Четверг, 25 Апреля 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vashds [17]
Результаты поиска
vashdsДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:01 | Сообщение # 1 | Тема: MGD - набор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kamskii Согласен, вот только, должность весьма зависимая. И целостность идеи исковеркивается в хлам... Как в принципе вышло с Макги...
Ну и вообще хватит писать не по теме, пускай глава группы сам решает на что я годен.


vashdsДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:41 | Сообщение # 2 | Тема: MGD - набор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mizz Ты прав генераторов идей до и больше, но толковую предложить могут не многие, и это я думаю ты знаешь.
Quote (Mizz)
В геймдеве нет такой должности - администратор

Да нету и поэтому все последние игры, выпускаемые даже крупными студиями такой шлак... Игра тот же фильм, а можно ли снять фильм без режиссера?

getName Учится готов практически чему угодно, в принципе склоняюсь больше к UDK так как его изучать уже начал. Если студия работает исключительно на ГМ могу начать изучать и его.


vashdsДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:14 | Сообщение # 3 | Тема: MGD - набор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят Может меня возьмете? Опыта в создании игр не много, зато не заржавеет за идеями. Плюс дикое желание учится геймдиву. Есть пара весьма интригующих идей, в плане оригинального исполнения игры. Из всего вами перечисленного, вероятно могу быть администратором и следить за исполнением проекта, как я понял администратор своего рода режиссер. Буду рад присоединится.

vashdsДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 4 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект еще жив?

vashdsДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 5 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Непонятен вопрос. Вроде речь шла о космосе.

Выше я раза 4 повторил что космос имел в виду только в качестве примера. читайте весь топик кому непонятно

Quote (NauGriM)
сорь за офтоп.
по поводу ограничения пространства , есть возможность его сделать "бесконечным".
хз как оно точно делается но способы есть.тому пример Lineage 2 (Unreal Engine 2) и TERA (Unreal Engine 3).
вполне возможно что все это реализовано с помощью подгрузки

Я собственно о том же хотел узнать




Сообщение отредактировал vashds - Четверг, 27 Января 2011, 17:09
vashdsДата: Четверг, 27 Января 2011, 08:09 | Сообщение # 6 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
А сделать другое соотношение внутренних единиц движка и метров vashds похоже религия не позволяет...

Ктулху меня за это покарает))) А если серьезно - просто я не совсем понимаю как допустим уменьшить размеры террана?


vashdsДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 7 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
vashds, о, придумал! Взять сначала модели нормальных размеров, сделать все что нужно, а потом все это сделать ОООЧЕНЬ маленьким(ужать в 1 км) и сделать камеру ОООЧЕНЬ приближенной к игроку(чтобы выглядело нормально) и все!

Да ты прям мне глаза открыл!! Вообще я бы хотел по возможности избежать подобных вещей... как не крутись сжатие модели вариант унылый, да и говорю космосим я имел в виду только для примера...


vashdsДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 8 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Не могу понять кто тебе запрещает сделать планету в 10 км. и корабль в 10 миллиметров? Физику же все равно самому писать, так какая разница какого размера корабль? Другое дело - уровень детализации планеты при посадке - нужно будет заменять меш планеты на меш ее куска. Над посадкой нужно сильно работать...

Планета и посадка на нее это не проблема на самом деле ну точнее проблема но другого плана. Например околопланетное пространство придется сшивать из нескольких кусков, если она будет 10 км а корабль маленький представь что будет она будет занимать весь экран, под орбиту это еще канет а вот под что то другое уже с трудом. Да и впрочем я все равно собирался делать не космосим biggrin

Кстати о птичках, как сделать подгрузку динамических объектов по расстоянию, огасога толком ответа не дает, а хотелось бы знать.




Сообщение отредактировал vashds - Понедельник, 24 Января 2011, 09:36
vashdsДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 11:47 | Сообщение # 9 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо подгрузка была во многих играх но согласись это неудобно. Многие пытались уже делать космосимы на UDK но все напарывались на эти ограничения, если делать околопланетные пространства то придется ограничивать себя в свободе перелета, и т. п. И я еще не совсем понял насколько развязывает руки UScript...

К слову о прямых руках и возможностях самого UE3 Видяшко
Весьма интересный мне лично проект ну естественно врятли сделанный с помощью UDK XD




Сообщение отредактировал vashds - Воскресенье, 23 Января 2011, 20:50
vashdsДата: Суббота, 22 Января 2011, 06:23 | Сообщение # 10 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)

тю, в космосе объектов как не знать чего, там можно натянуть 10 левовов, а загрузка следующего будет занимать 3 секунды(то есть ничего).
конечно если там не мего батл в 500 кораблей

Тем не менее как ты себе представляешь такой полет? Пролетел три минуты - прогрузка - еще 3 - прогрузга - на четвертой долетел до станции... Этож бред. Да объектов в космосе мало но само пространство там должно быть гораздо шире.

И если не ошибаюсь в Фоле 3 и обливионе сам тирейн был в состоянии всегда загружен, а по дальности подгружались только динамические обьекты.




Сообщение отредактировал vashds - Суббота, 22 Января 2011, 08:18
vashdsДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:54 | Сообщение # 11 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фалаут 3 написан не на UDK а на Безедовском двиге от обливиона если я не ошибаюсь. А я интересовался что можно выжать именно из UDK
Quote (LibertyClaw)
можно сделать отдельные уровни и НЕ стримингом их загружать. Как сказал Deadly-man

Как ты себе представляешь полет на истребителе или в космосе с прогрузками?




Сообщение отредактировал vashds - Пятница, 21 Января 2011, 22:56
vashdsДата: Пятница, 21 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 12 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно значит 40 км предел, собственно это я и хотел понять. Значит под безграничные проекты не пойдет. Ну для самолета допустим истребителя 40 км мало а уменьшать модели и скорости как то уныло. Про космосим тоже самое...

vashdsДата: Вторник, 18 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 13 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как снять ограничение по изначальному кубу? если допустим надо сделать авиасимулятор этого кубика не хватит...

Плюс подгрузку делал как по расстоянию?




Сообщение отредактировал vashds - Вторник, 18 Января 2011, 20:22
vashdsДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 14 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не все таки UDK не катит для много километровых территорий во первых - левелстриминг вещь хорошая но сложная в реализации слишком, либо резать карту и ее подгрузка будет выглядеть идиотски, или делать территорию и объекты отдельно что еще тупее да и изначальный куб в котором все строится не бесконечен....

vashdsДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 15 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по подробнее как это реализовать?

vashdsДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 16 | Тема: помогите проблемы с UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Операционка какая?

vashdsДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 10:51 | Сообщение # 17 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Относительно разобрался с UDK и задался вопросом а можно ли создавать бесконечные пространства, ну скажем чтобы можно было отмахнуть 100-300 км? level-streaming вещь неплохая но есть ограничения на размещение объектов, и вообще как обойтись без загрузочных экранов в такой ситуации?

Форум игроделов » Записи участника » vashds [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг