Результаты поиска
|
|
levsha161 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 22:23 | Сообщение # 1 | Тема: AddForce-ContactPoint |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал не выходит я не знаю как объединить contact.point и addforce с направление от поинта,поэтому и спросил,мб кто то приведет пример кода?!?!
|
|
| |
levsha161 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:59 | Сообщение # 2 | Тема: AddForce-ContactPoint |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) А что Вам мешает приложить силу в этом направлении? Так я и спрашиваю как?!
|
|
| |
levsha161 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:51 | Сообщение # 3 | Тема: AddForce-ContactPoint |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разве это подойдет мне нужно чтобы объекту задалась сила в направлении от удара, а не отражение
|
|
| |
levsha161 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 17:33 | Сообщение # 4 | Тема: AddForce-ContactPoint |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите мне пожалуйста как реализовать такое чтобы: объект при столкновении с другим отскакивал в направление от их удара?!?!? Мануал мне почему то много не дал. Сам скрипт не получается написать. Прошу вашей помощи.
Сообщение отредактировал levsha161 - Вторник, 16 Июня 2015, 17:33 |
|
| |
levsha161 | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 16:10 | Сообщение # 5 | Тема: RagdollTest |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как проверить столкновение дочернего объекта,если скрипт висит на родительском?
|
|
| |
levsha161 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:54 | Сообщение # 6 | Тема: RagdollTest |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К сожалению не могу это каким то образом связать Добавлено (07 июня 2015, 21:54) --------------------------------------------- А как получить направление объекта который столкнулся с игроком?
|
|
| |
levsha161 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 02:19 | Сообщение # 7 | Тема: RagdollTest |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вынести все, что в if (Input.GetMouseButtonDown(0)) в метод столкновения (OnCollisionEnter или что там именно хочешь) Да верно, но потом я так понимаю нужно как то hit заменить на contact point, и что такое ray.direction я не знаю,и на что его заменить
|
|
| |
levsha161 | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 01:29 | Сообщение # 8 | Тема: RagdollTest |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,нашел на просторах интернета проект под название RagdollTest. При нажатии на персонажа или любые его части тела включается Ragdoll(ясен ... все с помощь raycast), как сделать чтобы рэгдол включался не по нажатию на объект а при столкновению с чем то,скажем бокс с определенным тэгом.Очень надеюсь на вас. Собственно скрипт отвечающий за это. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class StairDismount : MonoBehaviour { //Declare a member variables for distributing the impacts over several frames float impactEndTime=0; Rigidbody impactTarget=null; Vector3 impact; //Current score public int score; //A prefab for displaying points (floats up, fades out, instantiated by the RagdollPartScript) public GameObject scoreTextTemplate; // Use this for initialization void Start () { //Get all the rigid bodies that belong to the ragdoll Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>(); //Add the RagdollPartScript to all the gameobjects that also have the a rigid body foreach (Rigidbody body in rigidBodies) { RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>(); //Set the scripts mainScript reference so that it can access //the score and scoreTextTemplate member variables above rps.mainScript=this; } } // Update is called once per frame void Update () { //if left mouse button clicked if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { //Get a ray going from the camera through the mouse cursor Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //check if the ray hits a physic collider RaycastHit hit; //a local variable that will receive the hit info from the Raycast call below if (Physics.Raycast(ray,out hit)) { //check if the raycast target has a rigid body (belongs to the ragdoll) if (hit.rigidbody!=null) { //find the RagdollHelper component and activate ragdolling RagdollHelper helper=GetComponent<RagdollHelper>(); helper.ragdolled=true; //set the impact target to whatever the ray hit impactTarget = hit.rigidbody; //impact direction also according to the ray impact = ray.direction * 2.0f; //the impact will be reapplied for the next 250ms //to make the connected objects follow even though the simulated body joints //might stretch impactEndTime=Time.time+0.25f; } } } //Pressing space makes the character get up, assuming that the character root has //a RagdollHelper script if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { RagdollHelper helper=GetComponent<RagdollHelper>(); helper.ragdolled=false; } //Check if we need to apply an impact if (Time.time<impactEndTime) { impactTarget.AddForce(impact,ForceMode.VelocityChange); } } }
|
|
| |
levsha161 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: Mine Donut: Arcade Game[Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Новая аркада на ваш смартфон. Проявите смекалку и побейте рекорды ваших друзей. Надеемся вы приятно убьете время. Пожалуйста поддержите проект своими комментариями, отзывами и рекомендациями по доработке проекта. Google Play
Сообщение отредактировал levsha161 - Среда, 27 Мая 2015, 14:34 |
|
| |