Цитата ZVEN (
)
чтоб система частиц сначала не работала
достаточно убрать эту галочку
http://clip2net.com/s/3tCYKGx
Цитата ZVEN (
)
2)Не могу сделать таймер на 1-2 секунды.
Цитата ZVEN (
)
Таймер работает 1 раз, потому что по фрейма не меняется.
очевидно нужно его вынести из метода
хранить в виде свойства класса например
Код
public float timer2sec = 0.0f;
public Collider other;
public void StartTimer(Collider collider)
{
other = collider;
timer2sec = 2.0f;
}
public void EndTimer()
{
if(other != null)
{
other.transform.position = new Vector3(Random.Range(-8f, 8f), Random.Range(-4f, 6f), 0f);
other.gameObject.SetActive(true);
}
}
void Update()
{
if(timer2sec > 0.0f)
{
timer2sec -= Time.deltaTime;
if(timer2sec <= 0.0f)
{
EndTimer();
}
}
}
void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
if (collider.gameObject.CompareTag ("Give me"))
{
collider.gameObject.SetActive(false);
StartTimer(collider);
}
}
так можно удобно следить за изменением свойств в инспекторе, а так корутин тоже вариант
Цитата ZVEN (
)
Как проверить выходит ли объект за границы камеры?
преобразовывать реальные координаты в координаты вида при помощи матрицы вида например
Код
камера.worldToCameraMatrix
или при помощи готовых методов, что удобнее. например:
Код
Vector3 координаты_на_экране = камера.WorldToViewportPoint(объект.transform.position);
координаты кажется в диапазоне от 0 до 1, но лучше проверь сам через Debug.Log