Пятница, 26 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » EduardSharp [7]
Результаты поиска
EduardSharpДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 08:56 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2D художника (не актуально)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу 2D художника для совместной разработки 2D игр с донатом под мобильные платформы. Прибыль делим честно 50\50. В выборе стиля не ограничиваю. Взамен прошу лишь соблюдать оговоренные сроки и работать четко по плану. В приоритете начинающие художники. С товарищем по проекту общаюсь на равных, придерживаюсь правила - чей проект, тот и рулит, а ваши проекты и наработки очень и очень приветствуются. Мое резюме можно посмотреть тут: http://gcup.ru/forum/73-45627-1
Что касается проектов, то у меня в разработке находится одна игрушка: Funny Airplanes. Этот start-screen рисовал художник, который позже меня покинул. Наверное, предложили высокооплачиваемую работу, потому что никаких у нас с ним разногласий не было.
Вкратце, игроку дается самолет, он проходит на нем локации и собирает монетки, за монетки он может купить улучшения для своего самолета, новый самолет или новую локацию. Монетки можно купить за деньги. Начальную версию диздока можно скачать тут: http://rghost.ru/7MKkQy6P6

Собственно, если я смог вас заинтересовать, обращайтесь по контактным данным ниже.

Email: eduardgushchin@yandex.ru
Skype: eduardsharp
vk id: im_csharp

Добавлено (06 сентября 2015, 08:56)
---------------------------------------------
Спасибо всем откликнувшимся, художник найден. Тема боле не актуальна.


Сообщение отредактировал EduardSharp - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 08:58
EduardSharpДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:06 | Сообщение # 2 | Тема: Программист C# (Game, Web Development)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вообще, в резюме я писал, что я кодер, а не моделер, так что от этого пока и отталкиваемся.
Цитата
для Юнити, до 5 версии, всегда была полнофункциональная ознакомительная 30-ти дневная триал-версия. Полностью бесплатная.

Я этот момент как-то упустил. В моей версии динамичные источники света были отключены.
Цитата
не верю что Юнити 5 сделает хуже того, что вы показали. К тому же вы не можете сделать аргументированные выводы. Картинка все равно не та? Что подразумевается под словом "не та"?

Не могу аргументировать, да. Так что вырву у себя цитату из контекста:
Цитата
я дурак, и лыжи не едут
:)
Цитата
Лишнее где? Если есть на небе луна - она является дополнительным ИС и дом будет освещаться по схеме: материал дома * свет луны * свет фонарика. Но у вас такой период на скайбоксе - когда нет луны и нет теней от нее, но небо излучает свет, который ложится на дом работает по схеме: материал дома * освещение отраженного неба.

Вот этого, честно признаюсь, не знал. Спасибо за объяснение, на досуге покапаю эту тему.
Цитата
т.е. если у вас на исходной текстуре была грязь - то она станет впадиной на нормалке, если это стена с белым граффити - то будет на стене выпуклость. Полный бред короче.

Этот недостаток можно ручками обойти, сгладив в photoshop ненужные фрагменты.
Цитата
Почему прога CrazyBump так называется? Потому что она генерирует бамп из диффузной карты.

Я пользовался ShaderMap

В любом случае - не мое это, но все равно большое спасибо за разъяснение некоторых моментов. Как нибудь обязательно углублюсь в эту тему.
EduardSharpДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 19:34 | Сообщение # 3 | Тема: 2D художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно, вас заинтересует: http://gcup.ru/forum/12-45640-1
EduardSharpДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 19:12 | Сообщение # 4 | Тема: 2D-художник и сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вдруг заинтересуетесь: http://gcup.ru/forum/12-45640-1
EduardSharpДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 06:04 | Сообщение # 5 | Тема: Программист C# (Game, Web Development)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
скрины, пожалуйста, для сравнения.

К сожалению, было это давно, так что сравнить не получится.
Цитата
Наверное свет не смогли правильно настроить

На тот момент была еще 4 версия, а там в бесплатной редакции динамические источники света вообще использовать нельзя, насколько я помню.
В пятой тоже тестировал. Картинка была лучше, но все равно не та, которая получилась при тех же настройках в NeoAxis.
Цитата
амбиента нет и в помине

Отчетливо помню, что в параметры амбиента вбивал 21 21 21. Вне действия источников света было темно, но разглядеть объекты можно было smile
Цитата
легкого отражения неба на стенах тоже

Это вообще лишнее, по моему.
Цитата
нормал мапа нет вообще - везде тупо бамп:
это не бамп. Бамп для модели работает как карта высот, нормалмап же просто затеняет в нужных местах. Бампа там нет вообще, это точно. В том числе и на кирпичной кладке.
В остальном же я с вами согласен smile
EduardSharpДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:07 | Сообщение # 6 | Тема: Программист C# (Game, Web Development)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многое (очень многое) до сегодняшнего дня не дошло. Но, что есть, то есть:

Начальный вид одного проекта (не моего), который, собственно, по ряду причин, навсегда недоделанным и остался:


Остальные исходники этого проекта, включая тэмплэйты и верстку можно скачать тут.

Еще есть небольшая демка собранная за пару часов из скачанных с интернета свободных текстур:

Скачать можно тут. (Чтобы протестить это, создайте пустой проект, засуньте содержимое архива в папку Assets, откройте там папку Scenes и запустите сцену.)

Собственно, это все, что я откопал. Если найду или сделаю что-то еще, обязательно оставлю тут.

Добавлено (03 сентября 2015, 13:10)
---------------------------------------------
Доделал и скомпилировал последнюю демку, можно запускать: http://rghost.ru/8VQr9pYln

Добавлено (03 сентября 2015, 19:53)
---------------------------------------------
Хех, к теме не относится, но когда разбирался с рендером в отечественном игровом движке NeoAxis, пришлось немного повозиться с SketchUp'ом. В итоге получился такой неплохой (для человека, который рисовать не умеет ни вообще, ни в принципе) концепт в стиле постсоветского постаппокалипсиса. Текстурки честно стырены с интернета, но моделька чисто моих рук дело. Всякие нормалмапы и пр. запекал прям с текстур.


Кстати, то-ли я дурак, и лыжи не едут, то-ли в бесплатной Unity со стандартными шейдерами рендер сильно графику подрезает. Так как такой хорошей картинки, как в NeoAxis в Unity3D получить у меня не вышло.

Добавлено (03 сентября 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Откопал прикольную штуку, писал года два назад на C#. Суть такая: это недоделанная социальная сеть. Делал, как и все в принципе в те годы, потехи ради. Потеха потехой, а благодаря этому проекту я научился напрямую работать с базой данных MySQL и с соккетами (в частности с протоколом TCP\IP). Для того, чтобы сервак заработал, на этой же машине должен быть поднят сервак базы данных. Потом в исходники вбиваете данные авторизации и компилируете проект. Сейчас проверить, что работает, а что нет - не могу, лень поднимать базу данных. Но точно могу сказать, что клиенты через сервак могут зарегистрироваться в системе, отправлять друг другу информацию, а сервак может запрещать доступ отдельным клиентам. Так же сервак вел логи, и имел систему настроек. Исходники тут.

Добавлено (03 сентября 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Вот еще. Учил алгоритмы шифрования. Реализовал RC4 на C# три года назад. Исходник и сама программа тут.

Инструкция: Программу инстайлим так: берем её и пихаем по пути C:\Windows\System32. Инстайл закончен. Теперь про использование.

Программа имеет в багаже 2 команды: encrypt и decrypt.

Команда encrypt занимается шифровкой данных. Принимает 2 аргумента: 1 — путь к файлу который требуется зашифровать, 2 — ключ.

Пример использования: открываем консоль от имени админа и пишем:

Код
cryptofile encrypt C:\1.avi ключ
и на выходе получаем 1.avi.enc

Команда decrypt занимается дешифровкой данных. Принимает 3 аргумента: 1 — путь к файлу который требуется зашифровать, 2 — ключ и 3 — путь выходного файла (без имени файла).

Пример использования: открываем консоль от имени админа и пишем:
Код
cryptofile decrypt C:\1.avi.enc такой-же_ключ C:\любая_папка
На выходе получаем дешифрованный 1.avi
EduardSharpДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 08:09 | Сообщение # 7 | Тема: Программист C# (Game, Web Development)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эдуард, 19 лет, г. Магадан.

Со школы и по сей день (5-6 лет) занимаюсь C#. Отлично знаю стандартный Framework, работал со множеством других Framework'ов. Разработка кроссплатформенных (в пределах возможностей MonoDevelop) приложений под Windows, Linux, MacOS - без. проблем. Хорошо ориентируюсь в чужом коде (конечно, если он более-менее нормально написан). Сам пишу с соблюдением всех правил хорошего кода (Фигурные скобки на новой строке, таб вместо четырех пробелов, комментарии, todo, английские имена классов, методов и полей, и т.д.). В принципе, программу любой сложности написать не составит особого труда.

Потом (в 16-17 лет) я увлекся Web-разработкой. Освоил Python и Django Framework, CSS3, HTML5 и JavaScript. Потехи ради ковырялся в tree.js (простую сценку состряпать смогу). Что касается навыков, то сайт-визитку, landingpage, простую соц. сеть, музыкальный сайт и пр написать смогу. Что касается верстки, то адаптивную, более менее приятную, с дизайнерской точки зрения, верстку осилить смогу. А если будет художник в придачу, то по его шаблону сверстаю очень даже красивый макет.

Имею хороший опыт в системном администрировании операционных систем семейства Linux (работал сис. админом в местной бюджетной организации).

Разработкой на Unity3D занялся примерно год назад. Уже неплохо разбираюсь в 2D и простую 2D игрушку состряпать сумею. Развиваюсь в сторону 2D под Android\iOS.

Собственно, хочу попробовать найти хорошего художника и разрабатывать 2D игры с donat'ом под Android и iOS. В остальном же, готов работать за плату, либо за перспективу будущей платы, в игровых (и не очень) коммерческих проектах.

Email: eduardgushchin@yandex.ru
Skype: eduardsharp
vk id: im_csharp


Сообщение отредактировал EduardSharp - Четверг, 03 Сентября 2015, 14:18
Форум игроделов » Записи участника » EduardSharp [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг