Четверг, 28 Марта 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » useful [3]
Результаты поиска
usefulДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:44 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем художника в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
useful, то есть оплата художнику не предусмотрена?

Это не так.

Попробую изложить свою мысль немного по другому.
Основная цель нашего поста найти художника в команду для работы не только над этим проектом, но и над всеми остальными в дальнейшем.
С этим человеком мы планируем обсуждать все аспекты наших проектов в том числе и модель их монетизации.
Совместно превратиться команду зарабатывающую на играх.

Мы понимаем, что найти нужного человека дело сложное.
Кто-то хочет получить деньги за свою работу сразу.
Кто-то хочет поучаствовать только в данном проекте за процент с продаж.
Кто-то будет готов поработать, чтобы набраться опыта.
Кто-то возможно мечтает делать игры и ищет таких как мы.

Поэтому мы стараемся максимально открыто рассказать о своих планах.
И хотим, чтобы художники сами нам озвучивали свои предложения.

Объясню почему.
Красивые фразы по поводу святой веры в свой проект, мы уже проходили.
Так могут говорить те, кто еще не выпустил ни одной игры, либо успешные разработчики.
Мы верим в свои проекты, но находимся на земле.
Каждый день выпускаются сотни или тысячи игр.
Мы прекрасно понимаем, что успех зависит от многих факторов.
Иногда от самых неожиданных.

Поэтому обещать конкретные цифры вам, уважаемые коллеги, мы не можем.
Мы можем лишь со 100% уверенностью сказать, подходят нам предложенные вами условия или нет.

Например.
Если очень крутой художник захочет поработать с нами над HeadBang`ом это будет просто замечательно. Однако если его услуги нам окажутся не по карману, к сожалению, мы не сможем начать с ним сотрудничать.
Если начинающий художник будет готов влиться в наш коллектив и работать с нами в дальнейшем. Мы готовы будем оказать всевозможную помощь. Для этого мы готовы предоставить наш проект HeadBang для его перерисовывания.

Нам кажется не часто можно встретить подобные предложения.

Мы взрослые люди и не хотим никого обманывать или вводить в заблуждение.

Если мы оставили недостаточно подробную информацию для принятия решения, прошу подсказать, чего еще не хватает.
Мы обязательно напишем о деталях более подробно.
usefulДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 10:40 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем художника в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxak ()
Перечитал несколько раз, но насчет оплаты ничего не сказано.

Мы написали:
Цитата useful ()
Несмотря на сказанное выше, мы готовы рассмотреть любые предложения от художников относительно работы над графическим контентом для HeadBang.

Повторюсь.
Мы ищем себе человека в команду.
Желающих поработать только над данным проектом, мы тоже выслушаем.
Если нас устроит качество ваших работ и мы сможем "потянуть" ваши требования, мы безусловно попробуем совместно поработать.

Цитата falcoware ()
60 000 * 10 USD = 600 000 уе. Это все Ваши деньги. И нет, пожайлуста нет, не благодарите меня за смекалку!

Мы бы очень хотели иметь такие показатели, но к сожалению это не так.
Мы написали:
Цитата useful ()
Создавая эту игру, мы не планировали монетизации или рекламу.
Мы просто получали огромное удовольствие от процесса. Мы самые настоящие инди разработчики.

Поэтому на текущей версии игры мы не заработали ни копейки.
Однако планируем монетизацию на перерисованной версии.
Какая будет выбрана модель монетизации, будет зависть от качества арта.
Лично я предпочитаю премиум модель.
usefulДата: Суббота, 04 Июня 2016, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем художника в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Мы небольшая инди команда.
Занимаемся разработкой игр в свободное от основной работы время.
На текущий момент нами выпущено три игры.
Четвертый наш проект находится в стадии альфа тестирования.

Принимая участие в игровых конференциях, мы регулярно слышим, что у нас не достаточно хорошая графика.
И вот в очередной раз, направив сборку нашей игры издателям, мы получили ожидаемый ответ.
В игру интересно играть, но с графикой вам нужно что-то делать.
В связи с этим у нас появилась мысль полностью перерисовать один из наших предыдущих проектов HeadBang,
(ссылки на видео раз, два) и попробовать его переиздать.

Мы уже выпустили не один проект поэтому понимаем, насколько сложно добиться успеха.
Однако неоднократно слыша от издателей о том, что очередной наш проект не могут издать по причине не достаточно хорошей графики, мы сделали вывод.
Да, нам действительно нужен хороший художник.

В результате мы решили, что неплохо было бы переиздать HeadBang и при этом полностью его перерисовать.

Почему мы приняли такое решение?
Во-первых игра скачана более 60 000 раз по всему миру, при этом нами не куплено ни одного скачивания. Мы считаем игры есть потенциал.
Во-вторых google заблокировал игру за контент, в отличие от Apple, Windows, Blackberry, Sailfish или Яндекса.
(Коллеги подсказывают, что причиной блокировки стало использование в игре образа американского футболиста)

Создавая эту игру, мы не планировали монетизации или рекламу.
Мы просто получали огромное удовольствие от процесса. Мы самые настоящие инди разработчики.

В перерисованной версии одна из моделей монетизации будет присутствовать.
Какая именно, будет решать качество контента.

В идеале, мы хотим найти себе человека в команду, с которым будем обсуждать, и реализовывать в дальнейшем все наши проекты.
И в случае успеха заниматься разработкой игр профессионально, т.е. зарабатывать на любимом деле.

Мы понимаем, что не каждый готов работать как мы, ради удовольствия, или для своего портфолио.
Однако мы верим, что такого человека можно найти.

Несмотря на сказанное выше, мы готовы рассмотреть любые предложения от художников относительно работы над графическим контентом для HeadBang.

Работы по созданию графики не так много:

Ограничений по стилю графики нет никаких, полная свобода действий и полета фантазии, если не считать, что мы переиздаем 2D платформер.

Желающие принять участие в переиздании данного проекта, просьба обращаться по адресу support@spdstudio.ru.

Спасибо за уделенное время.
Форум игроделов » Записи участника » useful [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг