Четверг, 25 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lost_Ghost [1]
Результаты поиска
Lost_GhostДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:39 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]AI War- игра для программистов[RTS]
уже был
Сейчас нет на сайте
AI War-игра для программистов.
Пиши AI для одной из 4-х команд и сражайся с программами других игроков!
Небольшая предыстория:
Большинство любителей RTS когда-нибудь обязательно сталкивалось с ситуацией, когда AI разработчиков игры оказывается настолько сильным, что человек просто не в состоянии уследить за всеми его действиями и отреагировать на них. У него просто не хватает рук и глаз, чтобы успеть за компьютером! У меня тоже такое было, но, к счастью, я программист и у меня родилась отличная идея о написанию игры для программистов. Но ответ на вопрос, как её реализовать, пришёл ко мне не сразу. Я долго искал игры подобного рода и нашёл одну- AutoWar. Это был очень перспективный проект, но очень старый(но качество его реализации это компенсирует) и единственный его исходник, который можно было найти был под DOS. Но меня привлекла сама идея, и ,после 2-х месяцев стараний я сделал игру AI War.
Кстати, похоже, версия Autowar для windows осталась только у меня...
Описание игры:
Игра написана на Pascal, чтобы быть доступной для максимально широкой аудитории. Компилятор- PascalABC.NET(с ним вы и должны работать). Итак, вот что вы увидите, запустив игру: экран поделен на 16 клеток. Камера изначально установлена в верхнем левом углу экрана(координаты камеры в том же углу). Синий квадратик- это база команды 1, цвет означает принадлежность к команде, сверху слева- 1-я, сверху справа- 2-я, снизу справа- 3-я, снизу слева- 4-я.