Floki | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 16:34 | Сообщение # 1 | Тема: Глобальная RTS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Кто будет совершать эти открытия? и выбирать что изучать. Открытия будут совершаться постепенно и ускоряться от различных факторов, событий и реалий текущей ситуации в игре. К примеру в посёлке игрока начался голод, который сложно\долго\невозможно побороть имеющимися средствами. Необходимость ускорит развитие технологий сельского хозяйства, или будет способствовать открытию иного метода распределения пищи между людьми. Таким образом может появиться такая значимая фигура как учёный, которая и предложит способ решения проблемы. Открытиям так же может способствовать конкуренция между предприятиями. Так Кузнецы будут стараться изобрести более совершенные виды брони и оружия или технологии производства, если в вашем государстве эта отрасль востребована и распространена. Можно просто выкупить технологии у иных государств.
|
|
| |
Floki | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 18:31 | Сообщение # 2 | Тема: Глобальная RTS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да редактировать сообщения это штука крутая
Сообщение отредактировал Floki - Вторник, 02 Июня 2015, 20:30 |
|
| |
Floki | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 17:16 | Сообщение # 3 | Тема: Глобальная RTS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вероятное Название.
Дух правительства.
Предисловие:
Случился передоз стратегическими играми, сегодня уже ни что не "вставляет" так, как раньше, а чего-нибудь новенького да оригинальненького всё нет и нет. И вот я на форуме, с навязчивым желанием описать накопившиеся мысли и идеи для реанимации столь непопулярного жанра, как глобальная стратегия. Цель сей писанины скорее не в сборе команды, а в помощи мне осознать на сколько сложно реализовать подобную игру.
Описание:
Жанр: Глобальная RTS
Пространство: Из-за сложности вероятнее всего 2d.
Банальная карта мира, границы государств, города, деревни, сети дорог, по коим бредут армии и караваны...
Фичи:
-Не тайловая карта, перемещение будет осуществляться путём задания траекторий. (под сомнением)
-Игрок выступает в роли не конкретного монаршего лица или партии, а некоего духа, что косвенно/прямо влияет на государственную деятельность. Что это значит объясню на примере: крайне религиозный полководец захватил языческий город. Игрок хотел бы мирно занять поселение, но тут срабатывает фактор характера полководца, который ослушается игрока и решит устроить бойню "неверных". Т е игра будет учитывать человеческий фактор. Игрок как бы выступает в роли "здравого смысла", а значимые лица государства могут его ослушиваться/исказить.
-Игроку предоставляется возможность создавать уникальное государство, идеологию, форму правления, путём комбинаторства огромного количества факторов. К примеру мы можем организовать в стране национал-социализм, при этом делать упор на мирное развитие, управлять атеистическим феодальным государством с рабовладельческим строем, создать тайное правительство и т п.
-У народа появиться менталитет. Ваш народ может быть патриотичным, религиозным, миролюбивым, прагматичным, даже ленивым и т п. К примеру патриотичный народ будет более яростно сопротивляться вражеской оккупации из принципа, а более прагматичный, если нет угрозы истребления или рабства, долго сопротивляться не будет.
-Сложная ветка открытий - от банальной науки и технологий, до открытий в философии, военной тактике, гос управлении. Представляет из себя сложную паутину, окутанную туманом (нельзя заранее посмотреть что будет в будущем), при этом некоторые технологии вовсе могут игнорироваться. Игрок редко сможет целенаправленно что-то изучать, в основном степень открытий будет зависеть от его политики в общем, или взаимодействии с более развитыми государствами. Так мы сможем сделать народ любящий "лежать на диванах", и получим бурное развитие философских наук.
-Экономика будет состоять не только из звонких монет, но так же и из разновидностей важных ресурсов, таких как пища, одежда, скот, ткань, метал, инструменты, древесина, строительные материалы, бумага, людские ресурсы и т д. Возможность самому рисовать дороги на карте (задавать траекторию).
-Благодаря проработанной экономике карта действительно будет иметь стратегически важные места за которые следует воевать, а именно места пересечения торговых путей, выработки важных ресурсов, выхода к морю, а так же места с естественной природной защитой (горный хребет)и культурной/религиозной значимости.
-Бои проходят в авторежиме на результат которого влияет определённые факторы.
На этом остановлюсь, но описывать подобные нюансы могу ещё долго (система гильдий, междоусобиц, тайных организаций, роста населения, бедности, безработицы, ценообразования и т д).
Хотелось бы привнести в игру элемент хаоса, неупорядоченности, неизбежность некоторых неприятных ситуаций (революция, полная оккупация страны игрока), при этом давать возможность выйти из этих ситуаций, взращивать интерес к игре, путём исследования её возможностей и решения разнообразных политических задач разнообразными методам. Экая песочница жанра глобальной стратегии.
Игру вижу ясно, от схем логики взаимодействия ресурсов, факторов и событий, до графической составляющей, но не знаю каким образом всё это реализовать и не могу дать оценку сложности кода, хотелось бы узнать её от форумчан, если конечно её можно дать основываясь на вышеописанном.
Жду вопросы, критику и предложения.
Сообщение отредактировал Floki - Вторник, 02 Июня 2015, 17:30 |
|
| |