Результаты поиска
|
|
2DMaster | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый! У кого-нибудь есть исходники приложений для андроид, написанные на констракте? Я не могу разобраться с разрешением((( Спасибо
|
|
| |
2DMaster | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видимо, единственный способ - это копирование лэйаутов
|
|
| |
2DMaster | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 11:35 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый! Вопрос по HUDу. Допустим, сделал я уровень, допустим сделал HUD, допустим сделал ещё 10 уровней. Как можно просто установить один худ на все уровни? Не делать же каждый раз одно и то же. Должен быть способ... Спасибо)
|
|
| |
2DMaster | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 14:28 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла небольшая проблема. Объекты в редакторе больше не перемещаются мышкой. Их только можно двигать по клеточкам стрелками. Как это решить? Спасибо. (r2)
|
|
| |
2DMaster | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:38 | Сообщение # 5 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По ориентации угла самого объекта? Как ни менял, он летит только в стороны
|
|
| |
2DMaster | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:48 | Сообщение # 6 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Именно в CC или вообще?
|
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 17:37 | Сообщение # 7 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой-то трешак получается. Они все по иксу в одной точке. А по игреку начинают сливаться в один большой столб)
Добавлено (11 июня 2016, 16:18) --------------------------------------------- В общем, идея. В самом внизу под картой пускаю спрайт, который метиться туда сюда и каждые, допустим, 3 сек выдаёт спрайт Б. Новый спрайт поставил, поставил таймер, но видимо н так, потому что он спаунит их мгновенно и опять получается столб(
Теперь один единственный вопрос. Как сделать, чтобы появляющиеся спрайты Б летели вверх, а не по сторонам?
Сообщение отредактировал 2DMaster - Суббота, 11 Июня 2016, 17:39 |
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 16:04 | Сообщение # 8 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это должно выглядеть так? У спрайта поведение пули. Я к тому, что может на созданные объекты не действуют условия?
|
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:50 | Сообщение # 9 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не догоняю, если Х сделать рандомно, а У за предеелами внизу экрана, то как он появится, если всегда будет внизу? И я не могу понять... Может объект Спрайт это не есть Спрайт?
|
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:37 | Сообщение # 10 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть первая платформа, уже созданная. Запускаю - спрайт А задевает её - платформа исчезает, спрайт А переносится выше - создаётся ещё одна платформа - спрайт А падает, задевает её - спрайт А переносится выше - снова падает, но платформа на том же месте. Можно задеть ещё раз, отправиться выше, но ни ниже, ни рядом ещё одна платформа не создается. То есть создаётся эффект, что от новой платвормы спрайт просто быстро отскакивает, а должен создаваться эффект, что он хватает эту платформу и она исчезает. Если самому наставить спрайтов Б, то эффект такой будет. Но! 1) Нужно случайное появления. 2) Констракт не потянет очень большой уровень. Не знаю, что делать(
|
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:06 | Сообщение # 11 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всего два события. Первое просто проверяет упал ли спрайт и если да, то конец игры. Второе - проверка на касание. Коснулись - А переместился выше, Б уничтожился на его месте в случайных координатах(в небольшом интервале) создаётся такой же. Но, как говорилось выше, не работает(
P.S. Тему подредактировал, правила прочитал.
Добавлено модератором --------------------------------------------- А картинки оформляются как-то так. Ну это для справки --- Nick_Rimer
|
|
| |
2DMaster | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть небольшой вопрос. Имеется спрайт А и спрайт Б. Спрайт А падает вниз по уровню, если задевает спрайт Б, то перемещается выше, а спрайт Б уничтожается и рядом рандомно создаётся такой же. Как это реализовать? Моя попытка. Есть уровень, два спрайта, при задевании Спрайта Б спрайтом А, спрайт А поднимается выше, спрайт Б уничтожается, создаётся ещё один спрайт Б(рандомно, через create object), но при задевании этого нового спрайта Б он не уничтожается и не появляется новый. Спрайт А благополучно при этом перемещается выше. Как ещё можно реализовать рандомное появление спрайтов Б. Спасибо.
Добавлено модератором --------------------------------------------- Раз это твоё первое сообщение, ознакомься с правилами раздела, пожалуйста. Надо добавить в шапку версию конструктора. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал 2DMaster - Суббота, 11 Июня 2016, 15:00 |
|
| |