Воскресенье, 22 Сентября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
nedashДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 1 | Тема: GUI.элементы и игровые объекты под ними
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,спс, но твой вариант не помог.
Я нашел как решить эту проблему на ютубе там аж 3 варианта - https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E .

И я использую 1 метод:
1 - добавить в код using UnityEngine.EventSystems;
2 - в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()).
Где IsPointerOverGameObject() возвращает фалсе если наш объект не накрыт.
biggrin


Кто из Вас котейки, подымите лапку?
nedashДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:14 | Сообщение # 2 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы все правильно.
Все дочерние элементы получают свойства родительского.
Припустим Вы зделали всплывающее меню, в нем 2 кнопки. И представте: у Вас само меню выкатывается, а кнопки нет biggrin .
По подробней объясните суть что Вам надо зделать (может Вам надо получать свойства одного объекта и запихнуть в другой).


Кто из Вас котейки, подымите лапку?
nedashДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: GUI.элементы и игровые объекты под ними
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Столкнулся с проблемой - на сцене есть меню и вного игровых объектов. И когда я нажимаю кнопку в менюшке (либо другой элемент) и под ней есть игровой объект он выделяется тоже, так как, на нем весит скрипт с методом OnMouseDown(). Как бороться с этой напастью sad ?


Кто из Вас котейки, подымите лапку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг