Результаты поиска
|
|
Grynskou | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где посмотреть подтверждения, что проект принят? Я отправил в личку LunarPixel и тишина...
|
|
| |
Grynskou | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 09:08 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egman (  ) в графе "Запрещается"
Уже увидел
|
|
| |
Grynskou | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 09:05 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) В правилах запрещается публиковать игру: Плиз дай ссылку на расширенный список правил... gcup.ru/forum/83-77668-1 тут не написаноДобавлено (14 июня 2016, 09:05) --------------------------------------------- упс сорян, нашел)
|
|
| |
Grynskou | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:48 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 (  ) прям agar.io Да похожа, идея та же, только управление другое...
Цитата TLT (  ) Пока ещё нечего судить. Сорь, начал расширять и полезли баги, как только будет стабильна сразу выложу
|
|
| |
Grynskou | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:55 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если спрайт рисуется с масштабом? То есть оригинал спрайта меньше/больше того что выводится на экран в игре и надо изменять маску. Как тогда быть?
|
|
| |
Grynskou | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:05 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Big_bubble (Большой пузырь) Движок: GameMaker: Studio Начало разработки: 13.06.16
Не сложная игра для убийства времени) Вы управляете пузырьком, задача поглотить мелкие и уворачиваться от более крупных. Направление движения от места клика мышки (как бы отталкивание) В процессе буду добавлять разные бонусы и усложнения

П.С. Не судите строго, уважаемые, это мой первый проект
|
|
| |
Grynskou | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ответ уже найден: в draw Код var index = round(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) / 45); draw_sprite(sprites[index], -1, x, y); и в Create Код sprites[0] = spr_hero_right; sprites[1] = spr_hero_right_up; sprites[2] = spr_hero_up; sprites[3] = spr_hero_left_up; sprites[4] = spr_hero_left; sprites[5] = spr_hero_left_down; sprites[6] = spr_hero_down; sprites[7] = spr_hero_right_down;
вращать спрайт это мне не подходит у меня вид под углом, и с анимацией не всегда удобно твоим способом...
П.С. Спасибо за скорый и полноценный ответ...
|
|
| |
Grynskou | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:21 | Сообщение # 8 | Тема: Не работает анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Нужна помощь... Персонаж двигается на клик мышки... Код mp_potential_step(goalx,goaly,5,1); есть спрайты анимации движения по 8 направлениям, по сути код не сильно сложный но чет не выходит... спрайт вообще не отображается... этот код добавил в step Код direction = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y); //opredelyaem napravlenie if (direction<23)&&(direction>337) {sprite_index=spr_user_muve_r; image_speed=8} if (direction<67)&&(direction>23) {sprite_index=spr_user_muve_ru;} if (direction<=113)&&(direction>=67) {sprite_index=spr_user_muve_u;} if (direction<157)&&(direction>113) {sprite_index=spr_user_muve_lu;} if (direction<=203)&&(direction>=157) {sprite_index=spr_user_muve_l;} if (direction<247)&&(direction>203) {sprite_index=spr_user_muve_ld;} if (direction<=293)&&(direction>=247) {sprite_index=spr_user_muve_d;} if (direction<337)&&(direction>293) {sprite_index=spr_user_muve_rd;} else {sprite_index=spr_user_1;} direction определяется нормально
|
|
| |