Четверг, 28 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Yuri94Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:21 | Сообщение # 1 | Тема: Мультиплеер взамосвязь с сервером
уже был
Сейчас нет на сайте
Планирую создать сайт с простой мультиплеер на двоих логической карточной игрой. Простенький сайт на PHP напишу и в GM немного подучился. Но как правильнее все вместе связать еще не могу понять.
Задача:
1. Пользователь вошел на сайт и к примеру Игрок1 создал предложение на начало игры (заявку) с определенными условиями этой пошаговой игры. Информация размещается в таблице на сайте. Игрок2 выбрал нужное предложение из таблицы и соглашается на игру.
2. Создается игровая комната и запускается игра GM
Думаю возможны два варианта:
либо ( думаю server.exe файл и два clients.exe для каждого игрока),
либо (client-client)

К примеру сессия№ …
Сервер-Клиент
Вариант 1 алгоритма:
• «PHP сервер» передача данных (первоначальных условий) в GM_client_player1 и GM_client_player1 для «Игрок1» и «Игрок2» соответственно
• Ход Игрок1
• Обработка сервером данных и рассылка и двум игрокам
• Ход Игрок2
• Обработка сервером «PHP сервер» данных и рассылка их двум игрокам
• Так попеременно ходят игроки пока сервер не определит победу одного из них и присудит ему победу.

Вариант 2 алгоритма:
• «PHP сервер» передача данных (первоначальных условий) для GM сервер(находящимся на том же сервере(хостинге)
• Запуск «GM сервер», передача данных (первоначальных условий) и запуск client.exe для «Игрок1» и «Игрок2»
• Ход Игрок1
• Обработка сервером данных (также и на условие победы одним из них) и их рассылка обоим игрокам
• Ход Игрок2
• Обработка GM сервером данных и рассылка их обоим игрокам
• Перенос данных в «PHP сервер»
• Так попеременно ходы пока сервер не определит победу одного из игроков и присудит ему победу.

Клиент-Клиент
• Запуск «GM(PHP) сервер», передача данных (первоначальных условий) и запуск client.exe для «Игрок1» и «Игрок2»
• «Игрок1» и «Игрок2» ходят по очереди и клиент ведущий (Игрок1 к примеру) на каждом шагу проверяет условия выигрыша
• При выигрыше выход из игры назад на сайт и передача данных на сайт о выигравшем (второй естественно - проигравший)
• Перенос данных в «PHP сервер» или в БД

Пинг в 0.5 сек думаю в пошаговой игре игроки не заметит.
Количество одновременно играющих пар(комнат) думаю до 5000.

Я в GM новичок, и поэтому нужно скурить много инфы, чтобы самому дойти что нужно «курить» поконкретнее.
Прошу Guru Гейммейкеров подсказать какой вариант будет приемлемей и можно ли и как это сделать это на GM или GMStudio.


Сообщение отредактировал Yuri94 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг