Четверг, 21 Ноября 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
nbidДата: Пятница, 24 Июня 2016, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Полет пули frontend или backend?
уже был
Сейчас нет на сайте
Для браузерной многопользовательской реалтайм игры
Как правильно делать полет пули?
Косм корабль стреляет в другие. 2D. Типа Darkorbit.
NodeJS - backend
JS - frontend
С одной стороны кажется правильней делать на фронтенд, но тогда будут читара.
А если на backend и в онлайне 1000 чел к примеру, то не замучается сервер рассчитывать полеты всех пуль/ракет, от которых, к тому же, есть шанс увернуться? С определением сигнатур кораблей чтобы определять попадание.

Подскажите пожалуйста, или скажите где почитать теорию?
Заранее благодарю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг