Среда, 20 Ноября 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Есть концепция - нет программиста\ов
Squ1shДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пишу сюда от безысходности.
В общем суть такова - мою голову прострелила очередная идея. И в этот раз она касается разработки игры. Почему очередная? Ну, есть несколько разных проектов, уже осуществленных, но никак не связанных с геймдейвом и финансами как таковыми. Все было на общественных началах и по зову сердца. Пора и о заработке подумать.

Целиком концепцию описывать не буду, намекну лишь, что игра будет представлять собой некий симулятор хакера. Игра, согласно концепции, должна быть модульной, т.е. состоять из множества различных элементов, задействуемых в тех или иных случаях. Скажу сразу - КОДА БУДЕТ МНОГО. Первоначальный этап подразумевает собой разработку сингловой версии. Если все удастся - пойдем в мультиплеер, а лучше сразу рассчитывать на это. В идеале онлайн версия должна работать с mysql или подобным. Возможность модифицировать игру игроками (добавление картинок и объединение модулей внутри игры в единое целое). В случае мультиплеера неплохо было бы осуществить глобальную экономику. Есть намётки.

Что имеем:
Концепцию, почти готовую.
Несколько реальных Linux серверов с аптаймом 24\7 для тестирования.
Художника, который без фотошопа не представляет жизни, как наркоман без дозы. Когда его просишь нарисовать логотип - делает 3 варианта за 30 минут. Его долю учитываем.

Что требуется:
Программист (ы), способные работать в команде. Вашей задачей будет создание интерфейсов на основе передаваемых вам данных (графическое оформление, параметры для массивов\mysql);
Есть вероятность, что хватит знаний c# и умения работать с Unity3D;
Выкладываться по полной;

Каких таких интерфейсов?
Кратко объясню. Например в игре используется некоторая программа. Вы делаете, например, 3 копии этой программы. Но отличаются они лишь внешним видом и рядом скрытых параметров, которые пользователь может увидеть лишь в виде цифр\описания. Это первая часть модульности. Вторая часть заключается в том, что пользователь сможет "делать" программы самостоятельно, собирая их из "модулей" в игре. Вам это кажется сложным и безумным? На самом деле это напоминает сборку авто в nfs или подбор экипировки для персонажа в каком-нибудь Diablo. Да много всего можно вспомнить\представить. Ваше дело - код. Рисовать не нужно. Придумывать параметры\характеристики - не нужно. Все будет.

С чего ли вдруг все получится?
Кратко расскажу, почему я не баламут ))
Один из рабочих проектов (но сейчас им не занимаюсь, ибо нет времени) - портал "Железная память".
После старта портала я взялся за создание исторических видео (есть на сайте) с нулевыми навыками работы в видеоредакторах. Проект кстати получил специальный приз от пресс-службы губернатора ЗабКрая.
Под один из своих игровых проектов (не геймдев, просто кланлидер) я привлекал такие компании как Logitech, Defender, AverMedia. С первыми двумя мы весьма продуктивно посотрудничали. Если сделаем игру, то с легкостью сможем привлечь их и не только их.

Почему не сам?
С легкостью изучаю иностранные языки. А вот с программированием - беда :-( Пытался курить c# и Unity, но сам я все это буду делать вечно. Да и для онлайн игры нужна команда.

Если кого заинтересовало - пишите. Но сразу скажу - работы много. Гарантий нет.

P.S.:
Если кто-то согласится на данную авантюру - выдам маленькое задание. Посмотрим на скорость и качество исполнения. ТЗ будет от и до расписано. Оно простое и незамысловатое.
Целиком и полностью концепцию я изложить не могу, извините.
У меня есть минус - не всегда могу грамотно изложить свои идеи от и до, только частями по ходу дела\разработки. Но критика со стороны команды по ходу обсуждения проекта - нужна и важна. Она наталкивает на новые мысли и оригинальные решения.


Сообщение отредактировал Squ1sh - Вторник, 09 Июня 2015, 17:37
_ToBe_Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так может стоит начать с чего-то попроще?
Заодно и команду легче будет сколотить. Сработаетесь быстрее и будет что показать smile
Squ1shДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Так может стоит начать с чего-то попроще?


Можно изначально сделать просто сингловую игру. Все наработки в итоге можно задействовать в онлайн-версии.
BESS55555Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:00 | Сообщение # 4
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Так может стоит начать с чего-то попроще?

_ToBe_, В итоге как правило, начинаешь с того, что "попроще" и так на этом "попроще" и остаёшься сидеть. Стори оф май лайф так сказать. weep


OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 02:46 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно чем игра будет цеплять, тем более какой смысл от онлайна.
Так же советую глянуть ссылки в моей подписи на интересные статьи по геймдеву.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 03:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
тем более какой смысл от онлайна.

Онлайн заключается в личном и командном противостоянии между хакерами.
OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 03:33 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Squ1sh ()
Онлайн заключается в личном и командном противостоянии между хакерами.

А зачем хакерам противодействовать? У них у каждого свои сервера что ли? Если так то зачем им свои сервера.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 05:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
У них у каждого свои сервера что ли? Если так то зачем им свои сервера.

Да, свои сервера, ботнет сети. Все используется для взлома более серьезных систем. При том есть 7 классов персонажей, у каждого свои максимально возможные параметры. Уже на начальном этапе в онлайне необходимо будет объединяться в маленькие группы по 2-3 человека для выполнения некоторых заданий. Можно самостоятельно и в одиночку - но долго и некачественно. От правильного подбора группы зависит успех.
OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 05:46 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Squ1sh, уже интересней, но пока что сложно представляется как это будет выглядеть.
Игра будет в 3д? или текстовая с картинками?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 06:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Игра будет в 3д? или текстовая с картинками?

Скажем так , текстовая с картинками. Но выглядеть должно симпатично. На то и художник имеется.
Хотя правильнее будет сказать, что в игре будет "не3D графика".
VinchensooДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:00 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Squ1sh ()
Пытался курить

И это заметно)
А в чем прикол приведенного сайта-портфолио? Я на нем даже счетчика посетителей не вижу.

В общем, тема стандартная. Писать много кода бесплатно- никто не будет. Все найденные программисты будут сливаться через 2-3 недельки, что будет вызывать у вас только разочарования из-за очередной "потерянной надежды" на успешную реализацию.


Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:02 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
А в чем прикол приведенного сайта-портфолио? Я на нем даже счетчика посетителей не вижу.

Это как пример интересного оригинального проекта.
OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:24 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Писать много кода бесплатно- никто не будет. Все найденные программисты будут сливаться через 2-3 недельки,

Ну почему же, если проект сможет зацепить то все удасться. Но программисты как и все творческие люди слегка с приветом и важно что бы ему было комфортно в команде)
Работал как то над проектом который мне не нравился, даже написание пары строчек кода было мучительно, а учитывая что и сам проект был лажей я довольно быстро слился, ибо в такое я бы не стал играть)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
слегка с приветом

Есть такое. Работая над некоторыми вещами я мечтаю уметь не спать ) По 12-18 часов в сутки за компом. И ничего более не интересно.
VinchensooДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:41 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Ну почему же, если проект сможет зацепить то все удасться.

Да потому что. Смиритесь, чтобы делать крутые игры- нужны крутые програмисты, а не любители с гейм мейкером(щас уже модно юнити).
А все зависит от мотивации. У любителя мотивация- фан. Кто бы что не говорил, у каждого человека есть идея ммо с караванами и тянками(образно), которую он мечтает запилить и на которую у него бы хватало мотивации. А кодить тонны логики в проекте, который не интересен - это ад.
Поэтому ТС либо будет находить людей на пару месяцев, а потом искать новых(даже если найдет, без обид, но мне такая идея, как разработчику, вообще не интересна, каждому свое), либо вынужден будет платить деньги. У программиста, которому платят деньги- мотивация немного другая)

Могу только порекомендовать ТС от себя ужать идею до какой-то базовой маленькой идеи, которую можно реализовать за 1-2 месяца. Если взлетит- появятся деньги и новый энтузиазм.
Не взлетит- не судьба.
Цитата Squ1sh ()
Это как пример интересного оригинального проекта.

http://foretime.ru/about-2/
К вопросу об оригинальности.


OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 07:47 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
А кодить тонны логики в проекте, который не интересен - это ад.

Вот вот.
Squ1sh, по большей части что бы найти команду нужно начать делать самому. Но все это описано в статьях что у меня в подписи.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
нужно начать делать самом

Начал. Но с программированием у меня дело туго.
OrdanДата: Среда, 10 Июня 2015, 08:26 | Сообщение # 18
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Squ1sh ()
Начал. Но с программированием у меня дело туго.

Неважно, пусть там будет хоть что то.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Squ1shДата: Среда, 10 Июня 2015, 09:33 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Неважно, пусть там будет хоть что то.

В плане программирования или концепции?
VinchensooДата: Среда, 10 Июня 2015, 09:38 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Учитесь хотя бы писать документацию и эффективно управлять заданиями.
А-то сейчас по вашей шапке кажется, что вы думаете, что это программисты в вас заинтересованы, а не наоборот.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг