Пятница, 22 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
R2D2Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 21:26 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна литература и ваши советы
уже был
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо дружище то что нужно побольше таких постов, просто начал углубляться в процесс и появилось куча вопросов, весь интернет пытаюсь перерыть в поисках ответов
R2D2Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08:27 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна литература и ваши советы
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
R2D2, приходит студент на экзамен, тянет билет. Преподаватель ждет ответов, но нет - тут начинается: вопрос?, вопрос?, совет?, буду рад выслушать вас, ....

форумых тролингов мне тут не хватало, не знаешь что ответить не флуди попусту
R2D2Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 17:21 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна литература и ваши советы
уже был
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно занялся разработкой собственной игры, существуют заготовки под сюжет.
Занялся моделированием объектов , работаю и изучаю CInema4d.
Вопрос? Обязательно ли осваивать zbrush? Для моделирования персонажей? или же все можно сделать красиво и в cinema?
Вопрос? Стоит ли уходить на 3d max? или же можно добиться отличных результатов в cinema?
Совет? Могли бы посоветовать литературу или же своими словами дать совет по моделированию объектов для игрового движка UE4.7
Что можно делать что нельзя, частые ошибки разработчиков , во общем все все о разработке игр, и с чем придется столкнуться.
В частности интересует какие проблемы могут поджидать при переносе моделей в игровой движок.
Планирую что бы игра была красиво отрисована, были качественные модели, но высокополигональные модели как я понял сильно влияют на оптимизацию, как решить этот вопрос?
Во общем буду рад выслушать вас и пообщаться с вами.Делитесь своими знаниями=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг