Ekabot | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 19:29 | Сообщение # 1 | Тема: Создание команды |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет народ! О себе: Опыт моделирования блендере около 2-ух лет, С# начального уровня, 1 опубликованная игра на гугл плэй (ссылку не даю а то вдруг сочтёте за рекламу ). Кого ищу: Моделлера и С# программиста. Занятность 10-20 часов в неделю (можете и больше ) О зарплате: Тут всё будет зависеть от нас, на сколько качественно сделаем игру столько и заработаем, а доля каждого зависеть будет от чистого заработка игры, то есть мы будем вести журнал выполненных работ, и подведя итоги определим вклад каждого в проект, конечно точно рассчитать не получиться, но всё же Жанр разрабатываемых игр: хорроры и квесты, возможно что-то ещё. Немного обо всём: Так как одному игры делать тяжело, а очень простые игры делать не интересно, поэтому и решил собрать людей которые готовы работать в команде ну и собственно ищу людей пусть даже и начинающих в этой области, но с желанием развиваться и учиться, и конечно начинать будем с простого :) мой email: melnikov-av90@mail.ru (Артём) или пишите сюда.
Сообщение отредактировал Ekabot - Понедельник, 29 Августа 2016, 22:55 |
|
| |
Ekabot | Дата: Среда, 27 Января 2016, 10:25 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру на юнити и интерисует такой вопрос: 1)Если я сделаю игру для IOS на компе(не на маке) тоесть через виртуальную машину запущю мак ось и том сбилдю, то не будет ли проблем с публикацией этой игры или приложения на аппсторе? Ведь я не спользую продукт эпл при сборке, не получу ли я за это бан? 2)И какие проблемы могут возникнуть при сборке на ПК через виртуальную машину (при условии, если всё работет, всмысле мак ось)? Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон. Извините если не туда пишу.
|
|
| |