MANMANA, спасибо дружище то что нужно побольше таких постов, просто начал углубляться в процесс и появилось куча вопросов, весь интернет пытаюсь перерыть в поисках ответов
R2D2, приходит студент на экзамен, тянет билет. Преподаватель ждет ответов, но нет - тут начинается: вопрос?, вопрос?, совет?, буду рад выслушать вас, ....
форумых тролингов мне тут не хватало, не знаешь что ответить не флуди попусту
Совсем недавно занялся разработкой собственной игры, существуют заготовки под сюжет. Занялся моделированием объектов , работаю и изучаю CInema4d. Вопрос? Обязательно ли осваивать zbrush? Для моделирования персонажей? или же все можно сделать красиво и в cinema? Вопрос? Стоит ли уходить на 3d max? или же можно добиться отличных результатов в cinema? Совет? Могли бы посоветовать литературу или же своими словами дать совет по моделированию объектов для игрового движка UE4.7 Что можно делать что нельзя, частые ошибки разработчиков , во общем все все о разработке игр, и с чем придется столкнуться. В частности интересует какие проблемы могут поджидать при переносе моделей в игровой движок. Планирую что бы игра была красиво отрисована, были качественные модели, но высокополигональные модели как я понял сильно влияют на оптимизацию, как решить этот вопрос? Во общем буду рад выслушать вас и пообщаться с вами.Делитесь своими знаниями=)