Суббота, 23 Ноября 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VolkOrievithДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 17:22 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Имея два объекта с networkView, инстанциированых клиентом, можно ли на сервере удочерить один другому?
У меня танк собирается скриптом из префабов. Из башни и корпуса.
Если спаунит один клиент, у других башня не удочеряется корпусу. Это вызывает массу багов. Вот функция из скрипта спауна:
Код
function Spawn () {
var b : Transform;
b = Network.Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
var t : Transform;
t = Network.Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) , SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
t.parent = b;
Tank = b;
}


Как мне найти и башню, и корпус на всех клиентах и сервере, а затем удочерить их друг другу?
Пытался таким способом, но выдает ошибку, говорит, что Network.Instantiate должен опираться на префаб:
Код

function Spawn () {
var b : Transform;
b = Instantiate (Body, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation);
var t : Transform;
t = Instantiate (Turret, SpawnPoints[RN].transform.position + SpawnPoints[RN].transform.TransformDirection(Tr.TurretPosition) ,
t.parent = b;
Tank = Network.Instantiate (b.gameObject, SpawnPoints[RN].transform.position, SpawnPoints[RN].transform.rotation, 0);
}


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Пятница, 18 Декабря 2015, 17:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг