Вторник, 16 Апреля 2024, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DenNeuro [10]
Результаты поиска
DenNeuroДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 04:03 | Сообщение # 1 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ряд задач через нейроуправление невозможно выполнить

Так кто ж спорит, ряд задач невозможно. А есть такие, где ИМК применим. Тут важно понимать, что это применение основано не на чтении мыслей (что не реализуемо), а на снятии активности коры. Из нее извлекается полезный сигнал, которому присваивается функциональность в рамках игры (это вопрос ее построения). Интерфейсы могут быть и гибридные, напр. ЭЭГ+трекинг глаз, что дает интересные возможности. То есть ИМК -- это дополнительный канал ввода, со своими плюсами и минусами.

Все озвученные минусы известны и понятны. Игры нужно строить на плюсах. Они тоже есть.
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:53 | Сообщение # 2 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я не бегаю с идеями. Я информирую: будет обсуждение, есть у вас идеи - приходите. Можно взять с собой журнал 1988 года.
Касательно науки: спросите себя, зачем летать в космос. Цели ставит не наука, а общество (либо через господдержку, либо через рынок). Научные задачи сейчас все больше решаются аппаратами. Дать ссылки на работающие в космосе миссии?

В нейронауках заметный прогресс даже по ср. с ситуацией 10-летней давности. Но до полноценной "Матрицы" далеко, не переживайте. smile

Добавлено (17 апреля 2016, 19:53)
---------------------------------------------
Через месяц в Сан-Франциско: Experiential Technology & NeuroGaming Conference and Expo

Сообщение отредактировал DenNeuro - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:33
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:51 | Сообщение # 3 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, мы вынуждены действовать в таком мире. Это условия игры.
Не думаю, что найдется много геймдевов, готовых создавать игры забесплатно.
При этом, у американцев все в порядке как с желанием урвать бабок, так и с наукой. Китайцы очень скоро подтянутся.
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr
Я неплохо представляю часть, касающуюся нейронауки и технологий. Вы, вероятно, гораздо лучше знаете то, что связано непосредственно с играми.
По части "нейро" и "техно" вы неправы. В целом же я часто вижу одну историю: сначала мы говорим, что это невозможно, потом что всё давно придумано в Союзе и напечатано в "Юном технике", потом американцы создают продукт и зарабатывают на нем, и далее мы говорим, что они украли наши идеи. В добрый путь.

О чем пойдет речь на семинаре вам, конечно, виднее.
Впрочем, многое зависит от того, кто в нем участвует.
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:39 | Сообщение # 5 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr
Речь не об устройствах, речь об играх. Устройства, в принципе, могут быть как свои, так и какие угодно. Я бы даже сказал, что конкурентные по цена/качество устройства в России вряд ли создадут. Игры -- вполне.

Игровой рынок живой и растущий, он может "вытягивать" сферу R&D. Это что касается интереса науки и прикладных разработок (науки там достаточно, она не сводится к распределению электродов по поверхности головы). Что касается интереса собственно игровой индустрии -- это новая ниша, которую можно осваивать и которая неизбежно будет расти в силу технологического развития смежных отраслей (электроники, IT, интернета, VR и т.п.).

Семинар для этого -- обсудить возможности и перспективы.

Про "уровень пионера-самодельщика конца 70-х" -- без комментариев.
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:26 | Сообщение # 6 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
DenNeuro,
А вы как-то связаны с мероприятием?

Связан. Нам важен взгляд разработчиков и людей из игровой индустрии, пусть и критический.

Добавлено (17 апреля 2016, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Тем более, верящий, что "не было таких штук"

Не было. ЭЭГ -- это не только съем сигнала, но и его обработка. Для неё нужны вычислительные ресурсы и программы: ни в 1970-х, ни даже в 1980-х на пользовательском уровне это было не реально. Плюс миниатюризация компонентной базы, новые компьютеры и графика. Кучи всего не было. Сейчас достигнут уровень, когда можно создавать игровые продукты.
DenNeuroДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 02:43 | Сообщение # 7 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда это действительно выглядело как далекое будущее. Не было таких штук, сухих электродов не было, мощных процессоров и т.д.
Идеи нейроинтерфейсов возникли давно, еще с первых опытов Дельгадо, но реализовать их на той компонентной базе было бы слишком трудно. Сегодня уровень технологий уже позволяет говорить о коммерческих приложениях. Движение, пусть и медленное, шло все эти годы.

Уговаривать не буду. Кому интересно узнать больше -- ждем.


Сообщение отредактировал DenNeuro - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 02:43
DenNeuroДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Причины скепсиса понятны, тому есть основания. Но игры бывают разные: в одних ограничения ЭЭГ критичны, в других не очень.
Повторяю, при грамотном использовании технологии и должном креативе вполне возможны коммерческие решения. Вопрос во взаимодействии специалистов.
Приходите, будет хороший разбор полетов.
DenNeuroДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 18:48 | Сообщение # 9 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы правы и неправы одновременно. Имеющиеся игры действительно не впечатляют. В большой степени потому, что их придумывают те, кто занимается интерфейсами.
Технологии пусть и не совершенны, но ряд решений вполне работающие, если их грамотно встроить в игровую среду. Для этого важен диалог с геймдевами.
Ученый расскажет, что уже реально делать, что ждет в перспективе -- а дальше совместно попробуем выйти на практические идеи.
DenNeuroДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 18:24 | Сообщение # 10 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приходите на семинар «Нейроуправление для игр. Может ли игровая индустрия рассчитывать на использование нейротехнологий в ближайшие годы?»

Москва, 20 апреля.
Мероприятие из цикла «наука — бизнесу», который проводится на площадке Агенства стратегических инициатив. В рамках цикла ученые консультируют предпринимателей и разработчиков с точки зрения перспектив конкретной технологии. На семинаре обсудим идеи применения нейротехнологий в играх. Рассмотрим возможности интерфейсов мозг-компьютер и нейрогаджетов, разберем мифы и потенциальные коммерциализируемые решения для игровой индустрии.



Научный эксперт — Сергей Шишкин, начальник отдела нейрокогнитивных технологий НИЦ «Курчатовский институт».

В семинаре также участвует руководитель направления "Нейроразвлечения" РГ Нейронет — Владимир Статут, генеральный директор ООО "Нейроматикс", занимающегося разработкой и продажей коммерческих нейроигр. Он расскажет о современной ситуации на рынке.

Семинар бесплатный, требуется регистрация. Подробнее: https://leader-id.ru/event/2109/
Приглашаем разработчиков и предпринимателей из игровой индустрии.


Сообщение отредактировал DenNeuro - Суббота, 16 Апреля 2016, 19:37
Форум игроделов » Записи участника » DenNeuro [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг