Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IlyaKuteevДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:19 | Сообщение # 1 | Тема: Команда ищет 3D моделлера
уже был
Сейчас нет на сайте
Мы ищем ответственного 3D моделлера с хотя бы начальными знаниями предмета и умением работать в команде. Нам очень важен не сколько опыт, сколько настойчивость к достижению цели, но все же базовые знания должны быть.
По причине нашего нищебротства мы не имеем возможности нанимать людей с заработной платой, но нужно понимать, что и наши требования не высоки.
На нашем сайте (http://mytharia.xyz/team.html) предоставлен список вакансий, и Вы можете занять любую из них, если Вы также как и мы любите делать реально качественные игры. Большим плюсом будет, если Вы живете в Питере.

Об игре

Игра представляет из себя 3D платформер с элементами квеста (суть квеста в общении с персонажами). То есть игра будет отрисовываться в 3D, но персонажу будет разрешено ходить только вправо или влево. Основной акцент будет сделан на сюжетную линию и на головоломки. Ближайшими конкурентами будут Leo's Fortune (по качеству графики) и Botanicula (по атмосферности). Всего в игре будет один большой мир, разбитый на 6 совершенно различных локаций и 10 сюжетных частей (эпизодов). Мы планируем выпустить первый эпизод до лета 2016. Он будет бесплатен и на нем мы получим обратную связь от пользователей, что-то добавим, что то удалим. Далее приступим к созданию остальных эпизодов, которые уже будут платными.

О нас

Мы - команда из 2-х человек: программист и дизайнер. У нас более 3-х лет опыта, за которые мы успели выпустить 4 отстойнейшие игры и сделать 3 не менее отстойнейших прототипа. Но самое главное что мы набрались опыта и подняли скил программирования и дизайна до достаточно высокого уровня, а так же поняли как работает рынок приложений и игр и поняли что собственно этому рынку нужно. Чтобы убедится в нашей компетентности, вы можете заценить прилогу под ios под названием ”School Assistant”, которая попала в топ чарты и на которая принесла 60 к. Но это была небольшая сумма. В отличие от целей 90% отечественных геймдеверов мы ставим перед собой цель не сделать игру мечты, а создать продукт, который принесет прибыль. Также прошу заметить: мы выпускали игры и приложения только под одну платформу (iOS), а теперь мы используем платформу Unity 3D, это позволит расширить базу игроков в несколько раз, а следовательно увеличить кол-во покупок. Имея множество наработок (концептов, скетчей, почти законченного дизайн проекта), сейчас мы начинаем делать прототип, в котором мы попытаемся создать базовую механику игры, протестировать разные фичи, что-то добавить, что-то убрать. После завершения прототипа, мы сможем определить коммерческую успешность игры и начать наполнять ее, улучшать, совершенствовать. Имея прототип можно также предоставить игру инвестору.

Скрины


Контактная информация

Всю информацию о игре и вакансиях Вы можете найти на нашем сайте
http://mytharia.xyz
http://mytharia.xyz/team.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг