Здравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие, часто не успевал суда заглянуть. Но постараюсь исправится.
Собственно для чего пишу это сообщение: не смотря на то, что конкурс закончился я не собираюсь забрасывать этот проект и буду по мере сил доводить его до ума. Я не думаю, что дневник разработки и история сборок проекта (которые Вы всё равно не увидите) здесь ещё нужны, поэтому убрал их из шапки и добавил новую картинку. Мне также очень интересно Ваше мнение об этом проекте. Например: не слезятся ли глаза от графического стиля или как Вам идея?
Вот почти законченная комната (без освещения):
Сообщение отредактировал Stas_Zukov - Пятница, 06 Мая 2016, 23:14
Жанр: Смесь из квеста, выживания и страшилки Движок: Game Maker Studio Пространство: 2D Вид: сбоку + включения от первогового лица. Название: Снежная ловушка
Предыстория: Главный герой решил покорить снежную вершину во время зимнего отпуска, но этим планам не суждено было сбыться. Во время подъёма начался снежный обвал и ему пришлось спасаться от лавины. На склоне горы он увидел дом и забежал в него, а снежная лавина завалила выход.
Описание: Вам предстоит выбраться из покинутого дома заваленного снегом. Вас никто не будет искать и ждать помощи будет неоткуда. И хотя на первый взгляд задача не так сложна, кто знает что притаилась в тёмных углах дома?
Ключевые составляющие игры: > Рисованная от руки графика в 3-4 цветах > Около 17 комнат дома с множеством интерактивных объектов > Несколько концовок > В определённые моменты игра будет менять точку обзора. (Например чтобы посмотреть через замочную скважину или наложить себе повязку) > Система выживания завязанная не только на физическом, но и психическом благополучии > Анализирование действий игрока и дальнейшее перестроение игры под его характер > Использование веб камеры для "выламывания" четвёртой стены
Новости проекта: <06.05.2016> Почти закончен сюжет. Идёт создание комнат.
Как светит фонарик:
Арт:
Сообщение отредактировал Stas_Zukov - Пятница, 06 Мая 2016, 22:47