LusiaZu | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо, сейчас попробую...
|
|
| |
LusiaZu | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:12 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Мучаюсь долго с одной проблемой. Мне нужно сделать инстансы. Я использовала такой код: void Start() { for (int i=1; i <num; i++) { GameObject instance = Instantiate(thePrefab, new Vector3((i-4) * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject; }; Но мне нужно, чтобы инстансы возникали не все сразу при старте, а по очереди, с задержкой относительно друг друга, скажем в 3 милисекунды. Я новичок и не нашла, как это сделать. Подозреваю, что надо как-то использовать Time.Time, но не смогла его вставить. Помогите, пожалуйста!
|
|
| |