это вообще о представлении чисел с плавающей точкой в компьютерах.
И с программированием вот только знакомлюсь. Для меня это цифры - а для языка обязательные условия при которых работает или нет. Я то кроме html и css пока не чего не знаю да и это тоже не программирование.
Доброго времени суток. Только пробую себя в програмирование, да и юнити тыкаю только 4 день. Естественно все по видео урокам. В 1 из уроков столкнуться с темой -здоровье, сила, голод. Посмотрев урок я повторил результат. Ну в прицепе все работает, но мне нужен еще и уровень воды. По этому немного помудрив с кодом я получил то что имею на руках (СМ ниже). Изначально план такой, я каждую секунду отнимаю одну секунду от значения в секундах 7 дней еда и 3 дня вода. И в основном вода отсчитывается корректно, а еда делает пол цикла и весит. С более мелкими цифрами работает ИНОГДА. Почему себя так ведет скрипт? Где ошибка?
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class NewBehaviourScript6 : MonoBehaviour { public float maxZ = 100f; public float maxB = 100f; public float maxG = 604800f; public float maxW = 259200f; private float Timer; public Slider sliderZdorove; public Slider sliderBeg; public Slider sliderGolod; public Slider sliderWoda;