Четверг, 19 Декабря 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ploddiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка проекта с использованием Unreal Development Kit
уже был
Сейчас нет на сайте
В данном случае "инди" употреблено для прояснения бизнес модели, а не описания клише/общей философии/направленности проекта/тенденций выбора платформы или технологии. Про Unity промолчу, чтобы не начать холивар UDK/Unity.

Сообщение отредактировал ploddi - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:36
ploddiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка проекта с использованием Unreal Development Kit
уже был
Сейчас нет на сайте
Собираю команду единомышленников для создания инди проекта с использованием UDK.

Предполагается использовать сильные стороны UDK, а именно разрабатывать сетевой FPS. Препродакшен проекта будет проводится по факту сбора минимальной команды, на основании оценки её возможностей (разработка начнется только при условии одобрения геймдизайна всеми участниками проекта).

Я - геймдизайнер и ведущий технического направления проекта.

В команду требуются люди имеющие опыт/желание работы как в инженерном, так и в дизайн направлениях. Знание UDK и других средств разработки приветствуется. Предполагается, что опыт работы в средах участники получат на начальных этапах разработки (однако в разумных пределах, например, художникам быстро освоить сложные графические 3D пакеты с нуля будет очень проблематично). Наличие свободного времени - около 15 часов в неделю. Приветствуются совершеннолетние(!) студенты технических/дизайнерских специальностей (т.е. люди, для которых полученный опыт возможно будет полезен в будущей карьере).

Главная мотивация к работе - обучение и получение опыта разработки на реальном коммерческом движке, опыт разработки удаленного проекта в команде (предполагается использование реальных систем управления проектами) и естественно - достижение готового результата. По успешному завершению проекта, возможна его продажа через сервисы цифровой дистрибьюции (т.е. на этапе преродакшена будет учитываться возможность продажи, аспекты коммерческой успешности проекта, копирайтинг, т.е. это не проект по лицензированной вселенной или мод на готовых ассетах и т.д.).

Всем заинтересовавшимся вышлю дальнейшие детали по электронной почте.

Сообщение отредактировал ploddi - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг