Суббота, 27 Апреля 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » LusiaZu [2]
Результаты поиска
LusiaZuДата: Четверг, 16 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Спасибо, сейчас попробую...
LusiaZuДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:12 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Мучаюсь долго с одной проблемой.
Мне нужно сделать инстансы. Я использовала такой код:
void Start() {

for (int i=1; i <num; i++) {
GameObject instance = Instantiate(thePrefab, new Vector3((i-4) * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity)
as GameObject;
};
Но мне нужно, чтобы инстансы возникали не все сразу при старте, а по очереди, с задержкой относительно друг друга, скажем в 3 милисекунды.
Я новичок и не нашла, как это сделать. Подозреваю, что надо как-то использовать Time.Time, но не смогла его вставить.
Помогите, пожалуйста!
Форум игроделов » Записи участника » LusiaZu [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг