Суббота, 23 Ноября 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 16:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
public Transform TargetTransorm = transform;  

"Assets\Scripts\Square.cs(36,36): Error CS0120: Для нестатического поля, метода или свойства "UnityEngine.Component.transform.get" требуется ссылка на объект (CS0120) (Assembly-CSharp)"

Спасибо за статью, которую скинули... Полистал её и нашёл там про движение. Немного адаптировал код под свой скрипт и всё получилось как надо. smile
Ещё раз огромное спасибо!


Сообщение отредактировал Gupi - Четверг, 18 Июня 2015, 16:47
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, блин, а мне нужно передвинуть не тот объект, к которому привязан скрипт... smile
Как бы я кликаю по клеточке и на неё должен переместится персонаж (кубик), т.е. скрипт я к клеточке привязываю.


Сообщение отредактировал Gupi - Четверг, 18 Июня 2015, 15:10
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 14:50 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
transform объекта которого ты двигаешь.

Можно пример пожалуйста? Чего-то никак не догоняю...
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 14:42 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, не понял как записывается первый аргумент. Что именно туда вписывается?
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 12:34 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Скорее всего у тебя юнити5, на него правится плагин

Есть какие-нибудь ещё идеи, как решить поставленные задачи?
GupiДата: Четверг, 18 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
В реадми все написано, просто скачать все файлы и распаковать их в ассетах проекта

При компиляции 113 ошибок в скриптах этого плагина. smile
GupiДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:57 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, а как установить плагин?
GupiДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Умножай не на 100, а на меньшее число

Пробовал. Куб так же мгновенно перемещается, но не доходит до конечной точки...
GupiДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:28 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Вопрос, наверное, задавался не раз, в поиске находил парочку тем по моему вопросу, но следуя инструкциям, так и не смог добиться желаемого результата...
Есть 2 координаты, "а" и "б": мне нужно, чтобы куб по команде передвинулся из точки "а" в точку "б", повернувшись "лицом" в сторону передвижения. Необходимо, чтобы движение было медленным.
Как реализовать сею функцию?
Пробовал следующее:
Код
Vector3 startm = new Vector3(px - 0.5f, 0.5f, py - 0.5f);
Vector3 finm = new Vector3(cx - 0.5f, 0.5f, cy - 0.5f);
Player.transform.position = Vector3.MoveTowards (startm, finm, Time.deltaTime);

При использовании сего куска кода куб сдвигается на чуть-чуть по нужной траектории и остаётся на месте. Если домножить Time.deltaTime на 100, то на практике куб мгновенно перемещается в конечную точку по команде.
С поворотом пока не разбирался.
Заранее благодарен за помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг