Есть 5 обектов, на них поочередно, после выполнения условия, вешается BoxCollider2D. Условием является уничтожение BoxCollider2D на объекте нажатием мыши, То есть вешаем на первый, после уничтожения вешаем на второй и тд.
Вот код скрипта на C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Scripts : MonoBehaviour
{
public GameObject ofp;
private BoxCollider2D boxCol;
public GameObject[] player;
void Awake()
{
player = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
Debug.Log("Player Number " + i + " is named " + player[i].name);
}
}
void Update()
{
for (int i = 0; i < 5;)
{
ofp = player[i];
if (ofp.GetComponent<BoxCollider2D>())
{
if (Input.GetMouseButton(0))
{
i = i + 1;
boxCol = player[i].AddComponent<BoxCollider2D>();
boxCol.size = new Vector2(7, 7);
}
}
}
}
}
Добавлено (10 апреля 2016, 01:16)
---------------------------------------------
скрипт нажатия мыши
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MouseClick : MonoBehaviour
{
Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void OnMouseDown()
{
anim.Play("LionCompled");
Destroy(GetComponent<BoxCollider2D>()); // Dead!
/// Destroy(gameObject);
}
}