Результаты поиска
| |
FataMorgana1111 | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу программиста UnrealEngine/Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ищу программиста на кратковременное сотрудничество - необходимо создать по техзаданию демку из одного экрана. Что-то вроде змейки, которая перемещается по заданной траектории и поворачивает только в определённых местах. Зная возможности UE4 и Unity, прошу демку сразу на ПК и смартфоны. Оплата разовая, 2000 рублей на WebMoney или Privat24. Ссылку на ТЗ предоставлю через личные сообщения.
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:07 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Tetri Snake [Логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стоимость: бесплатно Жанр: головоломка Платформы: Android Размер: 53 мегабайта Язык: русский Похожие игры: Тетрис, Змейка, Sigils Of Elohim Движок: Unreal Engine 4
Почти год бились над этой игрой, но добили-таки! Ссылка: тыц
Цитата Размашистый удар по ностальгии, выполненный в пошаговом формате. Играл в детище Пажитнова? Поедал квадратной змейкой такие же квадратные блоки? Любишь головоломки? Тогда TetriSnake для тебя! - 40 уровней, от расслабляюще-простых до мозговыносяще сложных - Просвещайся, играя в игру, благодаря интересным фактам после каждого уровня. Перепройди его, чтобы получить ещё два! - Олдскульно-простое управление - Графика в стиле Brick Game, старые-добрые зелёные квадраты! - Не забудь взглянуть на титры, чтобы узнать, сколько человек на самом деле работало над игрой, и что за акула могла им мешать! - А ещё игра бесплатна!
Не забудь оставить оценку и свой отзыв, мы не служба техподдержки, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно знать твоё мнение!
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:44 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - TetriSnake - [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ВНЕЗАПНО ИГРА ВЫШЛА! Скрины в Google Play. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IronSigh5.TetriSnake Размашистый удар по ностальгии, выполненный в пошаговом формате. Играл в детище Пажитнова? Поедал квадратной змейкой такие же квадратные блоки? Любишь головоломки? Тогда TetriSnake для тебя! - 40 уровней, от расслабляюще-простых до мозговыносяще сложных - Просвещайся, играя в игру, благодаря интересным фактам после каждого уровня. Перепройди его, чтобы получить ещё два! - Олдскульно-простое управление - Графика в стиле Brick Game, старые-добрые зелёные квадраты! - Не забудь взглянуть на титры, чтобы узнать, сколько человек на самом деле работало над игрой, и что за акула могла им мешать! - А ещё игра бесплатна!
Не забудь оставить оценку и свой отзыв, мы не служба техподдержки, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно знать твоё мнение!
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - TetriSnake - [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tit ( ) Странно базарите сударь, да и затея ваша дивная, погляжу после работы обязательно. 70 МБ для такого все же многовато, унреал такой или музыки много?
Движок много жрёт размером. Графона там мегабайта на два.
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 14:03 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - TetriSnake - [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Puzzle На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 В каком пространстве: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: PentaPuzzle от Qplaze Для какой платформы: Android Сроки разработки: 2016 год (надеюсь)
Всем здравого бытия! Челобитную бью, игрушку свою карманную продемонстрировать охоч. Смесь это дивная Тетриса и Змейки в жанре заморском "Puzzle". Дабы победить, нужно заполнить змея белого блоками из Тетриса, дойдя до конца. За змея вылезать негоже. Вот вам скриншоты:
Вот вам видео, в упор не вижу, как тут вставлять полноценный проигрыватель YouTube заморского.
Вот вам сам билд тестовый. Рад буду поддержке да критике, бояре!
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 03:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Мальтийский Ястреб - [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) При таких грандиозных задумках представлять на бумстартер надо, как минимум, рабочее демо со всеми задуманными фишками. Знаешь, хуже всего то, что ты абсолютно прав. Когда этот проект только появился у меня в голове, я рассчитывал выйти на краудфандинг (правда, на Кикстартер, а не на Бумстартер) с демо-версией. Было это в начале весны. Но собрать полноценную команду на демку я не смог. Сам пытался ковыряться в UE4, но внятного результата от редактора добиться не смог. Поэтому я заморозил проект, не имея ничего, кроме концептов и пары моделей. А команда разбежалась (в данный момент - окончательно). Разморозил я проект, потому что несколько человек, мнение которых я считаю весьма авторитетным, сказали, что имея на руках хороший концепт, диздок и арты, можно собрать деньги на Бумстартере. Они увидели в проекте нечто, что привлекло бы к нему финансовый успех, но не помогли мне это нечто найти. Так что лично я не очень верю в то, что Ястреб соберёт нужную сумму. Без демки, только с диздоком. Хотелось бы, конечно, но вряд ли.Добавлено (24 июля 2015, 03:10) ---------------------------------------------
Цитата falcoware ( ) FataMorgana1111, графику надо подтянуть. А точнее можно?
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 15:07 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Мальтийский Ястреб - [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Почему ястреб - мальтийский? Отсылка к "Мальтийскому соколу" и "Гудзонскому ястребу".
|
|
| |
FataMorgana1111 | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 06:06 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Мальтийский Ястреб - [RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: RPG Движок: Unreal Engine 4 Вид в игре: 2D, вид сбоку Похожие игры: Nub's Adventure, Fallout 2, Darkest Dungeon Платформы: Android/iOS/Windows Phone, PC, приставки Предоставление исходного кода: нет Какой тип лицензии распространения: коммерческая Сроки разработки: март 2015 года - февраль 2016 года
Доброго времени суток! Хочу представить концепт мобильной игры довольно необычного формата, сборы на финансирование которого начались на Boomstarter по вот этой ссылке. "Мальтийский Ястреб" - мобильный 2D-платформер с пошаговыми боями, элементами RPG и детектива, а также с сеттингом «нуар в пост-апокалипсисе». Причём без явного уклона в какую-либо сторону. Все эти необычные дополнения призваны разнообразить жанр ролевых игр на смартфонах, и, если повезёт, то и на старших платформах, таких как ПК и приставки нынешнего/нового поколения.
Видео: ссылка
Сюжет
Перенесёмся в далёкое будущее. Человечество улетело к звёздам, оставив Землю, и начало продуктивно развиваться. На планете Аврора, удаленной от основной обитаемой зоны, основывается небольшой городок. Туда из-за нарастающей «концепции стабильности» свозятся беженцы со всех обитаемых планет. Они — величайшие умы человечества, которым разрешено творить всё, что угодно, и исследовать любое желанное направление.
Спустя несколько счастливых поколений идиллия закончилась. И начался Армагеддон. Наземные зенитные батареи начали вести огонь по кораблям, охраняющим планету. Через четыре минуты обе стороны были уничтожены, а вместе с ними — инфраструктура колонии, и, что важнее всего, защитный экран, оберегавший население от неприветливой флоры и фауны.
Действие «Мальтийского Ястреба» происходит спустя несколько поколений после Армагеддона. Саймон, главный герой игры, живёт вместе с семьёй в небольшом посёлке Агальпа. Но привычная жизнь рушится, когда его дом взрывают. Неизвестно кто, неизвестно как. В поисках ответов ему предстоит пройти долгий путь и в конце концов стать тем, кого будут называть Мальтийским Ястребом.
Цели
— создать мобильную ролевую игру без ухода в казуальность;
— показать 2D-платформер таким, каким его никто ещё не видел;
— ввести в ролевой жанр элементы, которые должны освежить геймплей;
— взять лучшее из двух визуальных стилей, чтобы создать нечто совершенно новое.
Особенности
Пошаговые бои с видом сбоку. Эта концепция очень сложна в плане балансировки. Перестрелки необходимо разнообразить тактическими элементами — укрытиями, выстрелами по лампочкам, взятием заложников — и рокировками. В остальном это привычный пошаговый бой, разобраться в котором очень просто.
Детектемы. Они же — детективные схемы. Под этим термином скрывается элемент геймплея, призванный почти полностью заменить квесты формата «пойди-найди-принеси». Каждая детектема представляет из себя своеобразную головоломку с тремя типами элементов: уликами, мотивами и участниками. Элементы не всегда даются изначально — улики необходимо собирать на уровне, о мотивах и участниках узнавать из уст свидетелей, после чего собрать целостную картину в отдельном интерфейсе. Чем сложнее детектема, тем больше элементов и тем сложнее их найти. Вплоть до появления псевдо-элементов, которые серьёзно усложняют процесс выяснения истины.
Система самомнения. Саймон может поступать не только хорошо или плохо, но и логично или инстинктивно. Скажем, атака противнику в... чувствительные места будет логичным и рациональным, но плохим для кармы решением. И естественно, самомнение будет влиять на то, как к Саймону относятся окружающие. Если главный герой осознаёт себя резко негативным персонажем, то это будет видно издалека.
Две схемы управления. Первая полностью переводит управление игрой на сенсорные кнопки, которые занимают больше места, чем показывают их иконки. Из-за особенностей компоновки локаций это избавит от нужды искать и выделять противником касанием вручную. Нажаты две кнопки — и прицел уже наведён на врага.
Вторая схема возвращает навигацию пальцем/мышкой. Она более консервативна и привычна, поэтому подойдёт для тех, кому не придётся по душе первая.
Изменяемая геометрия уровней. Разумеется, речь не идёт о полной разрушаемости. Но тактический элемент обязывает к тому, что мебель можно переворачивать, а замкнутые двери или окна — выбивать. Имея взрывчатку или специальный навык, можно уничтожить завал, открыв доступ к нетронутым запасам пищи или вооружения. В целом, на мир можно и нужно влиять самым прямым образом.
Система внезапности. В режиме скрытности Саймон получит возможность атаковать внезапно. Застигнутый врасплох неприятель не готов к такому повороту событий, и нанести ему смертельные повреждения будет значительно проще. Даже не находясь в скрытности, и не имея в руках оружия, Саймон сможет атаковать внезапно. Как? Это уже другой вопрос...
В данный момент в команду требуются: - Программист С++ - Специалист по UE4/Blueprints - Художник - 3D моделлер
Группа ВКонтакте: ссылка Страничка в Twitter: ссылка Группа в Facebook: ссылка Страничка в Boomstarter (для тех, кто её ненароком пропустил): ссылка
|
|
| |
|