Суббота, 20 Апреля 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dreadlokon [3]
Результаты поиска
DreadlokonДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает отключение одного скрипта из другого.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()
Можно. Заработало?

Да, заработало.
Спасибо. Доделал ядро игры благодаря этому.
DreadlokonДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 10:32 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает отключение одного скрипта из другого.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BUFFOMETZ ()

Должно работать.


То есть суть только поменялась в этой строке?
private MoveBack movescr;

не знал что вообще можно объявлять переменные типа скриптов
DreadlokonДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:35 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает отключение одного скрипта из другого.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь в скрипте который повешан на камеру включить скрипт на объекте. и мне выдает ошибку
Type `UnityEngine.Component' does not contain a definition for `enabled' and no extension method `enabled' of type `UnityEngine.Component' could be found

Кусок кода на C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraScript : MonoBehaviour {
    
    public  Component Movescr;
    public    GameObject back;
    
    void Start () {
  
  back = GameObject.Find ("background") as GameObject;
  Movescr = back.GetComponent<MoveBack> () ;

  Movescr.enabled = false;    


В последней строчке и ошибка. Любые комбинации из интернета не позволяют применять enabled.
Форум игроделов » Записи участника » Dreadlokon [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг