музыки, так что вам не придется тратить на это много времени, к тому же вы сможете получить опыт в кратчайшие сроки.
У проекта уже готово демо, благодаря чему вы можете оценить как саму идею, так и мои способности

Тема проекта: http://gcup.ru/forum/9-82926-1

О себе: зовут Антон, 20 лет, студент (программирование), живу в Санкт-Петербурге.

Контактные данные:
Почта: nagedevelop@gmail.com
Skype - live:nagedevelop
NageДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:08 | Сообщение # 4 | Тема: [2D, Platformer] Falling Runner
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Falling Runner
Движок: Unity
Платформа: WebGL (Браузерная)
Жанр: Платформер
Вид: Сбоку