Разработка игры продолжается! Третья глава доделана примерно до середины. Есть планы завершить эту главу до конца февраля, и, надеюсь, им ничего не помешает. Действие третей главы будет происходить в затянутом туманом болоте, полном опасных созданий и злых духов. Как ни странно, именно в таком месте паладин получает реальный шанс на помощь в избавлении от проклятия... Но, конечно, за эту помощь придётся заплатить услугой. Однако в тумане порой так сложно понять, где друг, а где враг, а почва под ногами так ненадёжна...
Добавлено (12 февраля 2016, 11:24) --------------------------------------------- Пытаюсь учиться рисовать самой, но... Пока выходит "Зацените по шкале от 1 до 10, насколько я рукожоп".
Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine. Толстая махина однако. Открывал архив очень долго, потом какой-то экстракт файлов, а потом абсолютно ничего! ( -_-)
Вот же ж вашу мать... Специально перестраховалась, чтобы запускалось без ошибок-- потому и архив такой большой вышел-- а оно всё равно... В чем дело-то было? Он должен распаковать файлы, среди них-- экзешник, его и запускаешь.
Ничего серьезного (я как и все восхищаюсь), но может "унылый" вопросительный знак слегка переделать) Так сказать, чтобы он не выбивался из всей визуальной составляющей игры))
Ну, я сидела целыми-целыми днями, и вся графика у меня была готовая. О самодельной графе-то я могу только мечтать ) И начала я делать игру поздно. Сейчас оказалась в таком положении, что улучшить можно, но какие-то серьёзные улучшения сделать просто не успею. Пришлось выкинуть кучу интересных задумок...
Сообщение отредактировал Nalia_deArnis - Суббота, 26 Сентября 2015, 10:09
Добавлено (25 сентября 2015, 22:12) --------------------------------------------- UPD. Кажется, я это сделала. Нашла точку равновесия между "хадкор и мы все умрём через три дня" и "да нефиг делать-- выжить на чужой планете". Может, в оставшееся время прикручу ещё какие примочки-- например, случайное положение самого лагеря на карте-- но, в целом, игра готова (сама удивлена).
Пока нет. Специфика движка-- он даёт некоторый набор отличных возможностей на старте, но не особо гибок. Точнее, есть некоторые стороны, в которые его сгибать глючно и трудно. Переключение языков-- одна из таких возможностей.
Цитата
Судя по скринам, это один из лучших проектов)
Спасибо. ) Графику покупала на стиме в распродажах (как всегда со стимом-- о, распродажа, как всё дёшево!...Что, я уже две тыщи потратила?! О_о). К сожалению, клятые капиталисты ставят ограничение на использование этой графики только в играх, сделанных на движках их фирмы (весь RPG maker и IG maker), а то бы всем посоветовала.
Из обновлений: добавила на карту новых объектов, увеличила расход кислорода на передвижение, снизила количество дней, которые нужно продержаться. Стало более играбельно.
Может показаться, что я всё, показанное выше, сделала за два дня. Неа, я две недели занималась игрой, прежде чем выложила заявку на конкурс: не была уверена, что успею. ) Поздновато я за это дело взялась, признаю, и до последнего колебалась-- делать, не делать. Но "скелет" собран, теперь наращиваю "мясо": правлю баланс, вылавливаю баги, добавляю дополнительные задания. Потому что без последних выходит что-то скучновато.
Название: Объятия Прозерпины / Embraces of Proserpine Движок: RPG Maker VX Жанр: JRPG \ Survival Ссылка: Скачать здесь (англ. версия)
Сюжет XXXI век. Человечество вышло в космос и колонизировало множество планет. Межпланетные перелёты уже стали для людей чем-то обыденным, хотя и по-прежнему окутанным громадным количеством суеверий и легенд. Например, встречи с инопланетянами- несмотря на то, что ни на одной планете не было найдено разумной жизни, журналисты жёлтых газетёнок продолжают вытаскивать "инопланетную" тему снова и снова... Другая их любимая тема- планета Прозерпина, нечто вроде бермудского треугольника в космосе. Вечно на ней разбиваются спутники, корабли, а проекты колонизации или станций сворачиваются по разным уважительным причинам. Вам повезло. Нет, вам действительно повезло- когда корабль, на котором вы совершали перелёт, разбился на Прозерпине, вы выжили. Кажется, единственный из всего экипажа. Вам вдвойне повезло: у вас с собой спасательный набор, один из компонентов которого- сигнальный маяк. Установить его на вершину горы-- первый шаг. Второй шаг... Как-то дожить до прибытия спасателей, не умерев с голоду, не задохнувшись из-за отсутствия кислорода, не отравившись местной флорой, не став обедом для местной фауны и не сойдя с ума от одиночества...
Геймплей Цель игры? Выжить. Прожить энное количество дней (если быть точной, от 10 до 20) до прибытия спасателей. У вас есть герметичная палатка (Shelter), в которой вы обитаете, у вас есть скафандр (Spacesuit, сокращённо S-Suit), в котором вы можете ходить по планете и исследовать её. Что будет необходимо, ибо запасы еды, воды, кислорода и энергии ограничены, я единственный источник ресурсов- это разбившиеся спутники, спасательные капсулы и местная фауна, которая так и норовит отгрызть от вашего скафандра кусок побольше. Ваша задача- с помощью резака (бластера у вас нет, увы) объяснить ей, кто у нас находится на вершине пищевой цепочки. В этом деле также вам помогут апргейды скафандра, которые герой изготавливает из всякого мусора, который собирает на планете. Также ваша задача- поддерживать на должном уровне здоровье героя, уровень кислорода и энергии в палатке и в скафандре, не забывать пить и есть (если голодание приводить "всего лишь" к потере здоровья, то три дня без воды чреваты мгновенной смертью). И в этом вам опять помогут апгрейды палатки, которые вы тоже собираете из всякого металолома. Или выращиваете в горшках: оранжерея- единственный способ обеспечить себе постоянное возобновление кислорода и даже источник питания... Но без должного ухода растения имеют неприятную привычку засыхать.
Теперь о рандоме: Рандомное наполнение карты (сюда входят как враги, так и обломки). Рандомные ресурсы- как стартовые, так и те, которые вы находите на самой планете. Рандомная смена погоды. Рандомные эффекты вещей и объектов. Рандомное количество дней (от 10 до 20), которое нужно продержаться до прибытия спасателей. Рандомные тайники, которые необходимо искать по указателям.
Несколько приятных, хоть и не влияющих на игру примочек: Возможность выбора пола героя. Возможность выбора имени героя. Возможность включить понравившуюся фоновую музыку, как будчи в скафандере, так и палатке.
(Дело в том, что я решила-- куда атмосфернее будет, если вокруг героя будет стоять звенящая космическая тишина. То есть фоновый звук есть, но это именно что звенящая тишина с тихим-тихим шуршанием песка на заднем фоне. Вместе с тем у меня есть коллекция отличной НФшной музыки, которую грех не использовать. Поэтому я решила сделать что-то вроде плеера-- чтобы, если игроку надоест тишина, он в любой момент мог поставить другую фоновую музыку прямо в игре. Тем более что сделать такую функцию очень легко.)
Жанр игры: RPG Движок: RPG Maker VX Ace Платформа: Windows Сроки разработки: 2017 Текущая стадия: 75% сделано
Сюжет
Брин. Туманный остров, отделённый от континента Мидден волнами Сумеречного Моря. Около века назад с континента пришла Истинная Вера, то есть вера в Белый Пламень, и друиды, ранее бывшие религиозными вождями бриннов, превратились в изгоев, вынужденных скрываться в тайных убежищах. Убийством чудовищ, изгнанием духов и прочими такими делами теперь занимаются паладины ордена святого Огмана, большинство из которых сами обладают способностями к магии. Вы-- один из таких паладинов. Почти половину своей жизни вы провели в стенах монастыря, осваивая искусство обращения с мечом и азы колдовства; но вот пришло время выйти за его стены. И обнаружить, что этот мир совсем иной, чем представлялось из проповедей священников. Жестокий, чудесный, полный неожиданностей... Как отличить добро от зла, когда граница между ними так призрачна? Чью сторону выбрать? И, главное, как не пасть жертвой собственными демонов?
Об игре
Несмотря на то, что игра делалась на конструкторе для JRPG, я постаралась уйти от штампов последних-- пол, внешность и способности героя кастомизируются, характер героя также не фиксирован, и всё, что он скажет кому-либо, выбираете вы сами. Сама идея игры пришла в ходе обсуждения Dragon Age: Inquisition (задолго до выхода оной). Поэтому много внимания уделено именно сюжетной составляющей и сопартийцам (из которых обязателен только один). Всего планируется пять глав, готовы пролог+ три главы. Это не первая моя игра, но первая, за которую я взялась серьёзно, а не в порядке развлечения.
Конструктивная критика и отчёт о багах приветствуются.
Хочу сделать игру на RPGMaker-е. Преимуществом этого движка является то, что под него написана куча скриптов, и вот у меня возникает два вопроса: 1) Использовать в проекте чужие скрипты можно? Конечно, я имею в виду те, использование которых разрешено. 2) Можно ли использовать чужие скрипты, касающиеся рандома? Это будет честно или лучше отказаться от использования, всё делать самой?