Понедельник, 13 Января 2025, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kingmaksДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:13 | Сообщение # 1 | Тема: неправильная анимация из Blender в Untiy - Unity, Unity3D
уже был
Сейчас нет на сайте
Создал в блендере анимацию с помощью арматуры, работает правильно, а когда экспортирую в fbx и открываю в юнити, то анимация работает не совсем правильно, точнее вовсе не правильно, как-будто бы юнити берет изменение объекта в пространстве и перекидывает эти движения на камеру. Объект, который должен быть анимированым - обездвижен, а камера, которая снимает его, начинает повторять движения этого объекта. Записал видео, чтобы ощутить разницу в работе анимаций.

https://youtu.be/Uv7myHtHefA

Когда в юнити открываю blend фаил вместо fbx, то анимация работает правильно. Прошу помощи:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг