Результаты поиска
|
|
D0N | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 1 | Тема: Обрезка спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| @KamiRonin, спасибо вторая версия подойдет, однако как это повлияет на производительность? Все-таки циклически проверять каждый пиксель, по-моему не очень продуктивно, или это обычная практика в Unity?
|
|
| |
D0N | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:01 | Сообщение # 2 | Тема: Обрезка спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Оно, не? Возможно, позже нужно будет потестить.А если стоит задача разделить один объект на несколько дочерних, причем срезы должны быть произвольные. В этом случае так-же необходимо маскировать спрайт, создавая дочерние объекты, либо же проще юзать меши? Например, как здесь реализовано - Sprite Slicer?
Сообщение отредактировал D0N - Суббота, 18 Июля 2015, 16:02 |
|
| |
D0N | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 06:29 | Сообщение # 3 | Тема: Обрезка спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Собственно у меня примерно такая-же проблема, необходимо обрезать спрайт по маске.Полезной информации очень мало, буквально по крупицам приходится собирать и сложить все это в одно целое у меня не получилось.Есть предположение, что нужно наложить маску на текстуру, добавив альфа канал, либо с шейдером нужно как-то шаманить, однако все на уровне догадок.Может кто направить в правильное русло? Куда дальше то плыть?
Сообщение отредактировал D0N - Суббота, 18 Июля 2015, 15:49 |
|
| |