Взаимодействие с дверью реализовано через следующий скрипт:
Проблема заключается в том что при экспорте моделей из редактора (Sketch Up) помещённый на сцену объект содержит в себе подгруппы, которые и "видит" RayCast. А поскольку компонент Animation находится на самом объекте, то и воспроизводиться она не может. Повесить Animation на вложенные подгруппы так же не вариант, потому что дабы анимация не воспроизводилась автоматически на префаб вешается тип анимации "Legacy" (Rig - Animation Type - Legacy). Сложность в том что насколько я понял ко вложенным группам этот тип анимации не применяется, ну или во всяком случае анимация воспроизводится автоматически. К тому же некоторые объекты содержат много уровней этих самых групп и RayCast упирается в ту, на которую направлена камера.
Нужно найти способ обращаться к верхнему в иерархии объекту независимо от того, на сколько уровней ниже текущий, или объединить все вложенные подгруппы в один объект, или каким-либо другим способом активировать нужную анимацию используя рейкаст, или хотя бы каким-либо образом применить Legacy ко вложенным группам