Воскресенье, 29 Декабря 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
JWherstonДата: Среда, 27 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем проблему решил, просто сняв галочку Generate Collider с префаба. Рейкаст же упирается именно в коллайдер, а из-за того что каждый сабмеш имел собственный коллайдер, он и не мог нормально упереться в объект. И не пришлось ничего мутить с материалами. Мало ли кому-нибудь когда-нибудь понадобится. Скрипт же на открывание двери, а ей можно просто BoxCollider назначать
JWherstonДата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:19 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
был не раз
Сейчас нет на сайте
В числе того, как можно решить эту проблему я написал что можно объединить их, проблема в том что я не нашёл как это сделать. Если подскажете буду очень благодарен. Просто разбитие на сабмеши - проблема не модели, но экспорта. Можно экспортировать через другой формат, но тогда теряются материалы, и в любом случае результат - группа с одним вложенным мешем, а нужен просто объект
JWherstonДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
был не раз
Сейчас нет на сайте
Взаимодействие с дверью реализовано через следующий скрипт:



Проблема заключается в том что при экспорте моделей из редактора (Sketch Up) помещённый на сцену объект содержит в себе подгруппы, которые и "видит" RayCast. А поскольку компонент Animation находится на самом объекте, то и воспроизводиться она не может. Повесить Animation на вложенные подгруппы так же не вариант, потому что дабы анимация не воспроизводилась автоматически на префаб вешается тип анимации "Legacy" (Rig - Animation Type - Legacy). Сложность в том что насколько я понял ко вложенным группам этот тип анимации не применяется, ну или во всяком случае анимация воспроизводится автоматически. К тому же некоторые объекты содержат много уровней этих самых групп и RayCast упирается в ту, на которую направлена камера.

Нужно найти способ обращаться к верхнему в иерархии объекту независимо от того, на сколько уровней ниже текущий, или объединить все вложенные подгруппы в один объект, или каким-либо другим способом активировать нужную анимацию используя рейкаст, или хотя бы каким-либо образом применить Legacy ко вложенным группам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг