Пятница, 26 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Mengo [6]
Результаты поиска
MengoДата: Суббота, 26 Августа 2017, 03:35 | Сообщение # 1 | Тема: Прокачиваю PixelArt
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Лично мне минималистичный герой первый слева больше всех нравится. Фон немного не вяжется, особенно наличие размытия.

Мне пока из упрощённых ни один не нравится вообще. Надо будет поиграться с дизайном и стилизацией. Тут нужно минимальными средствами максимального эффекта добиваться, вот это пока вообще не моя тема :D
Что касается фона - он сделан чисто для посмотреть на читаемость героя. Понятно, что на фоне стены персонаж будет хорошо читаться, а вот на фоне природы уже тяп-ляп не прокатит.
Цитата Vuvk ()
Вспомнился почему-то Flashback от Delphine Software.

Хороший пример. Минимализм в герое и противниках и довольно детально прорисованный фон. Детализацию персонажей планирую более высокую, но и анимация будет более скудной, без метода ротоскопирования, какой применялся во flashback.

Цитата NowaDay ()
Годно, уже представляю какая жесть анимировать пиксели с такой детализацией.

Спасибо. Анимация персонажей меня не пугает. А вот анимация различных эффектов (освещение, выстрелы, огонь и т.п.), вот здесь для меня вообще тёмный лес. Да и детализация не окончательная, буду стараться упрощать.

Немного полуночной отсебятинки.
Нашёл для себя визуальный ориентир как в плане анимации, так и визуала - Demolition man на Sega (уровни с видом сбоку). Подражать планирую далеко не на 100% (местами игра уж слишком тёмная), но близко. Опять же, родное разрешение игр на Sega вроде бы было 320х224(240 у PAL) у меня же пока изначальное 960х540. При сохранении пропорций по высоте, у меня почти в 2,5 раза больше пикселей для отрисовки деталей. Разрешение оное выбрал для сохранения пропорций от fHD, но надо попробовать 640х360. Этот шаг должен поумерить мою тягу к детализации. В итоге, при масштабировании картинки до fHD получится 3х3 пикселей на 1 отрисованный.

Примеры скриншотов из Demolition man (масштабирование х2):



Пример анимации из Demolition man (масштабирования нет):

MengoДата: Четверг, 24 Августа 2017, 23:20 | Сообщение # 2 | Тема: Прокачиваю PixelArt
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую заглянувших.
Слегка представлюсь - я, в некоторой степени, 2D-рисоватор и даже умудряюсь немного зарабатывать этим. Очень люблю качественный пиксель-арт, но практически не имею в нём навыка. Собственно, эта тема создана как своеобразный дневник прокачки этого навыка.

Дабы не рисовать просто так в стол, поставил себе цель нарисовать игру в жанре 2D экшн-платформера в стиле игр Power Blade 1,2; Ninja Gaiden 3; Shatterhand; Kage, но с графикой ближе к 16-битным консолям. Рисовать буду в свободное от работы и других забот время. Попутно, буду продумывать особенности игровой механики, левел-дизайн и сюжет, но это уже не для этой темы.

Итак, первые шаги:
1) Выбор размера спрайта протагониста под fHD разрешение. Остановился на 96 пикселях в высоту.
2) Поиск нужного оттенка: выбор пал на зелёный.
3) Примеряю оружие ближнего боя.
Дизайн не утверждённый. Это, по сути, просто первый набросок... "приглядка" к формату и стилю.



Добавлено (24 августа 2017, 23:20)
---------------------------------------------
Прошла потная неделька. Мало что успел попрактиковать, но всё же.
Во-первых, опробовал разный хват автомата/бластера героем. Накидал простецкий фон, чтобы понимать, как герой читается. Пока совсем не нравится. Надо играться с тоном и воздушной перспективой.


Во-вторых, попробовал сократить количество цветов в герое до какого-то минимума. В этом минимуме "прощупал" 2 способа: рисовать с небольшим дизерингом и просто заливками. Читабельность явно стала лучше и анимировать такие спрайты будет значительно проще, а значит быстрее, но... Чисто визуально пока не устраивает. Сложно перестроить мозг на минимализм пиксельарта. На это понадобится время.

MengoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 22:58 | Сообщение # 3 | Тема: Курс "накачивания" скилла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alter_Rhyme ()
Можешь как то направить на верный путь в изучении академа? Как попроще это освоить и добиться каких то знаний базового?

Без наставника, это скорее всего будет выглядеть так:
1) Пытаешься рисовать по учебнику/уроку
2) Долбишь это дело какое-то время (у всех по-разному, в зависимости от терпения и упорства)
3) В итоге задалбываешься (потому что замыливается глаз, приедается однообразие) и далее еще несколько веток развития событий:
а) бросаешь рисовать навсегда
б) бросаешь рисовать на долгий период (как в твоём случае с планшетом сломанным, только причина иная)
в) Бросаешь рисовать на короткий срок (до недели). Возвращаешься и... Чаще всего бывает, что мозг ту неделю практики "переварил" за это время и у тебя небольшой лвл-ап.

Расскажу из личной практики и наблюдений. Подавляющее большинство начинающих не понимают тонкую грань между анализом урока/чужой работы и банальным повторением увиденного/прочитанного/услышанного. В последнем случае никакого лвл-апа не будет, потому что мозг не пытался понять как оно устроено, ломая свою зону комфорта и восприятие, а тупо пытался копировать плоское изображение. Лично видел как десятки людей по несколько лет "плавают в лягушатнике", если проводить аналогии. И лишь единицы прогрессировали, да и то, большая часть единиц это делали благодаря фидбеку от proCG-шников.

В общем, учись с периодизацией (порисовал несколько дней одну тему, отдохни, дай мозгу время "переварить") и не распыляйся на всё сразу. Всему своё время. Лвл-апнулся в одном, далее подтягивай другое, попутно можешь баловаться и рисовать для души. Хуже от этого не станет. А эмоциональная разгрузка важна не меньше упорства.
MengoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 4 | Тема: Курс "накачивания" скилла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alter_Rhyme ()
Не совсем они простые формы, ибо мне проще нарисовать тело, не используя разбиения его на кубы и цилиндры. Использование этих форм вводит меня в затруднение.

Ну, если хочешь рисовать как тебе проще и удобнее, тогда успехов :) Могу сказать только, что когда придёт осознание всей кривизны происходящего, переучиваться будет куда труднее, нежели учиться с нуля или недалеко от него.
В один ужасный день я для себя понял два основополагающих правила:
1) Всегда рисовать и выстраивать от общего к частному.
2) Сначала выучи и закрепи правила академа, а потом их нарушай, если сильно хочется стилизации.

Я не утверждаю, что простые геометрические формы - это панацея. Некоторые лучше работают от пятна. Но для пятна, нужен наставник. Без него там такое новички лепят по незнанке...

Цитата Alter_Rhyme ()
или ориентируясь обычной болванкой из палочек

Болванка из палочек не даст тебе понимание глубины и мозг твой, соответственно, привыкнет к этому и будет приказывать руке рисовать всё плоским. Палочные люди хороши на среднем скилле (для поиска позы) и то лишь в сценах без взаимодействия с объектами.

З.Ы. Не надо думать, что рисование это прочитать пару книжек, посмотреть пару видосов для начинающих, подумать, что познал дзен, "нащупать" свою зону комфорта и внезапно "ХРЕНАК!" - ты художник. Если и есть такие уникумы, то они точно мне неизвестны.
MengoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:20 | Сообщение # 5 | Тема: Курс "накачивания" скилла
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alter_Rhyme, чем больше будешь думать о том как научиться рисовать и чем больше попытаешься охватить теории за раз, тем больше запутаешься и быстрее устанешь от всего этого.
Цитата Alter_Rhyme ()
Как лучше, практичнее и полезнее организовать обучение? Рисовать разные темы, виды и всё что угодно или же сосредотачивать внимание на чём то одном, к примеру анатомия, окружение и т.д?

Реши для себя какая тема тебе наиболее интересна. Найди на эту тему рефы и примеры других работ (те примеры, которые нравятся стилистикой/исполнением, а не все подряд) и пытайся разбирать как оно устроено. Старайся разбить всё, для начала, на простые формы (если человек, то это набор цилиндров, если ель, то конус на тонком цилиндре и тд). Если сразу к этому не привыкнешь (именно привыкнешь, а не поймёшь. Это когда ты настолько долго что-то делаешь, что даже не задумываешься над тем, как ты это делаешь), то с вероятностью 99% попадёшь в любимую ловушку самоучек - будешь пытаться наполнять деталями рисунок, без понимания форм, основ перспективы и композиции. Другими словами, рисунок будет дробным, без пропорций и с нарушением перспективы, зато деталек будет вагон и маленькая тележка.
Могу заверить тебя, привыкание к простоте длится довольно долго. Шанс сорваться в хаотичное рисование нефигово так высок. Но если преодолеешь, сам поймёшь, когда придёт время наращивать детализацию, переходить к цвету, к понимаю фактуры материалов и тд и тп.

З.Ы: и начинай с одиноких объектов. Вторая любимая ошибка самоучек - браться сразу за эпичные полотна.
MengoДата: Вторник, 01 Августа 2017, 06:32 | Сообщение # 6 | Тема: Совместное обучение.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Цитата Alter_Rhyme ()
проблема сейчас состоит именно в том, что вряд ли получится найти достойных наставников и упорных новичков.

Золотые слова.

Так где нынче сам клуб по интересам-то? Там же где и в 2015? :)

........
Нашёл соседнюю тему и понял, что идея не завирусилась. Так что вопрос отпал.


Сообщение отредактировал Mengo - Вторник, 01 Августа 2017, 06:53
Форум игроделов » Записи участника » Mengo [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг