NikZol | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 13:20 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Project Village (demo) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) NikZol, я из видяхи вообще ничего не понял) Все слишком быстро.
Добавил скринов.)
Цитата beril ( ) Выглядит целостно и красиво, нужно будет опробывать Скринов бы в тему добавить
Скринов добавил. Опробуйте на здоровье)
|
|
| |
NikZol | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Project Village (demo) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго вам дня!) Хотел бы поделиться концептом своей игры. Мне очень важны ваши отзывы, чтобы сделать игру лучше) Итак, по порядку.
Ссылка для скачивания демо:
Project Village 0.41 Вес: 158 мегабайт, RAR архив с папкой. В корне - *exe "ProjectVillage.exe". Наслаждайтесь :D
Ну, и на всякий случай оставлю ссылку на группу ВК, где свежие новости появляются первым делом Группа QuickLoadGames
Для чего я это выкладываю? Я нуждаюсь в эпичном стресс-тесте игры с целью выявления максимального количества багов и недочетов.
Жанр игры: Стратегия с пошаговой боевой системой, симулятор бога На каком движке/конструкторе: RPG Maker MV В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку и сверху) Какие есть похожие игры: Слишком нагло, но я вдохновлялся Age of Emipires, Civilization и Heroes of Might of Magic Какой Язык Пр. используется в игре: Все, что вы увидите, создано стандартными средствами движка. Кроме одного плагина на JavaScript Для какой платформы: Сейчас - Windows, в будущем еще Android и iOS Предоставление исходного кода игры: Нет API: WebGL Какой тип лицензии распространения: Сейчас - бесплатная, в будущем - коммерческая (Steam, GPlay, может быть и AppStore) Сроки разработки: май 2016 - ориентировочно конец 2016 Состав имеющейся команды: Я (и швец, и жнец, и на дуде игрец). В будущем займусь поиском 2D-художника и композитора.
Сюжет. Пока что в игре есть лишь зачатки сюжета, но игра на будущее достаточно продумана. Изначально проект был пробой собственных сил ("А смогу ли я сделать что-то необычное стандартными средствами движка?") Вкратце, вы - сын короля, отправленный в самую глушь далекой страны. Отправлены не просто так: вам нужно поднять из пепла забытую богом деревушку. Да и не одну! Король все-таки стар, и он решил проверить вас, насколько вы готовы стать полноправным наследником и управлять страной...
Особенности: - Нестандартная для RPG Maker'a игра. Что-то я почерпнул из AoE (экономика), что-то - из Civilization (дипломатия, пусть пока и в зачаточном варианте), а из HoMM - пока куцую, но боевую систему собственного изготовления (работает без плагинов, на стандартных средствах движка). - Весьма занятный игровой процесс. Все-таки очень давно не было хороших RTS с похожим геймплеем. Вот, решил сделать)) - Все, что мы так любим в стратегиях. Добыча ресурсов, улучшения, наем армии, переходы в эпохи с различными бонусами, дипломатия, войны, сражения, перемирия и предательства, погодные явления и имитация жизни, основанная на случайных событиях...
Недостатки: Так как это моя первая масштабная "проба пера", могут возникать баги. Очень вас прошу - если обнаружите, пишите сюда.) Включу вас в титры в раздел "огромное спасибо" - все-таки одному отловить все баги сложно.
Кто может потребоваться в команду: Как было описано выше, это 2D художник и, возможно, композитор. К сожалению, рисовать не умею от слова "совсем", поэтому то, что вы видите сейчас - стандартный пак текстур. А так хочется изюминки...)
Трейлер: Вот, слепленный наспех трейлер. Не понимаю, что ютуб сделал со звуком =(
Для тех, у кого не работает игра (ругается на GameFont):
Сообщение отредактировал NikZol - Вторник, 19 Июля 2016, 11:27 |
|
| |