Здравствуйте, форумчане! Очень нуждаюсь в ваше помощи ! Есть скрипт следования я за Player и разворотом в его сторону.
Код
Vector3 Distanse = Player.position - transform.position;
if(Distanse.magnitude>VisibleDistanse){
if(moving<1)moving += 0.01f;
else moving = 1;
} else if (moving > 0 && moving !=0){
moving -= 0.01f;
} else moving = 0f;
if(moving==0){
}
rb.MovePosition(transform.position + transform.forward * MovingSpeed * moving * Time.fixedDeltaTime);
Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(Distanse);
rb.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, targetRotation, RotationSpeed * moving * Time.fixedDeltaTime);
Все прекрасно работает, но появилась необходимость развернуть объект боком к Player при условии что moving==0. Условие точно выполняется я проверил. Я долго пытался решить эту проблему, искал информацию в Google и читал документации, но требуемого результата не достиг . Подскажите мне как реализовать этот разворот