Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
cizarДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 00:41 | Сообщение # 1 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем картина стала более понятна.. спасибо за данную информацию.
так же буду благодарен за какую либо другую всплывшую инфу которая будет полезна..


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 2 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
и т.п.
разделим по категориям нужен совет, программы можно говорить конечно и платные..

- создание ландшафта
- моделирование скелета
- анимация скелета
- текстурирование обьекта
- создание текстуры

впринципе есть знающий человек он сказал что это все при чем в качественном виде делается в 3д максе если делающий человек имеет прямые руки.

конечно хотелось бы узнать так же мнение форумчан..

заранее благодарен
(скоро уже выложу полноценные зарисовки героев, + дополненую концепцию игры)


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 10:18 | Сообщение # 3 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
не дотер не кто либо, а человек кторый настроен больше на коммерческую сторону
так же Akyltist ты упомянул то чо не брать, назови 2 позиции где еще чтото можно сделать толковое..

Добавлено (12.12.2010, 10:18)
---------------------------------------------
Добрый день.
можете предоставить список программ для создания 3D обьектов, ландшафта и т.п. (free)
заранее благодарен.


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:13 | Сообщение # 4 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
разработку ведет парень который делал модели для лиги
(ни один пока его персонаж не принят в лигу, это не значит что не сбалансированные персонажи
или что то подобное, просто тысячи людей выкладывают свои работы и что бы лига выбрала именно его думаю не 1000к1) персонажи и скилы на данный момент не будут раскрываться, планируется по частям выкладывать инфу на личном сайте только после того когда будет или демо ролик или что то подобное..

на данный момент нет программиста что бы создать собрать клиент + связь с статистикой в общем вся часть програмирования сделана на 0% но думаю после нового года когда будет все качественно отсканировано + обработано в фотошопе, грамотно написаны истории, сделаны другие мелочи + будет составлен бизнес план, так же нарисована карта.

можно будет с легкостью найти опытного программиста что бы он понял что тема не лажа и взялся за программинг с энтузиазмом в итоге конечно имел долю..

Добавлено (09.12.2010, 12:09)
---------------------------------------------
могу раскрыть только такую задумку которую в принципе все поддержали я узнал что это не влечет никакой ответственности на счет интеллектуальной собственности,
так же плюс названия в том что оно создаст резонанс у многих игроков а как известно это дополнительное внимание..

Добавлено (09.12.2010, 12:13)
---------------------------------------------
вот такая вот игра слов))


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 02:17 | Сообщение # 5 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
парни свои разногласия направте лучше в правильное русло,
не разоряйтесь зря на ненужные эмоции..так да ладно дальше..

повторюсь даже переделка доты 1 в 1 только с способностью реконекта и заменой текстур займет свою нишу 100% в этой индустрии,
а если все делать здраво, качественно, не торопясь за миллионами и н суммами в итоге можно получить отличный продукт развитием которого захотят занятся крупные компании да и без них выжить можно будет я уверен.

а теперь все что говорилось ранее что типа много подобных игр и все такое,
да вы только подумайте))).. сколько mmorpg сделанных тупо по шаблону и в которые долбятся все равно и снова и снова,

а нишу которую я хочу занять всего в ней 2 монстра hon и lol, и сама карта доты
то есть еще сотня создателей подобных игр далеко не останутся с пустыми руками..

DDTAA если у тебя есть время и энтузиазм можем списаться,
у меня уже есть знакомые художники, я занимаюсь дизайном от сайта до создания текстур и других вещей всечто связано с photoshop, так же человек есть которые уже состовляет итемы, скилы, сборки, описание персонажей (истории).


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 23:22 | Сообщение # 6 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
мод для мода он наверно имел ввиду))
демигод и прайм ворлд отсикаются..не та задумка
просто если делать все просто как вдоте + все новое игроков заинтересует и конечно занят свою нишу как дважды два..

Добавлено (08.12.2010, 23:22)
---------------------------------------------
XimikS
благодарю за ссылки в общем как я понял после прочтения

если что то не так поправь меня, по сути я в итоге получу карту формата варкрафта зачем она мне) ведь весь смысл пропадает..?

С Уважением


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 18:48 | Сообщение # 7 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
смысл в оригинальности
тем более коммерческую сторону есть идеи как развить

Добавлено (08.12.2010, 18:48)
---------------------------------------------
апаю..


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..

Сообщение отредактировал cizar - Среда, 08 Декабря 2010, 11:25
cizarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 06:49 | Сообщение # 8 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
карта не клиент)
тем более должен быть доступ к статистике + реконект


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..
cizarДата: Среда, 08 Декабря 2010, 06:38 | Сообщение # 9 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Нужна инфрмация как реализовать проект типа League of Legends \ Heroes of Newerth эти игры в стиле Dota
проделана большая работа по созданию и дизайну оригинальных персонажей, скилов, предметов, историй.

Остается найти оптимальный движок, графика должна быть не ниже уровня War Craft 3

заранее благодарю за любые подсказки

С Уважением


аватар выбрал из списка стандартных..бывает..

Сообщение отредактировал cizar - Среда, 08 Декабря 2010, 06:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг