Суббота, 27 Апреля 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Watcher [2]
Результаты поиска
WatcherДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 1 | Тема: Композитор. Профессиональный OST.
уже был
Сейчас нет на сайте
Кстати да, Кота я помню по Эадору, прелестная музыка!

Тоже заинтересовался, попробую написать по контактам.

WatcherДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программистов хотя бы на Java или Flash
уже был
Сейчас нет на сайте
Кхем... Пожалуй, мой проект самый необычный из всех, что был здесь когда либо представлен.
Опущу кучу подробностей, которые вряд ли кому интересны и сосредоточусь на главном.

Уже полтора-два года как проводится серия форумных текстовых стратегических игр в различных сеттингах. Данный жанр игр очень редок и в Рунете практически неизвестен. Но нашей группе игроков и разработчиков хочется большего и мы ищем программистов-энтузиастов, а так же всех, кто может и хочет помочь чем либо, пусть даже поиграть в проекте.

Чтобы понять в чём смысл проекта и программистов для чего я ищу, немногу расскажу об игровом процессе. Берётся определённый сеттинг и мир(создаётся или берётся готовый - неважно), определяются правила. На специальном форуме создаются разделы для каждого игрока, игроки берут\создают какого-либо персонажа и отыгрывают его, пишут приказы в специальные темы, отписывают свои действия, занимаются дипломатией и общаются в рамках игрового мира между собой. Игроки имеют, действия окружающего мира и окружение игрока отыгрывают админы игры, по сути всё строится на силе фантазии. С виду всё похоже на обычную ФРПГ, которых очень много в Сети и Рунете. Но мы решили отказаться от этого варианта и добавить сильный элемент браузерных стратегий.

Нам нужны программисты для создание онлайновой интерактивной базы данных по проекту или клиент-серверной программы с тем же функционалом. Этот "интерфейс" должен состоять из модулей, которые будут расчитывать, к примеру, ресурсные затраты игрока за определённый промежуток игрового времени(например игровой месяц), давать какую-либо справку, иметь интерактивную карту со всплывающей информацией на ней. По сути - это подобие интерфейса игрока в браузерных стратегия вроде OGame, но это не весь игровой процесс, в браузерных стратегиях крайне мало значение ролевого отыгрыша и сеттинга. У нас же ставка на атмосферность, масштабность и практически отсутствие каких-либо "ограничений движка", ведь всё находится в тексте(ну разве что может быть сдобрено картинками для иллюстрации) и написано людьми.

Я не сильно разбираюсь в программировании, но думаю, что тут можно справится силами флэша и Явы. У нас имеется прототип-концепт этого "интерфейса", но он был исполнен в html и очень примитивен, хотя и немного отражает то что мы хотим иметь. Если кого-то заинтересует - могу залить. Проект полностью некоммерчесский и фановый, ищем энтузиастов. Текущий сайт проекта - http://ftsgames.ru , из которого работает пока только геополитическая игра по современному миру. Внешний вид пока очень неряшливый, так как ровно неделя как переехали туда.

Если вы не поняли моих слов, то проще зайти в форум игры - http://ns.ftsgames.ru
Там - вся игровая деятельность. Попробую объяснить всё же наглядней и попроще на основе того, что вы там можете увидеть как незарегестрированный гость.

Вот возьмём обычного игрока. У него есть собственный скрытый от остальных игрок раздел. Там он пишет в специализированные темы\подразделы свои приказы. К примеру в теме "Спецслужбы" - приказ о засылке агентов куда-нибудь. Админ игры отвечает от лица работников этого игрока. Игрок может разрабатывать различные планы, писать новости от лица своих СМИ, разрабатывать какие-либо проекты научные и не только, да и вообще творить практически всё в условиях игры - ведь "ограничений движка" нету, так как нету самого движка, всё в тексте. Конечно отыгрыш не должен выходить за определённые рамки здравого смысла и определённого реализма(зависит от сеттинга). Разумеется силён социальный фактор - тайная и не очень дипломатия в наших играх цветёт и бьёт ключом, хотя всё зависит от игроков...
Но в ходе своих игры(у нас было уже около 5-6 игр) мы решили, что просто необходимо улучшить игру путём добавления некой программы-интерфейса, которая будет брать на себя всю рутину, например подсчёт . В идеале хотим создать полноценный интерфейс как в OGame и подобных браузерок, где будут закладки вроде "Производство", "Наука" и подобное. Введение такого интерфейса упростит и систематизирует игровой процесс как минимум в плане экономики, хотя отыгрыша на форуме в виде дипломатии это не может заменить. Хотя если мы выберем вариант "клиент-сервер", то можно будет попробовать встроить браузер в клиент.

Я промолчу про боёвку, так как мы пока решили это оставить на отыгрыш в уме админов игры или отыгрывать в специальном модуле к VASSAL'у(программа для игры на компьютере в настолки вроде Warhammer 40k). В перспективе хотим и свой двумерный собственный движок для боёвки, но это совсем отдельная история.

Надеюсь, что найду здесь заинтересовавшихся.

Форум игроделов » Записи участника » Watcher [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг