Пятница, 22 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
alex_4xДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 12:12 | Сообщение # 1 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГОСПОДА, ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ НА PDF Версии КНИЖЕК. Сразу двух, чтобы не тянуть котика за я-цы ;-)
Надо посчитаться, сколько нас и поделить сумму, чтобы понять сколько платить.
Покупка дело не сложное но ответственное, предлагаю назначить на эту почетную роль модератора. Beril - ты не против ??? (Просим)

Отмечайтесь, кто участвует! Не пишите правильно название книги, чтобы поисковик сюда не вывел кого не надо :-)
MUS_Thorn +
UAS_Thorn +
alex_4xДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Визуальный редактор шейдеров Shader Forge
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЛЮДИ, А нет ли у ВАС случайно курса на подобии этого ?
Конечно хотелось бы на русском языке.
Вoркшoп по написaнию кастoмных шeйдeров в Юнити

И еще до кучи, как говорится чтобы дважды не вставать :-)
Почитав и посмотрев всякие презентации по юнити для мобильных платформ и VR(там проц слабый, считай тоже мобильная платформа) - понял, что основной метод оптимизации быстродействия UNITY - уменьшение количества дравколов, а это в свою очередь ведет к тому, что хорошо бы, чтобы текстур было поменьше (одна большая текстура с нарезкой всего чего надо - хорошо, а много маленьких текстур - плохо)
Второй момент вытекающий из стремления радикально уменьшить дравколы - применение раскраски через вертексы, а текстуры использовать как "фактуру". Конечно это не даст картинки уровня ААА, но для мобильных платформ и картун-стайл рендеренга - самое оно. Еще на форуме прочитал, что смена шейдера (другой типа материал) тоже вызывает новый дравкол, потому как видеокарточка (или видеоподсистема) получая новый шейдер перенастраивается на работу с ним. Отсюда был придложен (не мной) такой метод оптимизации - мол сделать внутри одного шейдера несколько нужных шейдеров, и вызывать требуемый шейдер в зависимости от какого-то параметра (какого- это придумать) - сам шейдер будет более тежеловесный, но зато он будет один и не будет переключений, а значит всё это юнити постарается отработать в одном дравколе.
Кто что по этим вопросам думает?
alex_4xДата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:20 | Сообщение # 3 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал alex_4x - Среда, 02 Декабря 2015, 19:27
alex_4xДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 11:58 | Сообщение # 4 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
был не раз
Сейчас нет на сайте
СУПЕР!
Качество фоток страничек книги просто отменное! Отфайнридел её, сейчас провожу правку текста, заодно читаю :-)
Как закончу правку/читку - выложу сюда.

Аппетит как известно появляется во время трапезы :-) А отсюда вопрос: Где найти еще две книги, тоже на русском языке.
Основы анимации в Unity
Искусство создания сценариев в Unity

Спасибо!
alex_4xДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как эта книга на Английском называется? Издательство какое?
Хочется книгу по Шейдерам именно применительную к UNITY.
Можно на инглише.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг