Суббота, 23 Ноября 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HugsДата: Вторник, 26 Января 2016, 10:06 | Сообщение # 1 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну дык это огромный проект и редкий человек сможет его осилить, а слабаки сливаются довольно быстро)
Что говорить, через моих космических человек прошло больше десятка человек) Причем практически все слились в попытках что нибудь сделать и не сделав ничего)

p.s. разбираться в чужом коде ад, проще написать все с нуля.


Хех, да, но он был классным программистом, жаль очень(
Да, чужой код это ад просто biggrin
HugsДата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:38 | Сообщение # 2 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Рад что проект не заброшен и генерация мира шикарная)

Спасибо) В документе, кстати можно вносить свои идеи, пока не тестировал, но должно работать.)

Добавлено (25 января 2016, 22:38)
---------------------------------------------
Наш основной программист слился, и оставил код с кучей ошибок, короче батрачу за двоих пока не найду кого-то -_-

HugsДата: Среда, 13 Января 2016, 07:03 | Сообщение # 3 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил Новые скриншоты и документ описывающий концепцию игры. С праздниками всех smile

Сообщение отредактировал Hugs - Среда, 13 Января 2016, 07:03
HugsДата: Суббота, 27 Июня 2015, 12:41 | Сообщение # 4 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы перешли на Unity, ищем программистов C#, обращайтесь по контактам выше. Главное чтобы вам самим была интересна идея проекта smile

Сообщение отредактировал Hugs - Суббота, 27 Июня 2015, 12:41
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:50 | Сообщение # 5 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо), GM Studio имеет большой не раскрытый потенциал, всплывают небольшие проблемы с оптимизацией, но если мы пройдем первый этап разработки, дальше все пойдет по отработанной, что есть сплошное удовольствие) Идея с текстур паками мне нравится, реализую, примерно, на этапе открытого бета теста.
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 12:03 | Сообщение # 6 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
system, Хорошо, я понял суть проблемы, думаю можно поменять цветовую раскраску игры.
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 11:09 | Сообщение # 7 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Hugs, Приветствую! А чем ваша игра отличается от Gnomoria?

BESS55555, честно говоря я считаю Гноморию ужасным клоном DF без и 8% всего что есть в нем, да и которая разочаровала поклонников обновлениями раз в пол года, которые не добавляют почти ничего существенного. В моей игре будет такая-же, а то и более глубокая, продуманная механика как в DF. Удобный, красивый, интерфейс, атмосфера, и одно важное новшество: "Целью игры является поддержание интереса, рост сложности, обеспечение вызова и азарта, атмосферность и иногда драматичность." Подробнее можешь прочитать в описании выше. В общем, Гномория это пример того, какой игра не будет smile
HugsДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:17 | Сообщение # 8 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Карта генерируется рандомом?

Конечно) Обе. Дварфы тоже, все рандомно.

Добавлено (10 июня 2015, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Всегда мечтал о DF с норм управлением, графой и плюшками)
p.s. гномория убогое Г(лично мое мнение)
Могу помочь идеями, помог бы реализацией но сейчас занят другим проектом, может в будущем если не сольетесь к этому времени) Ток я пишу на своей двигле.

Я рад что нашел единомышленника smile Я с тобой свяжусь.

Добавлено (10 июня 2015, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата system ()
графа немного вырвиглазная, но концепция неплохая, вам бы нормального художника


Это крайне спорный вопрос. Почему графика вырвиглазная? Я очень хочу услышать конструктивную критику.

Добавлено (10 июня 2015, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата TheVersalski ()
Как-то слишком minecraft, то есть слишком кубично.

Это тактическая стратегия с разрушаемым миром, это нормально. К тому же это ранняя версия игры, а камеру можно будет отдалять.
HugsДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:02 | Сообщение # 9 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: стратегия, песочница
движок: Unity (До версии 0.1.2 Game Maker Studio)
В каком пространстве: 2.5D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Dwarf Fortress, Stonehearth, Gnomoria, Third Age Total War
Какой Язык Пр. используется в игре: С#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Х
Какой тип лицензии распространения: Еще решается
Сроки разработки: 2015.09 - ?


