Четверг, 19 Декабря 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DeeSaaДата: Четверг, 11 Июля 2019, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: Canvas В Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Любое изменение элементов канваса вызывает перерасчет всего канваса? Если, например, добывать на кнопки animator с эффектом появления, то каждый фрейм весь канвас будет пересчитываться? Включая все статичные элементы?
DeeSaaДата: Среда, 10 Июля 2019, 17:39 | Сообщение # 2 | Тема: Canvas В Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я что-то читал, что нужно для оптимизации создавать два канваса: один динамический, второй статический(в котором с элементами не происходит нинках изменений). Это правда?
Любое изменение элемента канваса ведет к пересчету и batch'у всего канваса заново?
То есть если в канвасе все статично, но есть всего один text элемент, который меняется каждый фрейм, то и все статичные элементы будут также постоянно пересчитываться?
DeeSaaДата: Среда, 10 Июля 2019, 16:58 | Сообщение # 3 | Тема: Canvas В Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сначала делал дефолтно: делал нужный префаб канваса и когда нужно, его инстансил. В эти моменты происходил пик лагов. Далее решил все канвасы заранее иметь на сцене в неактивном скрытом виде, и при нужде ставить их setActive(true). В эти моменты ТОЖЕ проиходил пик лагов. Уже не знаю, что делать. Менять Taget Display(для того, ненужные канвасы не отображались) или загонять их за пределы Plane Distance, чтобы их было видно или не видно.
Уже которую игру начинаю делать, а лагать все безбожно начинает именно на моменте с канвасами и ui.
Какие операции с UI элементами заставляют весь канвас пересчитываться?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг