Цитата MANMANA (
)
берите high-poly из любого 3d-редактора и впуляйте хоть модели-милионники. Что будет с фпс - вопрос другой.
Да и не нужны сотни тысяч полигонов, для более качественного представления моделей используются, как минимум, карты нормалей, ambient occlusion maps и т.д., как максимум самописные шейдеры, если не устраивают существующие
Вот сейчас мозг реально рванули:-))
Шейдеры, полигоны, миллионики - это термини мне знакомы, но как их "брать и впулять" не совсем знаю.
Если знаете ссылочку на хороший урок из разряда "хав то" - буду признателен.
Цитата MANMANA (
)
это про сам Позер?
Да. Мне показались готовые модели в Poser`e, более фотореалистичными и уже с готовыми скелетами и доп моделями, типа волос, одежды и т.д.
под юнити я не нашел готовых - адекватных.Добавлено (10 августа 2015, 01:02)
---------------------------------------------
Цитата Astralangel (
)
Красные ругательные сюда скопируйте, там ведь говорится в чем проблема )
С ними пока разобрался. пересоздал сцену за ново. Пока исчезли надписи компилятора.
По вот этой инструкции импортнул обычный скелет из позера в юнити.
Однако, он себя так де как позере не ведет.
Есть список всех его честей тела, но при попытке повернуть руку или ногу, она просто отваливается от тела.
Добавление компонента AvatarController (script) так же не помогает управлять. При управлении с кинекта модель тупа вся передвигается вперед или назад.
Я так понимаю, нужно привязывать кости к модели? Но как? если в модели из позера ипортировались только полигоны-кожа я так понимаю(оболочька каждой части тела.) Скелета там нет.
А в скрипте управления контроллером, нет списка костей скилета.Добавлено (11 августа 2015, 17:49)
---------------------------------------------
Еще на шажог ближе к цели!
Получилось кости кинекта к костям модели загруженной привязать.!!! Йуху!
Оказывается все просто. Берешь аватар модели в конфигураторе, сбрасываешь все ранее сделаные привязки. Через mapping-> reset
Потом через ту же кнопку делаешь Auto map, сохраняешь аватар и все!
Теперь новый квест.
Как сделать так чтобы части тела модели, при движении не выходили за пределы человеческого тела?
А то при управлении с кинекта, руку иной раз так выкрутит, что любой акробат бы позавидовал))