Всем привет!
Имея два объекта с networkView, инстанциированых клиентом, можно ли на сервере удочерить один другому?
У меня танк собирается скриптом из префабов. Из башни и корпуса.
Если спаунит один клиент, у других башня не удочеряется корпусу. Это вызывает массу багов. Вот функция из скрипта спауна:
Код
function Spawn () {
var b : Transform;
b = Network.Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
var t : Transform;
t = Network.Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) , SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
t.parent = b;
Tank = b;
}
Как мне найти и башню, и корпус на всех клиентах и сервере, а затем удочерить их друг другу?
Пытался таким способом, но выдает ошибку, говорит, что Network.Instantiate должен опираться на префаб:
Код
function Spawn () {
var b : Transform;
b = Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation);
var t : Transform;
t = Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) ,
t.parent = b;
Tank = Network.Instantiate (b.gameObject, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
}