Пятница, 22 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
chupakaberДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:25 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Плазмоиды [Unity, MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Хотелось бы видеть выбранный язык (какой будем печатать) на странице авторизации.

спасибо! дельное замечание

Цитата dima9595 ()
Сделайте так, что бы на базе не было соприкосновения с другими игроками.

это уже отмечено в плане доработок, обязательно реализуем
chupakaberДата: Суббота, 30 Января 2016, 18:03 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Плазмоиды [Unity, MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
а на чем сервер реализовывали?


Сервер на C#/Mono. Сетевая библиотека самописная.
В остальном базы данных и прочее - всё как у людей (:
chupakaberДата: Суббота, 30 Января 2016, 05:21 | Сообщение # 3 | Тема: Про создание игры типа шарики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
чтоб система частиц сначала не работала

достаточно убрать эту галочку
http://clip2net.com/s/3tCYKGx

Цитата ZVEN ()
2)Не могу сделать таймер на 1-2 секунды.

Цитата ZVEN ()
Таймер работает 1 раз, потому что по фрейма не меняется.

очевидно нужно его вынести из метода
хранить в виде свойства класса например

Код
public float timer2sec = 0.0f;
public Collider other;

public void StartTimer(Collider collider)
{
  other = collider;
  timer2sec = 2.0f;
}

public void EndTimer()
{
  if(other != null)
  {
    other.transform.position = new Vector3(Random.Range(-8f, 8f), Random.Range(-4f, 6f), 0f);
    other.gameObject.SetActive(true);
  }
}

void Update()
{
  if(timer2sec > 0.0f)
  {
    timer2sec -= Time.deltaTime;
    if(timer2sec <= 0.0f)
    {
      EndTimer();
    }
  }
}

void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
  if (collider.gameObject.CompareTag ("Give me"))
  {
    collider.gameObject.SetActive(false);
    StartTimer(collider);
  }
}


так можно удобно следить за изменением свойств в инспекторе, а так корутин тоже вариант

Цитата ZVEN ()
Как проверить выходит ли объект за границы камеры?

преобразовывать реальные координаты в координаты вида при помощи матрицы вида например

Код
камера.worldToCameraMatrix


или при помощи готовых методов, что удобнее. например:

Код
Vector3 координаты_на_экране = камера.WorldToViewportPoint(объект.transform.position);


координаты кажется в диапазоне от 0 до 1, но лучше проверь сам через Debug.Log
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг