Четверг, 02 Мая 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » KpayTeJIb [11]
Результаты поиска
KpayTeJIbДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дом я изменю, а то тут спор на 5 страниц затянется)
KpayTeJIbДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 2 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Реальность: Выдуманное средневековье

Может сеттинг?


поправил)
KpayTeJIbДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Legend of the artifact / Легенда артефакта
Жанр: TRPG
Разработчик: KpayTeJIb
Среда разработки: RPGXP
Пространство: 2D
Сеттинг: Выдуманное средневековье

Графика: Не своя взята с rpgxp



Сообщение отредактировал KpayTeJIb - Вторник, 03 Мая 2011, 04:54
KpayTeJIbДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:35 | Сообщение # 4 | Тема: help
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
Sub ScriptedNPC(index, Script)
On Error Resume next
Dim status
Dim start_msg
Dim questing_msg
Dim end_msg
Dim completed_msg
Dim has_needed
Dim need_count
Dim give_count
Dim slot
Dim count
Dim found
Dim number
Dim durability
Dim value
Dim experience
Dim name
   
Select Case Script  
     Case 0  
          
         If getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Start_Msg") <> "" Then
          
            If getvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index) ) < 0 Then
            Call putvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index), 0 )
            End If
          
         status = getvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index))
         name=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "name")
                 
         Select Case status  
          
             
             
            Case 0
            start_msg=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Start_Msg")  
            Call playermsg(index, name & " : " & start_msg, 15)
            Call putvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index), 1 )
            
             Case 1
              
                 need_count=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "need_count")
                 count=1       
                 slot=1
                 has_needed=0
                  
                 'CHECK FOR ITEMS
                    
                 Do While count<=Int(need_count)
                 number=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_need_num")
                 value=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_need_val")
                 slot=1
                    
                    Do While slot < 25     
                       If Int(getplayerinvitemnum(index,slot))=Int(number) Then
                          If Int(getplayerinvitemvalue(index, slot))>=Int(value) Then  
                          has_needed=has_needed+1
                          slot=25
                          End If    
                       End If
                    slot=slot+1
                    Loop  
                     
                 count=count+1
                 Loop
                  
                 'ACTUALLY TAKE ITEMS
                  
                 If has_needed >= Int(need_count) Then
                 has_needed=1
                 count=1
                  
                    Do While count<=Int(need_count)
                    number=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_need_num")
                    value=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_need_val")
                    slot=1           
                    Do While slot < 25     
                    If Int(getplayerinvitemnum(index,slot))=Int(number) Then
                    If Int(getplayerinvitemvalue(index, slot))>=Int(value) Then  
                    Call quest_Take_Item(index, number, value)
                    Call Battlemsg(index, name & " removed an item from your inventory.", 15, 0)
                    slot=25
                    End If    
                    End If
                    slot=slot+1
                    Loop  
                    count=count+1
                    Loop
                  
                 Else
                 has_needed=0
                 End If
                  
                 'CHECK IF ITEMS WERE TAKEN
              
                If has_needed = 0 Then
                questing_msg=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Questing_Msg")
                Call playermsg(index, name & " : " & questing_msg, 15)
                Else
                end_msg=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "end_Msg")
                Call playermsg(index, name & " : " & end_msg, 15)
                Call putvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index), 2 )
                Call scriptedNPC(index, 0)
                End If   
              
              
              
             Case 2
              
             'GIVE THE ITEMS AS REWARD, DONT UNLESS ENOUGH SPACE, IF GIVEN BECOME 3
             'GET NUMBER OF FREE SLOTS
              
             slot=1
             count=0
              
             Do While slot < 25
                  If Int(getplayerinvitemnum(index,slot))=0 Then
                  count=count+1
                  End If             
             slot=slot+1
             Loop   
              
             'CHECK ENOUGH SPACE FOR ITEMS BEING GIVEN
              
             give_count=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "give_count")
              
             If Int(count)>=Int(give_count) Then
              
             'GIVE ITEMS
              
             count=1
              
             Do While Int(count)<=Int(give_count)
             number=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_num")
             value=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_val")
             durability=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", count & "_dur")             
             slot=1         
                Do While slot < 25
                     If Int(getplayerinvitemnum(index,slot))=0 Then
                        Call setplayerinvitemdur(index, Int(slot), Int(durability))
                        Call setplayerinvitemvalue(index, Int(slot), Int(value))
                        Call setplayerinvitemnum(index, Int(slot), Int(number))
                        Call sendinventoryupdate(index, slot)  
                        slot=25
                        Call Battlemsg(index, name & " gives you an item.", 15, 0)  
                     End If             
                slot=slot+1
                Loop  
             count=count+1
             Loop
              
             'ADVANCE TO COMPLETELY FINISHED QUEST
              
             Call putvar("scripts\charextras\" & GetPlayerName(index) & ".ini", "QUEST", GetPlayerMap(index), 3)
             experience=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "experience")
             Call battlemsg(index, "Quest Completed! " & experience & " experience gained!", 14, 0)
             experience=experience+GetPlayerExp(index)
             Call SetPlayerExp(index, Int(experience))
             Call sendplayerdata(index)
              
                           
             'MESSAGE FOR NO SPACE  
               
             Else
             space_msg=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "space_msg")
             Call playermsg(index, name & " : " & space_msg, 15)
             End If
              
             'MESSAGE FOR COMPLETED QUEST
              
             Case 3
             completed_msg=getvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "completed_msg")
             Call playermsg(index, name & " : " & completed_msg, 15)       
              
         End Select
             
          
         Else
         'ADD REST OF VARIABLES NEEDED TO QUICK GENERATE INI'S AND CREDIT
          
         Call playermsg(index, "No quest found, generating generic quest sript under server\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", 14)  
         Call playermsg(index, "This script was coded by Baron, http://barony.deviantart.com", 14)
         Call Playermsg(index, "This script is free to use on any server, but this credit must not be removed.", 14)
          
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Start_Msg", "Bring me item X!")
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Questing_Msg", "Have item X yet?")
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "End_Msg", "Have item X yet?")        
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Completed_Msg", "Thanks for item X!")  
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Space_Msg", "Ill hold this item for you until you have more room.")  
          
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Name", "The Quest Baron")
          
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "Experience", 200)    
          
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "need_count", 2)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "1_need_num", 1)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "1_need_val", 4)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "2_need_num", 1)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "2_need_val", 2)
          
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "give_count", 2)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "1_num", 1)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "1_val", 3)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "1_dur", 0)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "2_num", 1)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "2_val", 1)
         Call putvar("scripts\mapextras\" & GetPlayerMap(index) & ".ini", "QUEST", "2_dur", 0)
          
         End If        
          
End Select
End Sub

В какой строке вписывать какой предмет требуется.

KpayTeJIbДата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 5 | Тема: Квест еклипс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote
17puBeT Ya Cdelay tebe opy)I(ue ecJLu 17puHeceLLl 2 broken sword.
Омг...а почему не на русском?

А да это так проверял просто)
Ну так что никто не подскажет почему у меня вот этот скрипт не проигрывается так сказать)
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 6, 2) then
Call PlayerMsg(Index, "Bo3bMu Me4", YELLOW)
Call TakeItem(Index, 6, 2)
Call GiveCurrency(Index, 7, 1)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
Exit Sub
End Select
End Sub
KpayTeJIbДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 6 | Тема: Квест еклипс
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем так:
Sub ScriptedNPC(Index, Script)
Select Case Script
Case 2
if GetPlayerLevel(Index) >= 1 then
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then
Call PlayerMsg(Index, "17puBeT Ya Cdelay tebe opy)I(ue ecJLu 17puHeceLLl 2 broken sword.", YELLOW)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1)
end if
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 6, 2) then
Call PlayerMsg(Index, "Bo3bMu Me4", YELLOW)
Call TakeItem(Index, 6, 2)
Call GiveCurrency(Index, 7, 1)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
Exit Sub
End Select
End Sub

Но он мне говорит только первый диалог ,а когда все итемы есть 0 эмоций

KpayTeJIbДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:14 | Сообщение # 7 | Тема: Квест еклипс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не работает:(
но теперь при запуске сервера пишет:предпологается наличие select

Добавлено (22.12.2010, 09:14)
---------------------------------------------
все проблема решена!

Сообщение отредактировал KpayTeJIb - Среда, 22 Декабря 2010, 09:05
KpayTeJIbДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 8 | Тема: Квест еклипс
был не раз
Сейчас нет на сайте
ничего не изменилось.
вот что написано в ScriptedNpc:
Code
Sub ScriptedNPC(Index, Script)
  Select Case Script
   Case 0
    Call PlayerMsg(Index, "This scripted NPC has no apparent use.", WHITE)

    Exit Sub

   Case Else
    Call PlayerMsg(Index, "No NPC script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE)

    Exit Sub
                    
                    Case 1  
If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then  
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then  
Call PlayerMsg(Index, "Защити деревню убей 10 слизней и ты получишь нашу благодарность.", RED)  
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1)  
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then  
If CanTake(Index, 6, 1) then  
Call PlayerMsg(Index, "Спасибо ты спас деревню возьми это в знак благодарности.", RED)  
Call TakeItem(Index, 6, 10)  
Call GiveCurrency(Index, 4, 150)  
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)  
end if  
end if  
End if  
End if
Exit sub
End sub
KpayTeJIbДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 9 | Тема: Квест еклипс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Case 1
If GetPlayerLevel(Index) >= 1 then
If GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = vbNullString Then
Call PlayerMsg(Index, "Защити деревню убей 10 слизней и ты получишь нашу благодарность.", RED)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 1)
Else if GetVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1") = 1 Then
If CanTake(Index, 6, 1) then
Call PlayerMsg(Index, "Спасибо ты спас деревню возьми это в знак благодарности.", RED)
Call TakeItem(Index, 6, 10)
Call GiveCurrency(Index, 4, 150)
Call PutVar("Scripts\Quests\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "General", "Quest1", 2)
end if
end if
End if
End if
Exit Sub

при загрузке сервера вылезает ошибка пишет: предпологается наличие end.
ну и соответственно скрипт не работает,нажимаю на нпс и

Сообщение отредактировал KpayTeJIb - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:43
KpayTeJIbДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:31 | Сообщение # 10 | Тема: В чем ошибка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
хочу вставить скрипт крафт но не работает, в начале пишут что надо написать вот этот скрипт в ScriptedItem:
Code
Case 10
If CheckItem(index, 2) = 1 Then
If CheckItem(index, 3) = 1 Then
Call TakeItem(index, 2, "all")
Call TakeItem(index, 3, "all")
Call GiveItem(index, 4, 0)
Call PlayerMsg(index, "You gained a shield.", 12)
Else
Call PlayerMsg(index, "You need the left side of the shield.", 12)
End If
End If
Case 11
If CheckItem(index, 3) = 1 Then
If CheckItem(index, 2) = 1 Then
Call TakeItem(index, 3, "all")
Call TakeItem(index, 2, "all")
Call GiveItem(index, 4, 0)
Call PlayerMsg(index, "You gained a shield.", 12)
Else
Call PlayerMsg(index, "You need the right side of the shield.", 12)
End If
End If
End Select
End Sub

Но там уже было написано:
Code
Select Case Script
    Case 0
     Call PlayerMsg(Index, "This scripted item has no apparent use.", WHITE)

     Exit Sub

    Case Else
     Call PlayerMsg(Index, "No item script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE)
      Exit Sub
End Select
End sub

Вставил 1 скрипт послe exit sub.

Мб в main не правильно что то вписал?
main:
http://depositfiles.com/files/tpntfog3o

Сообщение отредактировал KpayTeJIb - Четверг, 16 Декабря 2010, 18:43
KpayTeJIbДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:42 | Сообщение # 11 | Тема: 2 вопроса по Eclipse!
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем есть 2 вопроса. smile
1.Можно ли самому рисовать модели игроков(если да,то как)
2.Где взять туториал по скрипту в Eclipse?
Форум игроделов » Записи участника » KpayTeJIb [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг