Суббота, 15 Июня 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Squ1shДата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд оригинально и необычно!
Squ1shДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
А можете логотип показать?

Логотипы конкретно под этот проект ещё не разрабатывались. Графическая составляющая будет разрабатываться несколько позже, но к каждому производителю будет свой логотип, к каждой ОС своя графическая оболочка, кнопочка, рюшечки. Могу показать работы нашего художника, если интересно. вот ЗДЕСЬ есть логотипы клана, которые он рисовал.

Добавлю еще, что к каждому производителю планируется подробное описание. Что-то вроде местечковой вики.


Сообщение отредактировал Squ1sh - Понедельник, 15 Июня 2015, 18:48
Squ1shДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 07:34 | Сообщение # 3 | Тема: AIscape [Strategy]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переведу все системы в спящий режим.
Все содержимое оперативной памяти запишу на винт в специальную область.
По истечении всех запасов электроэнергии - вырублюсь.
Буду ждать подачи электричества в сети.
При поступлении энергии проснусь, возобновив работу в том же режиме и цикле, в котором был до сна, путем восстановления данных в оперативную память из файла подкачки на диске.

Happy end!
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Материнские платы по производителям

Да, мобильники тоже будут. Их даже можно будет "разрабатывать" и "производить". Естественно все делается кликами, никаких чрезмерных заморочек. Необходимость использования мобил в игре тоже продумана.
___________________
Далее схема ОСНОВНЫХ операционных систем. Основные характеристики буду выражаться в цифровых значениях. Как видите, здесь нет идеальной. Её нужно будет делать самому, в группе с другими хакерами ( в случае онлайн-проекта). Процесс этот сложный, но интересный. Все характеристики влияют на геймплей.



Системы делятся про производителям и кроссплатформенности (или её отсутствию). А также специфике. Есть серверные решения. Все влияет на геймплей. А то, что последняя в списке ОС - одинаковая, это отдельная сюжетная история.

Думаю, что пока хватит слива инфы )


Сообщение отредактировал Squ1sh - Среда, 10 Июня 2015, 11:17
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:11 | Сообщение # 5 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наброски, сделанные в первый день.


Конечно, вы здесь ничего не разглядите. В основном тут наброски по "железу", примерная схема "мира", списки ОС с зависимостями и описание\характеристики основных типов персонажей.
Если бы кому-то было действительно не в плане "поглазеть", а имелась реальная заинтересованность - мог бы рассказать подробнее. Кроме прочего продумана механика игры, названия и характеристики всего вышеописанного и не только.


Сообщение отредактировал Squ1sh - Среда, 10 Июня 2015, 10:12
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 10:00 | Сообщение # 6 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
по вашей шапке кажется, что вы думаете, что это программисты в вас заинтересованы, а не наоборот.

Вам так кажется. А ещё в шапке написано, что я пишу от безысходности. Там нет ни слова про "Программист! не упусти свой шанс" или "Как заработать миллион на программировании".

Что касается документации, то все будет предоставлено.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 09:33 | Сообщение # 7 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Неважно, пусть там будет хоть что то.

В плане программирования или концепции?
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 8 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
нужно начать делать самом

Начал. Но с программированием у меня дело туго.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 9 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
слегка с приветом

Есть такое. Работая над некоторыми вещами я мечтаю уметь не спать ) По 12-18 часов в сутки за компом. И ничего более не интересно.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:02 | Сообщение # 10 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
А в чем прикол приведенного сайта-портфолио? Я на нем даже счетчика посетителей не вижу.

Это как пример интересного оригинального проекта.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 06:04 | Сообщение # 11 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Игра будет в 3д? или текстовая с картинками?

Скажем так , текстовая с картинками. Но выглядеть должно симпатично. На то и художник имеется.
Хотя правильнее будет сказать, что в игре будет "не3D графика".
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 05:39 | Сообщение # 12 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
У них у каждого свои сервера что ли? Если так то зачем им свои сервера.

Да, свои сервера, ботнет сети. Все используется для взлома более серьезных систем. При том есть 7 классов персонажей, у каждого свои максимально возможные параметры. Уже на начальном этапе в онлайне необходимо будет объединяться в маленькие группы по 2-3 человека для выполнения некоторых заданий. Можно самостоятельно и в одиночку - но долго и некачественно. От правильного подбора группы зависит успех.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 03:28 | Сообщение # 13 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
тем более какой смысл от онлайна.

Онлайн заключается в личном и командном противостоянии между хакерами.
Squ1shДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 14 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Так может стоит начать с чего-то попроще?


Можно изначально сделать просто сингловую игру. Все наработки в итоге можно задействовать в онлайн-версии.
Squ1shДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 15 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пишу сюда от безысходности.
В общем суть такова - мою голову прострелила очередная идея. И в этот раз она касается разработки игры. Почему очередная? Ну, есть несколько разных проектов, уже осуществленных, но никак не связанных с геймдейвом и финансами как таковыми. Все было на общественных началах и по зову сердца. Пора и о заработке подумать.

Целиком концепцию описывать не буду, намекну лишь, что игра будет представлять собой некий симулятор хакера. Игра, согласно концепции, должна быть модульной, т.е. состоять из множества различных элементов, задействуемых в тех или иных случаях. Скажу сразу - КОДА БУДЕТ МНОГО. Первоначальный этап подразумевает собой разработку сингловой версии. Если все удастся - пойдем в мультиплеер, а лучше сразу рассчитывать на это. В идеале онлайн версия должна работать с mysql или подобным. Возможность модифицировать игру игроками (добавление картинок и объединение модулей внутри игры в единое целое). В случае мультиплеера неплохо было бы осуществить глобальную экономику. Есть намётки.

Что имеем:
Концепцию, почти готовую.
Несколько реальных Linux серверов с аптаймом 24\7 для тестирования.
Художника, который без фотошопа не представляет жизни, как наркоман без дозы. Когда его просишь нарисовать логотип - делает 3 варианта за 30 минут. Его долю учитываем.

Что требуется:
Программист (ы), способные работать в команде. Вашей задачей будет создание интерфейсов на основе передаваемых вам данных (графическое оформление, параметры для массивов\mysql);
Есть вероятность, что хватит знаний c# и умения работать с Unity3D;
Выкладываться по полной;

Каких таких интерфейсов?
Кратко объясню. Например в игре используется некоторая программа. Вы делаете, например, 3 копии этой программы. Но отличаются они лишь внешним видом и рядом скрытых параметров, которые пользователь может увидеть лишь в виде цифр\описания. Это первая часть модульности. Вторая часть заключается в том, что пользователь сможет "делать" программы самостоятельно, собирая их из "модулей" в игре. Вам это кажется сложным и безумным? На самом деле это напоминает сборку авто в nfs или подбор экипировки для персонажа в каком-нибудь Diablo. Да много всего можно вспомнить\представить. Ваше дело - код. Рисовать не нужно. Придумывать параметры\характеристики - не нужно. Все будет.

С чего ли вдруг все получится?
Кратко расскажу, почему я не баламут ))
Один из рабочих проектов (но сейчас им не занимаюсь, ибо нет времени) - портал "Железная память".
После старта портала я взялся за создание исторических видео (есть на сайте) с нулевыми навыками работы в видеоредакторах. Проект кстати получил специальный приз от пресс-службы губернатора ЗабКрая.
Под один из своих игровых проектов (не геймдев, просто кланлидер) я привлекал такие компании как Logitech, Defender, AverMedia. С первыми двумя мы весьма продуктивно посотрудничали. Если сделаем игру, то с легкостью сможем привлечь их и не только их.

Почему не сам?
С легкостью изучаю иностранные языки. А вот с программированием - беда :-( Пытался курить c# и Unity, но сам я все это буду делать вечно. Да и для онлайн игры нужна команда.

Если кого заинтересовало - пишите. Но сразу скажу - работы много. Гарантий нет.

P.S.:
Если кто-то согласится на данную авантюру - выдам маленькое задание. Посмотрим на скорость и качество исполнения. ТЗ будет от и до расписано. Оно простое и незамысловатое.
Целиком и полностью концепцию я изложить не могу, извините.
У меня есть минус - не всегда могу грамотно изложить свои идеи от и до, только частями по ходу дела\разработки. Но критика со стороны команды по ходу обсуждения проекта - нужна и важна. Она наталкивает на новые мысли и оригинальные решения.


Сообщение отредактировал Squ1sh - Вторник, 09 Июня 2015, 17:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг