Результаты поиска
|
|
nedash | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 1 | Тема: GUI.элементы и игровые объекты под ними |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril,спс, но твой вариант не помог. Я нашел как решить эту проблему на ютубе там аж 3 варианта - https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E .
И я использую 1 метод: 1 - добавить в код using UnityEngine.EventSystems; 2 - в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()). Где IsPointerOverGameObject() возвращает фалсе если наш объект не накрыт.
Кто из Вас котейки, подымите лапку?
|
|
| |
nedash | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:14 | Сообщение # 2 | Тема: Как разбить семью или проблема детей и их родителей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы все правильно. Все дочерние элементы получают свойства родительского. Припустим Вы зделали всплывающее меню, в нем 2 кнопки. И представте: у Вас само меню выкатывается, а кнопки нет . По подробней объясните суть что Вам надо зделать (может Вам надо получать свойства одного объекта и запихнуть в другой).
Кто из Вас котейки, подымите лапку?
|
|
| |
nedash | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: GUI.элементы и игровые объекты под ними |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с проблемой - на сцене есть меню и вного игровых объектов. И когда я нажимаю кнопку в менюшке (либо другой элемент) и под ней есть игровой объект он выделяется тоже, так как, на нем весит скрипт с методом OnMouseDown(). Как бороться с этой напастью ?
Кто из Вас котейки, подымите лапку?
|
|
| |