Суббота, 23 Ноября 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Stas_ZukovДата: Пятница, 06 Мая 2016, 23:10 | Сообщение # 1 | Тема: Снежная ловушка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. bye
Извиняюсь за долгое отсутствие, часто не успевал суда заглянуть. Но постараюсь исправится.

Собственно для чего пишу это сообщение: не смотря на то, что конкурс закончился я не собираюсь забрасывать этот проект и буду по мере сил доводить его до ума. Я не думаю, что дневник разработки и история сборок проекта (которые Вы всё равно не увидите) здесь ещё нужны, поэтому убрал их из шапки и добавил новую картинку. Мне также очень интересно Ваше мнение об этом проекте. Например: не слезятся ли глаза от графического стиля или как Вам идея?

Вот почти законченная комната (без освещения):


Сообщение отредактировал Stas_Zukov - Пятница, 06 Мая 2016, 23:14
Stas_ZukovДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 2 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alfe, когда будет время, исправьте пожалуйста ссылку на 57 тему (сейчас там "404 Not Found").
Stas_ZukovДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 21:56 | Сообщение # 3 | Тема: Снежная ловушка
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: Смесь из квеста, выживания и страшилки
Движок: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид: сбоку + включения от первогового лица.
Название: Снежная ловушка

Предыстория: Главный герой решил покорить снежную вершину во время зимнего отпуска, но этим планам не суждено было сбыться. Во время подъёма начался снежный обвал и ему пришлось спасаться от лавины. На склоне горы он увидел дом и забежал в него, а снежная лавина завалила выход.

Описание: Вам предстоит выбраться из покинутого дома заваленного снегом. Вас никто не будет искать и ждать помощи будет неоткуда. И хотя на первый взгляд задача не так сложна, кто знает что притаилась в тёмных углах дома?

Ключевые составляющие игры:
> Рисованная от руки графика в 3-4 цветах
> Около 17 комнат дома с множеством интерактивных объектов
> Несколько концовок
> В определённые моменты игра будет менять точку обзора. (Например чтобы посмотреть через замочную скважину или наложить себе повязку)
> Система выживания завязанная не только на физическом, но и психическом благополучии
> Анализирование действий игрока и дальнейшее перестроение игры под его характер
> Использование веб камеры для "выламывания" четвёртой стены

Новости проекта: <06.05.2016> Почти закончен сюжет. Идёт создание комнат.



Сообщение отредактировал Stas_Zukov - Пятница, 06 Мая 2016, 22:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг