Пятница, 29 Марта 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Grynskou [8]
Результаты поиска
GrynskouДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где посмотреть подтверждения, что проект принят? Я отправил в личку LunarPixel и тишина...
GrynskouДата: Вторник, 14 Июня 2016, 09:08 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Egman ()
в графе "Запрещается"


Уже увидел wacko
GrynskouДата: Вторник, 14 Июня 2016, 09:05 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
В правилах запрещается публиковать игру:

Плиз дай ссылку на расширенный список правил...
gcup.ru/forum/83-77668-1 тут не написано

Добавлено (14 июня 2016, 09:05)
---------------------------------------------
упс сорян, нашел)

GrynskouДата: Вторник, 14 Июня 2016, 07:48 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
прям agar.io

Да похожа, идея та же, только управление другое...

Цитата TLT ()
Пока ещё нечего судить.

Сорь, начал расширять и полезли баги, как только будет стабильна сразу выложу
GrynskouДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:55 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если спрайт рисуется с масштабом? То есть оригинал спрайта меньше/больше того что выводится на экран в игре и надо изменять маску. Как тогда быть?
GrynskouДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:05 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #12] Big_bubble
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Big_bubble (Большой пузырь)
Движок: GameMaker: Studio
Начало разработки: 13.06.16

Не сложная игра для убийства времени)
Вы управляете пузырьком, задача поглотить мелкие и уворачиваться от более крупных. Направление движения от места клика мышки (как бы отталкивание)
В процессе буду добавлять разные бонусы и усложнения



П.С. Не судите строго, уважаемые, это мой первый проект
GrynskouДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответ уже найден:
в draw
Код

var index = round(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y) / 45);
draw_sprite(sprites[index], -1, x, y);

и в Create
Код

sprites[0] = spr_hero_right;
sprites[1] = spr_hero_right_up;
sprites[2] = spr_hero_up;
sprites[3] = spr_hero_left_up;
sprites[4] = spr_hero_left;
sprites[5] = spr_hero_left_down;
sprites[6] = spr_hero_down;
sprites[7] = spr_hero_right_down;


вращать спрайт это мне не подходит у меня вид под углом, и с анимацией не всегда удобно твоим способом...

П.С. Спасибо за скорый и полноценный ответ...
GrynskouДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:21 | Сообщение # 8 | Тема: Не работает анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Нужна помощь... Персонаж двигается на клик мышки...
Код
mp_potential_step(goalx,goaly,5,1);

есть спрайты анимации движения по 8 направлениям, по сути код не сильно сложный но чет не выходит...
спрайт вообще не отображается...
этот код добавил в step
Код

direction = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y); //opredelyaem napravlenie
if (direction<23)&&(direction>337)  {sprite_index=spr_user_muve_r; image_speed=8}
if (direction<67)&&(direction>23) {sprite_index=spr_user_muve_ru;}
if (direction<=113)&&(direction>=67) {sprite_index=spr_user_muve_u;}
if (direction<157)&&(direction>113) {sprite_index=spr_user_muve_lu;}
if (direction<=203)&&(direction>=157) {sprite_index=spr_user_muve_l;}
if (direction<247)&&(direction>203) {sprite_index=spr_user_muve_ld;}
if (direction<=293)&&(direction>=247) {sprite_index=spr_user_muve_d;}
if (direction<337)&&(direction>293) {sprite_index=spr_user_muve_rd;}
else {sprite_index=spr_user_1;}

direction определяется нормально
Форум игроделов » Записи участника » Grynskou [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг