Пятница, 19 Апреля 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KoT-PnD [4]
Результаты поиска
KoT-PnDДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 20:46 | Сообщение # 1 | Тема: Проверка с отработкой условия в цикле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нажатие мыши не срабатывает, по шаманю, может оживет.

Добавлено (11 апреля 2016, 20:46)
---------------------------------------------
Все работает! Спасибо тебе чувак!!! biggrin hands
Держи + smile

KoT-PnDДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:13 | Сообщение # 2 | Тема: Проверка с отработкой условия в цикле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как этого можно избежать?
"Input.GetMouseButtonDown срабатывает при любом нажатии на экран, поэтому на следующий объект BoxCollider2D вешается даже если не была клика на предыдущем BoxCollider2D."
Чтобы если мышь нажали, а предыдущий BoxCollider2D не уничтожен, ничего не происходило?

Добавлено (10 апреля 2016, 17:13)
---------------------------------------------
Пробовал сначала просто запускать в Udate цикл с проверкой, но достаточно вразумительного условия так и не смог написать sad

KoT-PnDДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:33 | Сообщение # 3 | Тема: Проверка с отработкой условия в цикле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity зависает cry
KoT-PnDДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 01:16 | Сообщение # 4 | Тема: Проверка с отработкой условия в цикле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть 5 обектов, на них поочередно, после выполнения условия, вешается BoxCollider2D. Условием является уничтожение BoxCollider2D на объекте нажатием мыши, То есть вешаем на первый, после уничтожения вешаем на второй и тд.
Вот код скрипта на C#

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Scripts : MonoBehaviour
{
public GameObject ofp;
private BoxCollider2D boxCol;
public GameObject[] player;

void Awake()
{
player = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Player");
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
Debug.Log("Player Number " + i + " is named " + player[i].name);
}
}

void Update()
{

for (int i = 0; i < 5;)
{
ofp = player[i];

if (ofp.GetComponent<BoxCollider2D>())
{

if (Input.GetMouseButton(0))
{
i = i + 1;
boxCol = player[i].AddComponent<BoxCollider2D>();
boxCol.size = new Vector2(7, 7);

}

}

}
}
}

Добавлено (10 апреля 2016, 01:16)
---------------------------------------------
скрипт нажатия мыши
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MouseClick : MonoBehaviour
{

Animator anim;


void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}

void OnMouseDown()
{

anim.Play("LionCompled");
Destroy(GetComponent<BoxCollider2D>()); // Dead!
/// Destroy(gameObject);

}


}

Форум игроделов » Записи участника » KoT-PnD [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг