Результаты поиска
|
|
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 16:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) public Transform TargetTransorm = transform; "Assets\Scripts\Square.cs(36,36): Error CS0120: Для нестатического поля, метода или свойства "UnityEngine.Component.transform.get" требуется ссылка на объект (CS0120) (Assembly-CSharp)"
Спасибо за статью, которую скинули... Полистал её и нашёл там про движение. Немного адаптировал код под свой скрипт и всё получилось как надо. Ещё раз огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Gupi - Четверг, 18 Июня 2015, 16:47 |
|
| |
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, блин, а мне нужно передвинуть не тот объект, к которому привязан скрипт... Как бы я кликаю по клеточке и на неё должен переместится персонаж (кубик), т.е. скрипт я к клеточке привязываю.
Сообщение отредактировал Gupi - Четверг, 18 Июня 2015, 15:10 |
|
| |
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 14:50 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) transform объекта которого ты двигаешь. Можно пример пожалуйста? Чего-то никак не догоняю...
|
|
| |
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 14:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не понял как записывается первый аргумент. Что именно туда вписывается?
|
|
| |
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 12:34 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Скорее всего у тебя юнити5, на него правится плагин Есть какие-нибудь ещё идеи, как решить поставленные задачи?
|
|
| |
Gupi | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) В реадми все написано, просто скачать все файлы и распаковать их в ассетах проекта При компиляции 113 ошибок в скриптах этого плагина.
|
|
| |
Gupi | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 20:57 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а как установить плагин?
|
|
| |
Gupi | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Умножай не на 100, а на меньшее число Пробовал. Куб так же мгновенно перемещается, но не доходит до конечной точки...
|
|
| |
Gupi | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:28 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Вопрос, наверное, задавался не раз, в поиске находил парочку тем по моему вопросу, но следуя инструкциям, так и не смог добиться желаемого результата... Есть 2 координаты, "а" и "б": мне нужно, чтобы куб по команде передвинулся из точки "а" в точку "б", повернувшись "лицом" в сторону передвижения. Необходимо, чтобы движение было медленным. Как реализовать сею функцию? Пробовал следующее: Код Vector3 startm = new Vector3(px - 0.5f, 0.5f, py - 0.5f); Vector3 finm = new Vector3(cx - 0.5f, 0.5f, cy - 0.5f); Player.transform.position = Vector3.MoveTowards (startm, finm, Time.deltaTime); При использовании сего куска кода куб сдвигается на чуть-чуть по нужной траектории и остаётся на месте. Если домножить Time.deltaTime на 100, то на практике куб мгновенно перемещается в конечную точку по команде. С поворотом пока не разбирался. Заранее благодарен за помощь.
|
|
| |