Скриншоты


Арты на тематику


Особенности игры
Mountain Home это игра про дварфов пытающихся выжить в новых землях и колонизировать их, создай свое королевство, или умри! Игра требует от игрока изобретательности и смекалки, вы не раз проиграете, но в этом и азарт biggrin Создайте город на вулкане и приносите жертвы кровавым богам, или постройте изумительную деревушку посреди умиротворяющих полей, но не ждите поблажек! Однажды на вас обратят внимание обитатели этих земель: Гоблины, Эльфы, люди, драконы, некроманты, жуки, древние, энты, мертвецы, маги, нечисть, демоны, големы, слизни, вампиры! Каждый раз вы встретите новые неприятности на своем пути к славе и крови, или же жалкой смерти! Сможете ли вы придумать как выжить в этом страшном мире? Мире со своей историей и своей жизнью, своей культурой и участью.

Суть игры в том чтобы выжить как-можно дольше, и создать эпичное королевство... а затем смотреть как красиво оно рушиться. Хотя все зависит от ваших решений.
Нет единого правильного развития и нет определенной схемы для победы в игре, развивайтесь на свое усмотрение в уникальных условиях, с случайной генерацией мира и веселитесь :D.

О механике и самом геймплее
Выбрав локацию на глобальной карте игрок попадает на изометрическую карту этого сектора, на которой проходит большая часть игры, на карте есть только 7 дварфов которых вы сами выбираете перед началом игры, они обладают различными навыками, состоят из мышц, костей, кожи, органов и прочего, имеют свои особенности, характер и мысли. Так же вы с собой можете взять предметы которые пригодятся для выживания на определенную суму монет (к примеру: бинты, копье, лук, броню, слитки, инструменты и прочее). Вы начинаете назначение задач (рубить деревья, собирать ягоды и тд.), однако прямого контроля над персонажами вы не имеете, вы назначаете задачи, а они по возможности их выполняют. Вы придумываете способ добычи еды, воды, строите жилища, оборонительные позиции, ловушки, предметы уюта, различные мастерские для производства предметов необходимых для развития вашей колонии (мастерская плотника, каменщика, кожевника, кузница, лаборатория и тд.) Придумайте как выжить или весело умрите :D

Детальное описание игры в онлайн таблице:Концепт игры

К вам могут прийти воры, драконы, некроманты, наемники, варвары, целые армии, гарпии, големы, вампиры или десятки других монстров.
Вы можете торговать с другими цивилизациями или грабить караваны.
Создавайте броню и оружие из самых различных сплавов.
Создайте непобедимую армию из отборных, бесстрашных бойцов.
Исследуйте подземные пещеры с их загадочными обитателями, подземные гробницы и заброшенные цитадели.
Поселитесь далеко от всех и живите в спокойствии или же смотрите как ваше королевство горит в красном пламени в очередной раз и учитесь на ошибках.
Для получения многих преимуществ, без которых ваше селение не выживет, нужно назначать Дварфов на посты администраторов, руководителей, командующих и защищать их, так как их гибель может привести к хаосу. Так же для использования различных технологий Дварфам нужно вначале их изучить, то какую технологию изучить вы выбираете сами, в порядке древа технологий.
Очень важным элементом игры является атмосфера. Она будет меняться в зависимости от событий, от мирной и безмятежной до страшной и безнадежной, до захватывающей и напряженной.
Строить нужно с умом, так как враг возьмет с собой в осаду все на что денег хватит, от кирок и лестниц, до таранов и осадных башен.
И многое другое.

Игра обеспечит поддержание интереса, рост сложности, обеспечение вызова и азарта, атмосферность и иногда драматичность.

#
Игра еще находится на стадии разработки и не доступна для открытого тестирования.
#
Мы принимаем ваши пожелания и идеи!
Подписывайтесь на тему :)

Хотите помочь в разработке?
Пишите!
Скайп: valik-dryg-nevrag
Вк:http: //vk.com/id149420696


Сообщение отредактировал Hugs - Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг