Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KreatifchkДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, Можешь, пожалуйста, перезалить?
KreatifchkДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 14:55 | Сообщение # 2 | Тема: Книги по разработке игр под Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Startandroid.ru - очень много уроков
KreatifchkДата: Среда, 04 Ноября 2015, 00:17 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение с платформой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер. Нужно чтоб персонаж не падал с платформы пока он на ней стоит. А когда он сойдет с нее упасть обратно. Я попытался сделать это так: создал два прямоугольника, для платформы и для персонажа; сделал функцией с intersect условие, что если оно верно, то после прыжка вверх падение обратно не сработает и персонаж остается на платформе. Однако вся проблема в том, что условие срабатывает только когда персонаж в прыжке пролетает сквозь платформу, когда он стоит на ней столкновения уже нет, как сделать чтоб когда персонаж стоит на платформе условие тоже было верно?
KreatifchkДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:51 | Сообщение # 4 | Тема: Вовремя не срабатывает repaint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодаря вашему совету нашел решение. Создал отдельный класс и этот 2 поток уже в нем. Там во втором потоке сделал бесконечный цикл, который вызывает метод jump, который делает что я хотел, а затем цикл засыпает на определенное время. Таким образом получается некое подобие таймера, но такого который не блокирует второй поток. Спасибо большое!
KreatifchkДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 03:38 | Сообщение # 5 | Тема: Вовремя не срабатывает repaint
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изначально в конструкторе я запускаю поток с помощью start(); , а затем в таймере каждые 20 милисекунд запускаю метод run что-бы метод выполнялся постоянно. За совет с @Override спасибо, учту.)
KreatifchkДата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вовремя не срабатывает repaint
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть персонаж, которому я хочу сделать функцию прыжка. Во втором потоке, я создал такой вот код:
Код

public void run() {
     if (jump == true) {
     for (int i = 1; i <= 7; i++) {
     y = y - 1;
     repaint();
     Thread.currentThread();
     Thread.sleep(120);
     }
}
}

А также есть таймер который, каждые 20 милисекунд запускает этот метод run и еще один метод из основного потока, для движения по горизонтали. По сути, когда срабатывает таймер проверяется не нажата ли кнопка пробела и если нажата то активируется условие, а вместе с ним цикл. И дальше при каждом повышении персонажа на один пиксель, должно перерисовываться все, но почему-то перерисовка происходит только в конце после выполнения цикла. Почему?
KreatifchkДата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:01 | Сообщение # 7 | Тема: Traincraft RUS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю про моды, но все стандартные модели не сделаны программно и есть в minecraft.jar
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг